владельцы 308SW выручайте!!!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Sia-Ori
Сообщение Jadore » Вс окт 23, 2011 21:21
если покупать все-таки собираетесь. то я бы на вашем месте покупал машину 2011 года уже в 2012 году , дешевле это

что-то совсем наше ПСР отупело/одурнело , тоже вижу 115л.с только у хетчей , как будто сараю нужен этот слабомощный дизель?Дизеля SW ныне сокращены до одного единственног оварианта - 92, кажется, лошадки. Всё.
Jadore
Sia-Ori
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 24, 2011 18:34
Наверное на Европу дизелей хороших не хватает, вот и сократили тут до минимума. Народ сам виноват в этом, надо больше "тракторов" брать тогда и не будут урезать линейку моторов.Jadore писал(а):что-то совсем наше ПСР отупело/одурнело , тоже вижу 115л.с только у хетчей , как будто сараю нужен этот слабомощный дизель?
Сириус Блэк
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Пн окт 24, 2011 18:39
amikulaks-spb
Сообщение Ваня307 » Пн окт 24, 2011 20:00

Ваня307
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 24, 2011 21:02
Тут много факторов. Самый важный-зима. Без предпускового подогрева совсем тоскливо. Сам отъездил на дизеле две зимы и благодарен этой конструкции, ибо без неё прогрев мотора идет мучительно долго даже на ходу не говоря уж про холостые обороты. Плюс, конечно, возможность нарваться на хреновое топливо. Это в крупных городах все более-менее нормально, а в глубинке не так все радужно.amikulaks-spb писал(а): на что менеджер ответил , что спрос нулевой, скорее всего из-за цены..
Сириус Блэк
Сообщение GENK@ » Вт окт 25, 2011 18:35
а теперь ближе к теме,да дтзель я не расматриваю в принцепе,потому что у друга тигуан 2-х литровый,ну это его проблемы,и всёже пыж 308SW что это? вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
GENK@
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт окт 25, 2011 18:57
У меня дежа-вю? Вроде же были ответы и правильные к тому же... Нету разницы в эксплуатации крыш стальных и из ударопрочного многослойного стекла. Если и есть, то не к холодно-жарко сводится.GENK@ писал(а):вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
nemich
Сообщение GENK@ » Вт окт 25, 2011 19:07
nemich писал(а):У меня дежа-вю? Вроде же были ответы и правильные к тому же... Нету разницы в эксплуатации крыш стальных и из ударопрочного многослойного стекла. Если и есть, то не к холодно-жарко сводится.GENK@ писал(а):вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
ну может бы ть вам жарко,но мы здесь в СМК обитаем,хотя знаю что у вас тоже погодка не подарок.
GENK@
Кузовщик
Сообщение GENK@ » Вт окт 25, 2011 19:24
Кузовщик писал(а):Климат тормознутый, прогревается медленно, крыша металл. без утеплителя, так что ...GENK@ писал(а):не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
ИМХО
я почему спрашиваю,читая форум,я понемаю скока нужно бобла вложить в машину.стоит ли её брать новою,или же за эти бабосы взяь машину классом выше но Б/У? вот оно чё?!
GENK@
Сообщение GENK@ » Вт окт 25, 2011 19:25
Кузовщик писал(а):Климат тормознутый, прогревается медленно, крыша металл. без утеплителя, так что ...GENK@ писал(а):не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
ИМХО
я почему спрашиваю,читая форум,я понемаю скока нужно бобла вложить в машину.стоит ли её брать новою,или же за эти бабосы взяь машину классом выше но Б/У? вот оно чё?!
GENK@
Сообщение EVK » Вт окт 25, 2011 19:27
Короче, если без суеты, то еще, кода я брал свой первый в жизни ВАЗ и спрашивал, что лучше, мне опытный водила задал главный вопрос: "Тебе вы@бываться или говно на дачу возить?"
308SW - это самый удобный и продуманный сарай в классе для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Это - с базовым 1,6, либо с дизелем 92 л.с. Кстати, прогревается дизель зимой отлично, а для салона - встроенный в систему обдува электрообогреватель, который очень быстро его прогревает. Да и климат-контроль у 308 один из лучших в классе.
Но можно купить и реактивный сарай - с 1.6 турбо. Ходовые качества из-за бОльшей базы у сарая лучше, чем у хэтча при той же "вкусной" французской управляемости. Подвеска справляется с нашими дорогами спокойно, не любит лишь "стиральную доску" на скорости.
Простора сзади много, трансформации салона - чумовые, как и грузовые возможности. Недавно, подвернув сидушки, засунул детскую кроватку в сборе, а следующим рейсом компьютерный стол 1х1 м. Багажник выигрывает за счет кубической формы и большой высоты до шторки. Но жертвой такого решения стала живущая под брюхом запаска и минимум кармашков/тайничков в багажнике.
Дизайн машины и качество исполнения на высоте. За свои деньги 308 дарит качество салона машины классом выше.
Панорамная крыша является приятной фишкой для задних пассажиров (водителю ее не видно, а летом лишь печет в маковку). Стекло пятислойное прочнее железа и меньше царапается. Зимой от незакрытого шторкой стекла крыши ощутимо веет холодом.
Для наглядности - видео-ролик (там 2 части, 2 теста, качаем, отматываем, смотрим вторую):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_142/Merc ... 308sw.html
Если нужен сарай класса С - лучше 308SW нет.
EVK
GENK@
lyohaha
Сообщение EVK » Ср окт 26, 2011 9:25
Шумка у 308 очень хорошая сама по себе. Дизель, к примеру, слегка бухтит, если стоять снаружи (но не по-тракторному, негромко, мягко, бархатисто), а в салоне его не слышно вааще. Как и аэродинамических шумов на скорости. Кстати, и качество лакокрасочного покрытия у 308 на высоте. К тому же капот - алюминий, передние крылья - пластик. И очень грамотно обработаны пороги заводской антигравийкой.
EVK
Сообщение GENK@ » Ср окт 26, 2011 19:32
EVK писал(а):GENK@
Шумка у 308 очень хорошая сама по себе. Дизель, к примеру, слегка бухтит, если стоять снаружи (но не по-тракторному, негромко, мягко, бархатисто), а в салоне его не слышно вааще. Как и аэродинамических шумов на скорости. Кстати, и качество лакокрасочного покрытия у 308 на высоте. К тому же капот - алюминий, передние крылья - пластик. И очень грамотно обработаны пороги заводской антигравийкой.

GENK@
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт окт 27, 2011 2:54
А отдельные участники форума этого не поняли. И обстоятельно и добросовестно пытаются что-то там ему объяснить.
Light's Out
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума