Уровень масла в МКПП.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уровень масла в МКПП.
Всем привет!
Парни, подскажите, есть ли у наших Львов датчик о низком уровне масла в коробке? И какой должен быть уровень масла - впритык до пробки, которая на коробке вверху под гофрой воздушного фиьтра?
Парни, подскажите, есть ли у наших Львов датчик о низком уровне масла в коробке? И какой должен быть уровень масла - впритык до пробки, которая на коробке вверху под гофрой воздушного фиьтра?
Круто. А убрали с машин какого-то года выпуска или на всех 308 ее нет?vovan писал(а):Эту пробку уже убрали. Проверка уровня сейчас сводится к проверке объёма - сливается масло из коробки (должно сливаться 1,9л), добавляется сколько надо до 1,9л и заливается обратно.mich67 писал(а):там есть пробка проверки уровня масла(ни в коем случае не сверху)
Чем череват перелив масла в коробке, есть какие-нибудь признаки, может стать переключение хуже?
Это выглядит примерно такallf писал(а):А нет ли у кого схемки где видны отверстия?

Заливается до этого отверстия, сливное находится внизу коробки, его хорошо видно. Для заливки я пользовался этим.

Это длинный отрезок шланга большого диаметра, в который вставлен отрезок подходящего для отверстия диаметра(входит в заливное отверстие впритирку). Вставляем этот девайс в отверстие, АККУРАТНО заливаем в него порцию масла, дуем для ускорения, т.к. самотёком долго. Всё очень просто и быстро

Последний раз редактировалось Lex_sv Вс окт 23, 2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Парни, большое спасибо всем за помощь!
Но хочется до конца разобраться - есть все-таки отверстие сбоку для контроля уровня или, как говорил vovan, отверстия нет и для контроля только сливать весь объем.
Во время ремонта сместили левую полуось и часть масла вытекла, на глаз долили через верхнее отверстие в коробке (сапун). Но хочется до вести этот вопрос до ума и сделать, как должно быть.
Но хочется до конца разобраться - есть все-таки отверстие сбоку для контроля уровня или, как говорил vovan, отверстия нет и для контроля только сливать весь объем.
Во время ремонта сместили левую полуось и часть масла вытекла, на глаз долили через верхнее отверстие в коробке (сапун). Но хочется до вести этот вопрос до ума и сделать, как должно быть.
В чём ещё ты хочешь разобраться? Тебе не достаточно фото заливной пробки, которое я выложил? Посмотри фото, посмотри у себя, сделай выводы.allf писал(а):Парни, большое спасибо всем за помощь!
Но хочется до конца разобраться - есть все-таки отверстие сбоку для контроля уровня или, как говорил vovan, отверстия нет и для контроля только сливать весь объем.
Во время ремонта сместили левую полуось и часть масла вытекла, на глаз долили через верхнее отверстие в коробке (сапун). Но хочется до вести этот вопрос до ума и сделать, как должно быть.
Вот тебе ещё, чтобы ваще не сумлеваться


(1) Вентиляционное отверстие.
(2) пробка для слива.
(3) Пробка для проверки уровня масла в коробке передач (В зависимости от коробки передач).
Пустая коробка передач : 1,9 литров.
После слива : 1,8 литров.
Встань на ровной поверхности, открути контрольную пробку. Если масла перелили - пусть лишка стечёт, если мало - просто долей до того, пока потечёт.