Зимняя заслонка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Не совсем, т. к. при движении с большой скоростью ее надо снимать, а также вешать ее надо в зависимости от температуры. Значит все-таки влияет на нагрев...SnowLion писал(а):Правильно.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Можно согласиться, но вопрос Энерджи Пауер), если я его правильно понял, был задан не сократит ли установка намордника время прогрева дрыгателя перед началом движения.Menpopers писал(а):Не совсем, т. к. при движении с большой скоростью ее надо снимать, а также вешать ее надо в зависимости от температуры. Значит все-таки влияет на нагрев...SnowLion писал(а):Правильно.
По-моему, не сократит.
Работаем, братья! (С)
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Перед началом движения -не сократит, а вот в движении очень помогает...SnowLion писал(а):время прогрева дрыгателя перед началом движения.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Не совсем правильно. Защита от снега, как основная функция - да, прогрев быстрее, как следствие меньшего обдува - тоже да. Во-первых с заслонкой на скорости обдув подкапотного пространства холодным воздухом гораздо меньше, из-за чего мотор всё-таки быстрее греется. Не просто так пихают разные картонки на нашемарки. Ну а во-вторых показания стрелки на панели 90 градусов совсем не означают фактическую температуру двигателя 90 градусов. Личный пример: при езде по КАДу без саслонки на скоростях 110-140км/ч температура двигателя 87-89 градусов, с заслонкой на тех же скоростях - уже до 97 градусов, причем с увеличением скорости она растёт ещё выше. Не зря производитель запрещает разгоняться с заслонкой быстрее 120км/ч, есть все шансы перегреть мотор. 90 градусов на панели приборов на самом деле показываются на довольно большом диапазоне температур. При 108 градусах мы видим те же 90.x-ploid писал(а):на сколько я понимаю и помню из инструкции, то заслонка несет на себе функции защиты от снега и всякой хрени на дорогах, которая может попадать на радиатор и вентилятор, тем самым повредить их. Никаких других функций на нее не возложено. Так что греться машина, думаю, будет так же, как и без заслонки.
ПС Показания взяты со сканера.
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва
Купил в феврале машину, заслонки не было. В марте обнаружил что температура антифриза около 70 градусов и выше не поднимается. Поездка к дилеру выявила поломку реостата на вентиляторе охлаждения. Дилер объявил что из за отсутствия заслонки образуется наледь на вентиляторе!? И как следствие горит реостат вентилятора. Работа по замене - около 2 часов. Денег не платил. Съездил в салон где брал машину вытребовал эту самую заслонку.
Вот интересно, они хоть раз кому-нибудь показали блок с горелым сопротивлением? Чтобы образовать наледь, надо нехило в сугробах порыться, особенно в Питере, в марте. Мне два дилера пытались за бабло заменить на новый, в итоге до сих пор катаюсь на старом, всего лишь плохой контакт в разъёме. Разводят народ, засранцы 


обожаю машины, опыта хоть отбавляй, но как говорится, век живи век учись, если есть у кого
Некоторые с заслонкой всё лето проездили по московским пробкам. Сам несколько раз видел такие машины, а Вы пугаете оттепелью.добрый писал(а):Поверьте опыту, если её так трудно снимать то лучше не ставить, в дороге всякое бывает Резкая оттепель, а вы забуксовали на просёлке или в пробке, во время не глянули на приборы, а он уже закипел, лучще лишних 5 минут прогреть движок

Третий месяц езжу на Пыжике, темп. за бортом колеблется -6...10 дн. -10...17 нч. Заслонку не ставил, в маш. тепло, темп. двиг. стабильно +90. Какой смысл её ставить, будет ниже -20 или хол. в салоне - поставим.
Раньше не стоял вопрос - ставить или не ставить картонку. Как только хол. в салоне - и вопрос отпадает и забывчивость исчезает.
Раньше не стоял вопрос - ставить или не ставить картонку. Как только хол. в салоне - и вопрос отпадает и забывчивость исчезает.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
смысл заслонки - не загребать снег, грязь итд , а не только температураЗаслонку не ставил, в маш. тепло, темп. двиг. стабильно +90. Какой смысл её ставить, будет ниже -20 или хол. в салоне - поставим.
если правильно установить со щелчком , то никуда она не улетит , так как ее руками то х... достанешьхорошо бы, просто меня напугали типа вот уже были случаи люди теряли приезжали а у нас нету и т.п

- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва