Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
Спасибо! Вот так мне и ответилиZverSkaya писал(а):spacestar
тогда посоветуй всем остальным кто не получил. у них один ответ в салоне "производитель их не вложил, их не было, когда машина пришла".

Типа, что картриджи пришли отдельно, и мы их просто выдавали, а сейчас их нет.
Я сказала, что это странно, т.к. в других салонах они в комплекте в машине лежат в специальном отделении в бардачке... Менеджер сказал, что уточнит позже...
Я настаивать не стала, вроде как ещё деньги не заплатила полностью.
Но вот теперь и думаю, может, узнать эту тему в представительстве Peugeot в России?
Это со стороны покупателя кажется что ничего такого в этом нет. Вы попробуйте сначала:)Andre13 писал(а):spacestarчто-то не понял-кому от этого хуже будет? тебе соответственно не дадут документы, машину забрать не сможешь...деньги отдал...в чем кайф?а так же отказом от подписания документов (акт передачи) на выдаче при уже ОПЛАЧЕННОЙ машине.
Наталия
spacestar
как получается - с ними надо очень жестко общаться!!!
spacestar
как получается - с ними надо очень жестко общаться!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
spacestar
к сожалению, видимо по-другому не понимают. Ток плеткой...
к сожалению, видимо по-другому не понимают. Ток плеткой...
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Вообще, по опыту, девушкам желательно брать мужчину с собой, а лучше двух. Есть много кадров мужского полу в отделах продаж, пытающихся обмануть, т.к. девушки обычно несколько хуже разбираются в тонкостях комплектаций и техники.ZverSkaya писал(а):spacestar
к сожалению, видимо по-другому не понимают. Ток плеткой...
Ну супруг со мной будет, конечно...spacestar писал(а):
Никакой жалости не надо, они это очень любят и бурет ситуацию в свои руки сразу. Возьмите с собой мужчину.
Но хотелось бы более существенные аргументы

На сайте peugeot. ru никаких телефонов нет... как в представительство звонить кто-нибудь знает?

А какие еще аргументы Вам нужны?Наталия писал(а):Ну супруг со мной будет, конечно...spacestar писал(а):
Никакой жалости не надо, они это очень любят и бурет ситуацию в свои руки сразу. Возьмите с собой мужчину.
Но хотелось бы более существенные аргументы...
На сайте peugeot. ru никаких телефонов нет... как в представительство звонить кто-нибудь знает?
Вы же еще не разговаривали с представителем салона как я понял? Может они и отдадут все без разговоров.
Вы немножко не так поняли...spacestar писал(а):
А какие еще аргументы Вам нужны?
Вы же еще не разговаривали с представителем салона как я понял? Может они и отдадут все без разговоров.
В салоне я специально спросила у менеджера про картриджи, на что он мне ответил, что их нет в комплекте.
На что я ему сказала, что два картриджа должны лежать в бардачке в комплектации Premium Pack.
Он просто пожал плечами и сказал, что такого не было.
Ну вот видите, вопрос еще не вставал ребром:) Он же не ответил Вам отказом возместить недостачу? Он просто приготовился вычитать из своей зарплаты сумму картриджа:)Наталия писал(а):Вы немножко не так поняли...spacestar писал(а):
А какие еще аргументы Вам нужны?
Вы же еще не разговаривали с представителем салона как я понял? Может они и отдадут все без разговоров.
В салоне я специально спросила у менеджера про картриджи, на что он мне ответил, что их нет в комплекте.
На что я ему сказала, что два картриджа должны лежать в бардачке в комплектации Premium Pack.
Он просто пожал плечами и сказал, что такого не было.
Ну это вообще святое дело:)Andre13 писал(а):либо прикинул - из какой другой машины можно их вынуть...Он просто приготовился вычитать из своей зарплаты сумму картриджа
сам так делал. Правда, мы потом заказывали недостающее чтобы положить в те машины, которые отдадим позже. Так и с ковриками делают и с некоторыми элементами кузова и запчастей.