Балка!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Балка!!!
Выезжал из двора было так сказать тесновато и не вошел в полукруглый поворот с высоким бордюром, передними прошел а задним левым ударился. В итоге коцка на диске, боковой порез на резине в помойку резину, и загнулась балка под замену, с начало думал ерунда сход-развал поможет ан нет, диагноз был не утешителен!!! Вот так будьте аккуратней с балкой жиденькая она у нас, диск R17 прочней балки!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Я тут к ОД по передней подвеске обращался. В конце всех операций загнали на стенд. Так вот, передок идеальный, а задок весь в красной зоне. Получается, что передние колеса едут прямо, а задние чуть вправо. Не даром при езде право забирает малость. Ни где не ударялся по серьезному, разве что отбуксировал одного аккуратно, или може груз потяжелей в багажнике прокатил. Регулировки сзади никакой нет.
Похоже есть повод проверить геометрию кузова или как миниму проверить состояние подвески. А покупал то я ее новую у ОД в 2010 году. Естественно проверить углы не догадался. Машина ведь новая.
Похоже есть повод проверить геометрию кузова или как миниму проверить состояние подвески. А покупал то я ее новую у ОД в 2010 году. Естественно проверить углы не догадался. Машина ведь новая.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Балка - да, слабовата. Подтверждаю. Я ещё на самом первом своём Пежо замял, ЗИМОЙ!! и резину с диском даже не повредил!! а балка ушла. Просто не очень сильно приложил машину в заносе об ледяную обочину.
Кстати, развал-схождение можно сделать и на балке. Просто в силу её особенностей большие углы выставить невозможно. Где-то ±3°.
Делается шайбочками, которые подкладываеются между балкой и деталью на которую насаживается сама ступица колеса (не знаю её названия).
Кстати, развал-схождение можно сделать и на балке. Просто в силу её особенностей большие углы выставить невозможно. Где-то ±3°.
Делается шайбочками, которые подкладываеются между балкой и деталью на которую насаживается сама ступица колеса (не знаю её названия).
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вобщем, я себе на балке колесо выправил. Хотя сама поперечина балки имела небольшой изгиб - но на движении никаких отрицательных моментов выявлено не было.
Только муторное это очень дело на 308-м. Официально ведь реально - развал-сход сделать невозможно.
Я изучил конструкцию, поехал к своему знакомому на СТО на воскресенье. В выходной загнал машину на стенд, повесил всю эту хрень для замеров, выявил кривизну (я просто умел пользоваться именно этим аппаратом). Далее пришлось снять колесо, снять тормозной диск, и только после этого можно было снять цапфу - она крепится такими болтами с внутренним шестигранником (если мне память не изменяет). Нарезал шайбочек из пивной банки для прокладки между цапфой и балкой, и с третьей попытки выставил колесо. Ну и каждая попытка - это всё разобрать и всё собрать и опять навесить и замерить. Вобщем, если это всё доверять людям со стороны - от нежелания и неумения мастер может часов пять-шесть провозиться с этой работой.
Только муторное это очень дело на 308-м. Официально ведь реально - развал-сход сделать невозможно.
Я изучил конструкцию, поехал к своему знакомому на СТО на воскресенье. В выходной загнал машину на стенд, повесил всю эту хрень для замеров, выявил кривизну (я просто умел пользоваться именно этим аппаратом). Далее пришлось снять колесо, снять тормозной диск, и только после этого можно было снять цапфу - она крепится такими болтами с внутренним шестигранником (если мне память не изменяет). Нарезал шайбочек из пивной банки для прокладки между цапфой и балкой, и с третьей попытки выставил колесо. Ну и каждая попытка - это всё разобрать и всё собрать и опять навесить и замерить. Вобщем, если это всё доверять людям со стороны - от нежелания и неумения мастер может часов пять-шесть провозиться с этой работой.
Я давеча в яму правым колесом влетел. Основной удар как мне казалось пришелся на передок, а оказалось, что заду досталось больше. Надо хоть глянуть конструкцию. Может чего в голову придет.
Есть еще один вариант. Машина закаскована, вернуться на место ДТП, позвать гайцов и предъявить страховщикам. Я уже спрашивал, если предъявить одно колесо восьмеркой, они разговаривать не будут. Предъявлю балку.
Есть еще один вариант. Машина закаскована, вернуться на место ДТП, позвать гайцов и предъявить страховщикам. Я уже спрашивал, если предъявить одно колесо восьмеркой, они разговаривать не будут. Предъявлю балку.