Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Дрын » Чт июн 30, 2011 11:24
тож самое,правда чек иногда и не гаснет пока газу не прибавиш и на компе никакой ошибкисергей гудовичев писал(а):Вопрос- почему заводится по разному,то сразу схватывает, стрелка подпрыгивает до 900 потом падает 700-750,то чуть покрутит,стрелка но 1300 проходит 1мин. потом начинает опускаться-мож тоже датчик какой борохлит? и лампочка движка по разному гаснет после пуска когда через 3 сек.,а когда и через 6 сек.
Дрын
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Владимир2011 » Вс окт 16, 2011 15:51
Владимир2011
Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 16:47
Если верить этой картинке, то для выпускного снимать ничего не надоВладимир2011 писал(а):Кто нибудь менял самостоятельно выпускной электромагнитный клапан или видел как это делается, подскажите пожалуйста порядок действий - чуется мне для этого нужно снимать клапанную крышку(

(1) Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск).
(2) Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов).
(3) Исполнительный механизм распредвала.
Картинки и текст из сервисбокса
Lex_sv
Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 16:56
Ещё один пример "вольного" перевода. На самом деле это электродвигатель механизма изменения высоты подъёма клапанов, а исполнительный механизм распредвала (то, что заставляет распредвал изменять угловое положение) это звёздочка-фазовращатель.Lex_sv писал(а):(3) Исполнительный механизм распредвала.
vovan
Lex_sv
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Владимир2011 » Вс окт 16, 2011 17:39
1 это точно выпуск? смотрел в разных местах говорят по разному, поэтому и полез на дальнюю сторону движка, думая, что выпуск там
Владимир2011
alexei812
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 17:59
Там надо снять всё от резонатора до корпуса воздушного фильтра, про инициализацию ничего не написано.alexei812 писал(а):а кто-нибудь может из сервисбокса вытащить мануал по замене впускного клапана?
после замены надо делать адаптацию через диагностический компьютер?
Lex_sv
alexei812
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Владимир2011
Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 13:13
Обращаю внимание, я говорил об электромагнитных КЛАПАНАХ вазорегуляторов, а не о датчиках. Датчики две штуки стоят в клапанной крышке если посмотреть на движок спереди, то в правой части ввернуты в крышку (слева по ходу). Дальний впускной, а ближний выпускной.
А у специалистов хотел поинтересоваться, а датчики взаимозаменяемы? Можно их местами поменять? (справшиваю, потому что мой пыж страдает недугом, рывки при нажатии на газ, хочу докопаться до причины методом исключения). И что в принципе может быть с этим датчиком если не полный выход из строя (обрыв)? Разве он может врать? Я так понимаю, принципиально он не отличается от того же датчика коленвала.
БАВ
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Владимир2011 » Вт окт 18, 2011 8:54
От себя хочу заметить, что до смены эл.маг.кл., если перед началом езды двигатель прогреть хотябы до 65 градусов, при достижении 90 градусов обороты уменшались как обычно до 750, а ели прогревать меньше, то при полном прогреве держались на 900.
Владимир2011
Сообщение vovan » Вт окт 18, 2011 9:17
Датчики взаимозаменяемы. По существу это датчик Холла. Врать он может следующим образом - исправный датчик должен выдавать прямоугольные импульсы, по фронтам которых относительно фронтов импульсов датчика коленвала ЭБУ будет вычислять взаимное положение валов. Неисправный датчик тоже может выдавать импульсы, но, например, с растянутыми или "прыгающими" по времени фронтами или с недостаточной амплитудой. Это приводит к появлению ошибки между реальным положением распредвала и вычисленным ЭБУ, т.к. ЭБУ определяет наличие импульса по превышению порогового напряжения переключения между уровнями логических "0" и "1". При подобной неисправности этот уровень становится плавающим.БАВ писал(а):А у специалистов хотел поинтересоваться, а датчики взаимозаменяемы? Можно их местами поменять? (справшиваю, потому что мой пыж страдает недугом, рывки при нажатии на газ, хочу докопаться до причины методом исключения). И что в принципе может быть с этим датчиком если не полный выход из строя (обрыв)? Разве он может врать? Я так понимаю, принципиально он не отличается от того же датчика коленвала.
vovan
БАВ
vovan
Сообщение БАВ » Ср окт 19, 2011 18:57
Километров 100 тому назад, в эти выходные, поменял свечи. Свечи взял сознательно не по VINу, а позицианирующиеся как для пежо 307 NGK LZKAR7A аналог Bosch 0 242 129 510. Все посадочные параметры у них те-же, только под шестигранный ключ. Но речь не о свечах. После этого ежедневно по разу, а то и по два за поездку наблюдаю кратковременное (секунд на 30) включение высокой скорости вентилятора. Ошибок при этом никаких не выскакивает стрелка температуры строго на 90. Косвенно это указывает на возможный аварийный режим. Продолжаю ездить с готовностью возникновения аварийного режима. Понаблюдал еще и еще раз за поведением машины, на ходу динамика не изменилась, но на стоянке обороты ХХ порой секунд на 30 - 60 зависают на 900 об.мин. Иногда покрутив рулем в разные стороны обороты начинают скакать до 1000 и также могут зависнуть на 900 или дойти до нормы.
Вспоминаю, что недели три тому назад, в поисках причины дергания при нажатия на газ, менял местами те самые клапана фазорегуляторов. Естественно начитавшись форумов я был убежден, что они взаимозаменяемы. Однако уточнив в сервисбоксе и на экзисте, обнаружил, что коды у них отличаются. Хотя может быть нового и старого образца.
Вроде бы самое время считать ошибку, и определить ее причину, ан нет! Сунуться к ОД не вариант - клапана махнул местами, могу с гарантии слететь навсегда если засекут. Есть один пацан, у него сканер есть полуофициальный, может к нему заскочу. А пока хочу вернуть назад родные свечки, все равно изменений особо я не заметил, как вобщем то, и от смены клапанов. Собственно вопрос: как новые свечи указанного типа могли повлиять на работу двигателя (детонация, пропуски или что еще), либо, если это клапана, то действительно ли они разные и могут таким образом себя проявлять? Хотя по взаимозаменяемости клапанов надо еще раз уточнить
Так что, смену местами датчиков распредвалов я пока откладываю.
БАВ
Сообщение БАВ » Сб окт 22, 2011 21:40
БАВ
azlbik
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сообщение Дмитрий В. » Сб мар 17, 2012 17:23
Дмитрий В.
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума