vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Каких ещё няшек? Неподвижной ступицы руля что ли? - дак для кого это может и няшка, а для кого и нет. А подвеску Гидрактив всё равно на этот класс машин уже не ставят.Jadore писал(а):я бы на их месте подумал о Пежо 308 , так как все равно ситроеновских няшек в новом Цитрамоне нет. Там не больше Ситроена, чем в С-кроссереДумаю, что многие даже не подумают о Фокусе, когда пойдут заказывать Ситроен
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Появилась в электронном виде "примерка" нового С4 от АР, причем, наконец-то на тесте авто в нормальной комплектации, но на ручке:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5163
В принципе статья - резюме всего, что написано в ветке: авто неплох, но хочет быть любезным всем. А от этого становится среднестатистическим (в хорошем смысле слова), пусть и неплохим, автомобилем.
Так на это и расчет - все во имя "торжества маркетинга".
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5163
В принципе статья - резюме всего, что написано в ветке: авто неплох, но хочет быть любезным всем. А от этого становится среднестатистическим (в хорошем смысле слова), пусть и неплохим, автомобилем.
Так на это и расчет - все во имя "торжества маркетинга".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На эстетах много не заработаешь.EVK писал(а):Так на это и расчет - все во имя "торжества маркетинга".


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
еще не сформировал мнение по DS4, пощупать нужно его ввоочию , так как С4 мягко говоря не впечатлил
по агрегатам ситуация сложная, так как выбирать приходится не только хотелками, но и глубиной кармана
так что скорее всего выбор был бы между 200турбо +МТ и 160 дизель + МТ , учитывая желание поездить по Европе, то скорее всего выбран был бы второй вариант
еще не сформировал мнение по DS4, пощупать нужно его ввоочию , так как С4 мягко говоря не впечатлил
по агрегатам ситуация сложная, так как выбирать приходится не только хотелками, но и глубиной кармана
так что скорее всего выбор был бы между 200турбо +МТ и 160 дизель + МТ , учитывая желание поездить по Европе, то скорее всего выбран был бы второй вариант
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid4 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35503EVK писал(а):Jadore писал(а): 3008 гибрид
Интересная машина, причем интереснее 3008 и внешне/внутри и по сути.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Jadore
Похоже, твоя мечта о дизель-электрике может осуществиться. Но, к сожалению, тележка под этим чудом технической мысли будет у нас Цитроновская:
http://kp-avto.ru/article/12799/
Как я и предполагал, французы сделали рекламный ход, дабы показать высокую технологичность своих авто. Вот только сегодня продвигать им нужно С4. Однозначно, завезут совсем небольшую партию. Т.е. будет, как с HDi 2.0. Так что, "Налетай, торопись, покупай живопИсь!" (с). Главный вопрос ИМХО - цена, тех.обслуживание и реальный срок службы супер-аккумуляторной батареи. К дизелю-то впросов немаэ.
Похоже, твоя мечта о дизель-электрике может осуществиться. Но, к сожалению, тележка под этим чудом технической мысли будет у нас Цитроновская:
http://kp-avto.ru/article/12799/
Как я и предполагал, французы сделали рекламный ход, дабы показать высокую технологичность своих авто. Вот только сегодня продвигать им нужно С4. Однозначно, завезут совсем небольшую партию. Т.е. будет, как с HDi 2.0. Так что, "Налетай, торопись, покупай живопИсь!" (с). Главный вопрос ИМХО - цена, тех.обслуживание и реальный срок службы супер-аккумуляторной батареи. К дизелю-то впросов немаэ.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва