6-ти ступенчатая МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение Triary » Пн окт 17, 2011 11:13

Подскажите 6-ти ступенчатая коробка от тубрированого ПЫЖА подойдет ли к обычному атмосферному (120 л.с.)?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение Light's Out » Вт окт 18, 2011 11:48

Triary писал(а):Подскажите 6-ти ступенчатая коробка от тубрированого ПЫЖА подойдет ли к обычному атмосферному (120 л.с.)?
По посадочным креплениям на мотор - да, подойдёт.
Возможно, к ней понадобится другой диск сцепления. Возможно, понадобятся другие привода к колёсам. Что касается гидропривода сцепления и привода механизма выбора передач - то я не знаю.

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Вт окт 18, 2011 12:39

В общем вопрос в том, можно ли мне вместо 5 ступенчатой коробки поставить 6-ти ступенчатую от турбовой версии

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 18, 2011 12:46

Triary
Технически Light's Out прав - воткнуть при желании можно, вопрос - СМЫСЛ. Если коробка изначально заточена под высокий крутящий момент и его излишки в стартовом режиме, то ИМХО, не факт, что она адекватно будет работать с базовым двиглом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 18, 2011 17:46

Triary писал(а):В общем вопрос в том, можно ли мне вместо 5 ступенчатой коробки поставить 6-ти ступенчатую от турбовой версии
Можно, ставьте!
Но, если что, то я предупредил о возможных допзатратах.

Ну и главная пара будет немного не к 120-ти силам.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 18, 2011 19:54

EVK писал(а):Если коробка изначально заточена под высокий крутящий момент и его излишки в стартовом режиме, то ИМХО, не факт, что она адекватно будет работать с базовым двиглом.
А возможно, что коробка примерно такая же как и 5-ст, но с добавлением 6-ой передачи для трассового режима?

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Вт окт 18, 2011 20:21

В дальнейшем возможно поставлю турбину... Просто мне на трассе например не хватает 6- передачи, вот и задумался о возможной установки.

P.S.
Технически не очень подкован, поэтому не судите строго за такие вопросы )))

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт окт 18, 2011 20:24

Сириус Блэк
нет, это не так
возможно еще маховик придется поменять + кулиса с тросиками
точно придется поменять выжимной, потому что в 6-ти ступке он совсем другой, стоит 6 штук вроде...
короче не вариант =)

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт окт 18, 2011 20:26

Triary
В дальнейшем возможно поставлю турбину...
готовы к таким переделкам? Поршневую всю менять придется, блок цилиндров + мозги + еще много чего

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт окт 18, 2011 20:30

http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-mcm.html - 6-ти ступка
http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be4-5.html - 5-ти ступка (вроде эту ставят на 120лс., есть еще MA коробка...ее вроде уже не ставят, но на том же сайте она есть если что)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт окт 18, 2011 20:49

alexei812 писал(а):Triary
В дальнейшем возможно поставлю турбину...
готовы к таким переделкам? Поршневую всю менять придется, блок цилиндров + мозги + еще много чего
Машину менять надо, 1.6Т завались! выбирай - не хочу :) ИМХО, избавить 1.6Т от потери мощности будет куда дешевле и проще, чем турбировать атмосферник :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 18, 2011 22:04

Alister Crowley писал(а):Машину менять надо, 1.6Т завались! выбирай - не хочу
Ну не прям так чтобы завались, но выбрать можно. :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13404709-18ab.html
Не далеко от Triary машинка продается.
З.Ы. А на всех турбах с механикой 6-ст. стояла? Помнится когда свою покупали, в прайсах фигурировали и машины с 5-ст. коробкой, но тоже 150 л.с.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 18, 2011 22:14

А на всех турбах с механикой 6-ст. стояла?
только на SW/СС , что касается российских поставок

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Ср окт 19, 2011 7:54

на ситроенах турбовых на всех

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Ср окт 19, 2011 12:13

Сириус Блэк писал(а):
Alister Crowley писал(а):Машину менять надо, 1.6Т завались! выбирай - не хочу
Ну не прям так чтобы завались, но выбрать можно. :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13404709-18ab.html
Не далеко от Triary машинка продается.
З.Ы. А на всех турбах с механикой 6-ст. стояла? Помнится когда свою покупали, в прайсах фигурировали и машины с 5-ст. коробкой, но тоже 150 л.с.
Ну что бы купить пыжа с турбиной, надо сначала своего продать, а он у меня в кредите ))), так что тоже не вариант.
А вообще, я чета подумал движок одинаковый, просто турбинка прикручена, так что 6-ти ступка должна подойти свободно, а оно оказывается все намного сложнее ((

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Ср окт 19, 2011 12:22

движок в корне другой
другая поршневая, система питания топливом другая абсолютно, нет системы VTI

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср окт 19, 2011 13:07

Triary писал(а):
Ну что бы купить пыжа с турбиной, надо сначала своего продать, а он у меня в кредите ))), так что тоже не вариант.
А вообще, я чета подумал движок одинаковый, просто турбинка прикручена, так что 6-ти ступка должна подойти свободно, а оно оказывается все намного сложнее ((
Если вы не догадывались, что в моторе всё так сложно, то я бы не рекомендовал вам заморачиваться каким либо тюнингом сложнее замены колёсных дисков. В противном случае вы сильно рискуете вписаться в непрогнозируемые финансовые затраты безо всякого адекватного результата.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 19, 2011 14:01

alexei812 писал(а):движок в корне другой
другая поршневая, система питания топливом другая абсолютно, нет системы VTI
ну по вти вы завернули круто. учите матчасть. на атмосфернике вти стоит на обоих распредвалах и вельветроник на впускном

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 19, 2011 14:50

VTi это и есть по своей сути вальветроник.
То что стоит на распредвалах это первоначально называлось VVT - VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyotа. Основной её элемент - звёздочка-фазовращатель.

Если дополнить эту систему системой изменения высоты подъёма клапанов, то получаем VTi (“Variable Valve and Timing injection”)
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”.
Для этой системы основной отличительный элемент (по сравнению с предыдущей) система подъёма клапанов.
Как видим, названия этих систем используют одни и те же слова, абревиатуры немного разные (видать для возможности различения и соблюдения авторских прав)

Поэтому если подходить строго, то VTi это всё, что навешено на голову в атмосфернике, если не стого, то я бы под этим понимал систему подъёма клапанов ("изюминку" VTi), а под VVT фазовращатели.

Как резюме - на турбе нет VTi, но есть VVT. На атмосфернике есть VTi, в которую VVT входит как конструктивный элемент системы VTi.
Последний раз редактировалось vovan Ср окт 19, 2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 19, 2011 14:58

на атмосфернике вти стоит на обоих распредвалах и вельветроник на впускном
а на турбе - нет , кроме 200л.с

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»