Полетел блок управления ДВС
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
ОД сами по ходу не знают что сломалось, то говарят блок управления ДВС,то называют его PSF. Я уж подумал что это одно и тоже.Lex_sv писал(а):РазумеетсяLight's Out писал(а):Кстати, блок PSF, который якобы кончился у топикстартера - это не компьютер управления двигателем.
При последнем разговоре с менеджером ,попросил показать распечатку диагностики и конкретно показать на неисправность блока и причину поломки.В ответ не услышал не чего конкретного,одни предположения.А изначально они предложили заменить блок bsi, а там типо посмотрим попали пальцем в небо или нет.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
shipil63ru
Да, надо признать что вы попали...
попали в неприятную ситуацию с труднопрогнозируемыми материальными последствиями.
Мало того, что наши дилеры сами по себе с трудом решают задачи уровня сложнее планового ТО, так ещё и сама по себе ситуация сложная - выход из строя блоков управления не позволяет проводить адекватную диагностику. Тут у диагноста нужен колоссальный опыт плюс некоторая техническая интуиция. Но таких людей у дилеров просто нет. Так что, вероятность того, что на замене одного блока это не кончится, - она большая.
Поговорите с мастером - пускай он вам предложит какой-то умозрительный план, по которому они бдут искать неисправность. Объясните, что вы не можете соглашаться на последовательную замену всех блоков - это очень дорого. А они ведь просто именно к этому вас и подводят. Они снимают с себя ответственность. Пускай они вас убедят, что они не тыкают пальцем в небо - а что это рекомендация на замену блока есть результат определённых показателей снятых при диагностике и результат ихнего напряжённого умстенного труда.
Да, надо признать что вы попали...
попали в неприятную ситуацию с труднопрогнозируемыми материальными последствиями.
Мало того, что наши дилеры сами по себе с трудом решают задачи уровня сложнее планового ТО, так ещё и сама по себе ситуация сложная - выход из строя блоков управления не позволяет проводить адекватную диагностику. Тут у диагноста нужен колоссальный опыт плюс некоторая техническая интуиция. Но таких людей у дилеров просто нет. Так что, вероятность того, что на замене одного блока это не кончится, - она большая.
Поговорите с мастером - пускай он вам предложит какой-то умозрительный план, по которому они бдут искать неисправность. Объясните, что вы не можете соглашаться на последовательную замену всех блоков - это очень дорого. А они ведь просто именно к этому вас и подводят. Они снимают с себя ответственность. Пускай они вас убедят, что они не тыкают пальцем в небо - а что это рекомендация на замену блока есть результат определённых показателей снятых при диагностике и результат ихнего напряжённого умстенного труда.
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
С мастером общался, говорит один в один словами менеджера. Теперь я намерен идти до конца.После того как мне предъявят распечатку с конкретной инф.по неисправностям,соглашусь на замену.Потом старые блоки поедут на завод или на тех поддержку Пежо.Уже узнавал ,все можно проверить.Наверное заодно проверю всю машину на наличие не родных деталей,о замене которых я не знаю. Уж больно на развод похоже.В обще у нас в Самаре 2 ОД.Но многие ездят 88 км в г.Тольятти,там говорят уровень другой.Вот на таких ремонтах строится доверие к ОД.
____
_______
__
____


- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
Ну все,вчера забрал авто из сервиса!Нашел хорошего специалиста,лучшего в данный момент в Самаре,он за 20 минут определил причину и завел авто,оказалось полетел нейтрализатор,из за него машина просто задохнулась,официалы до последнего божились что это блоки,а самое поганое что эти нехорошие человеки разъединили все провода для проверки а обратно не вставили,из за этого вся электрика не работала,пришлось все проверять и собирать заново.Так что перед тем как поставить машину официалам на Южном нужно подумать хватит ли денег,набить кошельки этим бездарным "специалистам".Они хотели разыграть такую схему.Ставят блок управления ДВС 35 т.р.не заводят,ставят блок BSI 15 т.р. нечего не происходят, начинают менять еще что под руку поподется ??? т.р. + работа ??? т.р.Такого развода я не ожидал.Это получается что они не чего не боятся и творят что хотят.
Могу только поздравить с благополучным решением вопроса. Как и предполагалось, практически неубиваемые блоки были не виноваты. Ещё один FUCK в рюкзак ОД.shipil63ru писал(а):Ну все,вчера забрал авто из сервиса!Нашел хорошего специалиста,лучшего в данный момент в Самаре,он за 20 минут определил причину и завел авто,оказалось полетел нейтрализатор,из за него машина просто задохнулась,официалы до последнего божились что это блоки,а самое поганое что эти нехорошие человеки разъединили все провода для проверки а обратно не вставили,из за этого вся электрика не работала,пришлось все проверять и собирать заново.Так что перед тем как поставить машину официалам на Южном нужно подумать хватит ли денег,набить кошельки этим бездарным "специалистам".Они хотели разыграть такую схему.Ставят блок управления ДВС 35 т.р.не заводят,ставят блок BSI 15 т.р. нечего не происходят, начинают менять еще что под руку поподется ??? т.р. + работа ??? т.р.Такого развода я не ожидал.Это получается что они не чего не боятся и творят что хотят.
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
Ну, убить его дерьмом действительно не сложно. Тут грусть-мысли приходят в голову... автор, скорее всего, действительно прав, что его пытались развести. Причём грубо и на много. Задачка-то для диагноста на самом деле несложная, убитый кат сразу виден. Хотя, не зная кодов ошибок, трудно судить диагноста и почему он "не допёр".mich67 писал(а):...его надо еще постараться убить. каким дерьмом вы заправляетесь?
Последний раз редактировалось tabachka Пн дек 26, 2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ну вообще то издеваться над пыжом в изращенной форме, заливая 92 бензин - это уже перебор. мало того что он не едет, еще и жрет как паровоз.
а безграмотных диллеров к сожалению везде хватает. вон спутники падают, а вы хотите чтоб грамотные спецы у ОД работали. и не обязательно это злой умысел, скорее низкий уровень подготовки
а безграмотных диллеров к сожалению везде хватает. вон спутники падают, а вы хотите чтоб грамотные спецы у ОД работали. и не обязательно это злой умысел, скорее низкий уровень подготовки
shipil63ru
А что с катом случилось?
Кстати, вопрос. У нас можно кат тупо выбить? Или лямбда-2 в раз вычислит? На Лачке выбивали, лямбде-2 пофигу, без "обманки" обходились.
А что с катом случилось?
Кстати, вопрос. У нас можно кат тупо выбить? Или лямбда-2 в раз вычислит? На Лачке выбивали, лямбде-2 пофигу, без "обманки" обходились.
Последний раз редактировалось tabachka Пн дек 26, 2011 0:30, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ребят никто не запрещает написать письмо в ПСА чтобы там подумали кому дают диллерство. я бы еще и французам черконул бы, тогда не очень получится замолчать на местном уровне. надо бороться за свои права. на крайняк сделал бы независимую экспертизу, кстати как он и собирался. все в наших руках. и никто не защищает диллеров
mich67
Имею хороший опыт общения с системой GM, в том числе в судебном порядке, личном общении с "их" менеджерами и юристами. Вынужден констатировать, система непрошибаема, реагируют только на спад продаж. Но, конечно, "вода и камень точит", если вообще не реагировать, совсем на шею сядут.
Тут намедни просился в ремзону, ради прикола сослался на 290 Постановление... сделали круглые глаза и послали в сад. Ну да ладно, ещё припомню
.
.
Имею хороший опыт общения с системой GM, в том числе в судебном порядке, личном общении с "их" менеджерами и юристами. Вынужден констатировать, система непрошибаема, реагируют только на спад продаж. Но, конечно, "вода и камень точит", если вообще не реагировать, совсем на шею сядут.
Тут намедни просился в ремзону, ради прикола сослался на 290 Постановление... сделали круглые глаза и послали в сад. Ну да ладно, ещё припомню

Надеюсь (и верю), сиё действо не скоро будет актуальноmich67 писал(а):просто удалить кат не получится...

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
Если завод указывает 95-98, какой в жопу менеджер? Эти мудаки много "полезного" насоветуют.shipil63ru писал(а):По поводу бензина когда забирал с солона в 2008 году,уточнил у менеджера как у специалиста какой бензин лучше лить.92 и только 92.Вот так вот,уже тогда начинали потихоньку подсерать,с надеждой на скорые поломки.Теперь леву кормлю только 95.
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
Семейство ЕР6 разработано под бензины RON91-98. Об этом гласит совместный пресс-релиз БМВ и ПСА. http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdfLex_sv писал(а):Если завод указывает 95-98, какой в жопу менеджер? Эти мудаки много "полезного" насоветуют.
Почему изготовитель пишет 95-98? На этих бензинах проще добиться работы двигателя без ошибок, шире допуски на погрешности работы датчиков системы управления. Другими словами, для нормальной работы на 92-м вся система управления двигателем должна работать как часы. Это требует гарантированно высокого качества комплектующих, что скорее всего должно сказаться на цене.
На месте завода я бы тоже оставлял бы себе "подстраховку", намеренно оговаривая более "мягкие" условия эксплуатации