Кислородный датчик верхний
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кислородный датчик верхний
Добрый день, всем любителям автомобиля Peugeot 308.
Стал я обладателем данного авто не так давно, месяца 3 назад покупал уже пробежный, 70000 пробега было. двигатель атмосферник 120 лошадок на механике. В общем спустя некоторое время вылезла ошибка antipollution failty, потом машина начала троить по утрам, когда прогревалась, ну а потом началось: потеря мощности, мог заглохнуть не с того ни с сего, иногда вообще пересталава реагировать на педаль газа-жмешь-рамход растет, а обороты как стояли на 750 так и стоят....ужас в общем, почитав форум, понял что проблем может быть просто масса, начиная от свечей-заканчивая цепью...Начал с малого выкрутил свечи-черный нагар, почистил, лучше не стало(, прогазовался, вроде поехала, но не долго, снова таже ерундовина. В общем устал, поехал на диагностику (до этого не ехал туда, по одной простой причине в Томске нет официалов) приехал у кого есть толоквый сканер, нашли 2 ошибки передний кислородный датчик и что-то там с распердвалами, стерли ошибки, покатался неделю, опять check, снова на сканер, ошибка только в датчике. Ну что делать, ездить надо, а машинка явно не хочет ехать, рискнул, скинул разъем с датчика( на разъеме гордые три буквы BMW
) и машина поехала...при чем так резво, что просто сказка, жаль при этом расход большой и вонючий выхлоп
. Ну что делать надо искать датчик, залажу на exist, 9000 рублей оригинал, дубли и того дороже...совсем мне грустно стало, решил пойти дальше, ведь надпись была BMW и где-то на форумах вычитал, что датчики bosch серии LSU 4.9 одинаковы по функционалу но разные по длине провода и по фишкам. в общем долгими поисками нашел датчик bosch 0 258 017 028 (к сведению аналог наш Peugeot тот же только на последние 3 цифры 113) на свой страх и риск заказал. 5 дней пришел датчик, спасибо сработали оперативно. Сразу распаковал и прикинул фишки, подходят один в один, только провод в 2 раза длиннее.
2 этап надо менять сам датчик, сложного ничего нет, скидываем клемму с аккумулятора, далее 3 болта сверху и 2 с боков верхнего тепло-экрана на катализаторе, с ними все просто, далее сложнее нижний -тепло-экран крепиться 4 болтами, верхние видно нижний нет, но тоже все снимаемо и назад вставляемо)), проблема встала, когда начал его выдергивать, чтобы обычным рожковым ключом подлезть (не купил сразу спец. ключ для снятия кислородных датчиков, кто будет менять, лучше купите-поверьте проще будет) в общем с горем пополам снял, выкрутил сам датчик, поставил новый все закрутил обратно. Завожу машину сначала потроила, потом как здесь уже описывалось обучил заслонку, покатался немного в разных режимах. Приехал, заглушил-снова завел и вот оно счастье check погас, и сегодня я уже ехал на работу наслаждаясь ездой и не загрязняя окружающую среду.
Думаю мой рассказ окажется полезным, т.к. и датчик дешевле и замена не сложная, прошли уже через это.
Если у кого возникнут вопросы или опровержение что датчик аналог, который я нашел, кстати стоит на многих BMW не очень-то и подходит давайте обсудим, думаю у многих уже гарантия закончилась и стоит вопрос о покупке запчастей...на которые порой не хочется выкидывать в 3 раза больше денег, только из-за того что машина новой модели.
Всем удачи на дорогах
P.S. про кислородные датчике уже тема была, но решения не было. Я думаю можно даже в FAQ ее поставить.
Стал я обладателем данного авто не так давно, месяца 3 назад покупал уже пробежный, 70000 пробега было. двигатель атмосферник 120 лошадок на механике. В общем спустя некоторое время вылезла ошибка antipollution failty, потом машина начала троить по утрам, когда прогревалась, ну а потом началось: потеря мощности, мог заглохнуть не с того ни с сего, иногда вообще пересталава реагировать на педаль газа-жмешь-рамход растет, а обороты как стояли на 750 так и стоят....ужас в общем, почитав форум, понял что проблем может быть просто масса, начиная от свечей-заканчивая цепью...Начал с малого выкрутил свечи-черный нагар, почистил, лучше не стало(, прогазовался, вроде поехала, но не долго, снова таже ерундовина. В общем устал, поехал на диагностику (до этого не ехал туда, по одной простой причине в Томске нет официалов) приехал у кого есть толоквый сканер, нашли 2 ошибки передний кислородный датчик и что-то там с распердвалами, стерли ошибки, покатался неделю, опять check, снова на сканер, ошибка только в датчике. Ну что делать, ездить надо, а машинка явно не хочет ехать, рискнул, скинул разъем с датчика( на разъеме гордые три буквы BMW


2 этап надо менять сам датчик, сложного ничего нет, скидываем клемму с аккумулятора, далее 3 болта сверху и 2 с боков верхнего тепло-экрана на катализаторе, с ними все просто, далее сложнее нижний -тепло-экран крепиться 4 болтами, верхние видно нижний нет, но тоже все снимаемо и назад вставляемо)), проблема встала, когда начал его выдергивать, чтобы обычным рожковым ключом подлезть (не купил сразу спец. ключ для снятия кислородных датчиков, кто будет менять, лучше купите-поверьте проще будет) в общем с горем пополам снял, выкрутил сам датчик, поставил новый все закрутил обратно. Завожу машину сначала потроила, потом как здесь уже описывалось обучил заслонку, покатался немного в разных режимах. Приехал, заглушил-снова завел и вот оно счастье check погас, и сегодня я уже ехал на работу наслаждаясь ездой и не загрязняя окружающую среду.
Думаю мой рассказ окажется полезным, т.к. и датчик дешевле и замена не сложная, прошли уже через это.
Если у кого возникнут вопросы или опровержение что датчик аналог, который я нашел, кстати стоит на многих BMW не очень-то и подходит давайте обсудим, думаю у многих уже гарантия закончилась и стоит вопрос о покупке запчастей...на которые порой не хочется выкидывать в 3 раза больше денег, только из-за того что машина новой модели.
Всем удачи на дорогах

P.S. про кислородные датчике уже тема была, но решения не было. Я думаю можно даже в FAQ ее поставить.
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Удалить каталит и позорно вонять выхлопом как какой-нибудь паршивый жигулятор.dimon0582 писал(а):Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!
Нет лучше 50000 за сомнительную экологию отдавать!!! И пока бензин у нас нормальный не будет мне фиолетово на эту экологию вся европа на евро4 а мы хз на чем, а менять каталик как расходник маразм!!!Light's Out писал(а):Удалить каталит и позорно вонять выхлопом как какой-нибудь паршивый жигулятор.dimon0582 писал(а):Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!
Дорогие коллеги по машине, еще раз отпишусь про кислородный датчик, пробежал на нем уже 10000 км, и к нему ни каких притензий, есть Anti-on бывает, но редко и когда заправляюсь на Роснефти, на Лукойле такого нету, может кому-то информация полезной по заправкам будет, плохо, что не хороших сервисов, и рукастых сервисменов...все приходится делать самому...т.к. не умеют у нас в России обслуживать Peugeot, всем удачи на дорогах!!
P.S. Перепаивать в датчике ничего не нада, покупайте и радуйтесь)
P.S. Перепаивать в датчике ничего не нада, покупайте и радуйтесь)
Здравствуйте!
Машине 3 года:покупал с пробегом (сейчас 50000), двигатель 1,6 - 120 лошадок, механика. Как и у *автора - Hekalo-I* возникла проблема: горит ошибка antipollution failty, троит по утрам, потеря мощности, пропадает холостой ход. Диагностика выявила 2 ошибки: передний кислородный датчик и датчик положения распредвала. Вместо родного кислородного датчика (8700р.) поставил датчик bosch 0 258 017 028 (3300р.) - датчик положения распредвала также на замену. Повторная диагностика ошибок не выявила. Машина резвая стала как и прежде, check - погас, холостой ход в норме. Огромное спасибо *Hekalo-I*!!!
Машине 3 года:покупал с пробегом (сейчас 50000), двигатель 1,6 - 120 лошадок, механика. Как и у *автора - Hekalo-I* возникла проблема: горит ошибка antipollution failty, троит по утрам, потеря мощности, пропадает холостой ход. Диагностика выявила 2 ошибки: передний кислородный датчик и датчик положения распредвала. Вместо родного кислородного датчика (8700р.) поставил датчик bosch 0 258 017 028 (3300р.) - датчик положения распредвала также на замену. Повторная диагностика ошибок не выявила. Машина резвая стала как и прежде, check - погас, холостой ход в норме. Огромное спасибо *Hekalo-I*!!!
В магазине купил датчик 1618.HG, подбирали по вину. Типа оригинал. Провод длиннее в два раза. На самом датчике маркировка Бош, последние цифры 209. Установил сам, спасибо постам выше. В екзисте этот номер бьется для турбовых моторов. Пока езжу, все в норме.
Цена 4900р, в екзисте 5100 и 6 дней ожидания. С номером заканчивающимся на 028 цена 3900, но ждать теже 6дней. Тыщу переплатил, зато проблема решена.
Цена 4900р, в екзисте 5100 и 6 дней ожидания. С номером заканчивающимся на 028 цена 3900, но ждать теже 6дней. Тыщу переплатил, зато проблема решена.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Добрый день! у меня 308 2008 1.6 120 л.с. МТ, проблема погошая:
тяга пропала, машина захлебывается, на холодную троит и вскоре глохнет, расход сумасшедший, иногда обороты живут своей жизнью (стоишь на светофоре, даже прогретый, а её колбасит, прыгают обороты, и может даже заглохнуть)............начитавшись кучу форумов, мне подсказали, что нужно вырезать катализатор и заменить на пламягаситель, вместо нижней лямбды поставить механическую обманку и все проблемы уйдут, лексия ошибок не показывает на лямбды. антиполюшен горит постоянно, я его стираю ОВД2 и этого хватало мах на два дня, а сейчас и то в день по два раза стираю.....все знатоки умывают руки!!!((((что я только не делал: менял MAP-сенсор (датчик абсолютного давления и температуры), клапана эл.маг. на впуск и выпуск, менял цепь, чистил дросель, чистил инжектор, повторюсь про катализатор, пытался промыть лямбды чисткой карбюраторов, прочищал механическим способом форсунки и топливную раму...кароч много чего!!!заправляюсь только 95 лукойл и роснефть, иногда пробывал 98....тягал на оборотах и скорости (чтобы проперделась), лексия показывает по всем параметрам что двигатель работает отлично......НО..((((((((((((
расход около 15-20 город, трасса в супер щедящем режиме около 10 л....пробег сейчас 156...проблемы начались на 140000
Очень прошу вас о помощи, кто что знает и кто что может посоветовать
тяга пропала, машина захлебывается, на холодную троит и вскоре глохнет, расход сумасшедший, иногда обороты живут своей жизнью (стоишь на светофоре, даже прогретый, а её колбасит, прыгают обороты, и может даже заглохнуть)............начитавшись кучу форумов, мне подсказали, что нужно вырезать катализатор и заменить на пламягаситель, вместо нижней лямбды поставить механическую обманку и все проблемы уйдут, лексия ошибок не показывает на лямбды. антиполюшен горит постоянно, я его стираю ОВД2 и этого хватало мах на два дня, а сейчас и то в день по два раза стираю.....все знатоки умывают руки!!!((((что я только не делал: менял MAP-сенсор (датчик абсолютного давления и температуры), клапана эл.маг. на впуск и выпуск, менял цепь, чистил дросель, чистил инжектор, повторюсь про катализатор, пытался промыть лямбды чисткой карбюраторов, прочищал механическим способом форсунки и топливную раму...кароч много чего!!!заправляюсь только 95 лукойл и роснефть, иногда пробывал 98....тягал на оборотах и скорости (чтобы проперделась), лексия показывает по всем параметрам что двигатель работает отлично......НО..((((((((((((
расход около 15-20 город, трасса в супер щедящем режиме около 10 л....пробег сейчас 156...проблемы начались на 140000
Очень прошу вас о помощи, кто что знает и кто что может посоветовать
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
dimon0582 писал(а):Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!
Работаю как то...
Похоже не в датчике у Вас проблема (деп. совсем не обязательно, датчик), к слову у меня и на 145 тыс. родной стоял и до сих пор он бегает на другом авто (уже больше 170 прошел). И датчиков этих и бу полно гораздо дешевле.d1986 писал(а):Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Каждый раз при замене датчика все устаканивалось , ошибка исчезала , холостые приходили в ровные 750 при прогретом двигателе , машина жрать переставала как слепая лошадь . Страшно сглазить , но сегодня деп исчез . Ну и не рекламы ради , как лью на бп так норм , но умолчал , что с другими заправками согрешил несколько раз , да и лил не всегда 95алтимейт на том же бп , бу не варик , а с такими ценами больше лениться не буду ездить в неудобное для себя место на приличную и походу единственную приличную заправку в моем городе . Еще условия сам лично легкими не назову , ща вообще средняя скорость меньше 20-ти кмч , прогревы длительные и пробкиEP6 писал(а):Похоже не в датчике у Вас проблема (деп. совсем не обязательно, датчик), к слову у меня и на 145 тыс. родной стоял и до сих пор он бегает на другом авто (уже больше 170 прошел). И датчиков этих и бу полно гораздо дешевле.d1986 писал(а):Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже
Думаю инфа поподробнее интересна не только мне и не только на этом форуме , лямбда-то широкополоснаяVladimirAl писал(а):Верхний лямбда-зонд можно найти за 1860 р. Правда только с проводом, без разъема. Провод длиной 35 см. Дальше паяльник и термоусадка.