vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сириус Блэк
учитывая что ты ездишь на Октавии, то мне понятно твоё
учитывая что ты ездишь на Октавии, то мне понятно твоё
мне вот не все равно , но у нас разная философия, ты больше оцениваешь с практической стороны, а для меня если не нравится, то технические детали уже не интересныА не все равно?
не привык, после ужасных очкариков дизайн с каждой новой моделью лучше и лучше , тот же CLS или даже новая Ешка выглядят на порядок лучше предшественниковПривыкнет народ, как привык к странному дизайну Мерседесов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
святая правда... остаётся тольк одобавить, что передняя панель так и "лезет" в лицо, а дисплей Б/к тащится еще со времен 307( а може т даже и Ксары)... причем дисплей "А" тоже..Jadore писал(а):заехал по пути к дилеру Ситроена, глянул подробно новый Ситроен С4
если кратко сказать , то более чем разочарован
1) заурядный внешний дизайн в виде раздутого Хёндай Солярис
2) внутри этакий ухудшенный 308ой, те же дверные ручки, тот же блок управления стелкоподъемниками, тот же ручник, почти тот же подлокотник, как будто сидишь в 308ом, но с неудачной передней панелью, рулём с кнопочками, нижние из которых не достать большим пальцем. Сиденья показались слишком широкими, двери закрываются еще хуже моего пежо , то есть их нужно хлопать, чтобы закрылись. На заднем сидении при росте от 180 уже упираешься в потолок из-за сильных скосов крыши , если сдвинуться к центру сиденья, то уже получше , но все равно ощущается, что слева "крыша давит". Втроем там ездить вообще невозможно
3) ну и дисплей нашей родной магнитолы придает особый "шарм"(
Имхо , учитывая далеко не бюджетную цену - это fail , хотя конечно не epic , но выбор между 308 рестайл и Ситро С4 new очевиден также как победитель декабрьских выборов в думу
из нового только "климат"
Робяты, ну ведь писАли ж уже: создан еще один автомобиль "массового вкуса", дабы PSA таки еще подвинул корейцев чутка в этом сегменте, где 308 уже закрепился. Больше доступного и при этом более комфортного, чем предыдущая версия, авто за разумные деньги. А экспериментировать будут на серии DS. НО. Желаешь необычного - плати.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
А кого из корейцев надо PSA подвинуть? Новая Элантра-седан, про хетчбек пока ни слова. Но там ценник не всем по нраву. Киа Церато тоже седан и не очень свежей внешности. Всякие Солярисы-Рио-это вообще класс В+. Про Сид вообще молчу... У Элантры и Церато моторы и трансмиссии более продвинутые, но касаемо внешности, тут ИМХО Ситро интересней будет.
А кого из корейцев надо PSA подвинуть? Новая Элантра-седан, про хетчбек пока ни слова. Но там ценник не всем по нраву. Киа Церато тоже седан и не очень свежей внешности. Всякие Солярисы-Рио-это вообще класс В+. Про Сид вообще молчу... У Элантры и Церато моторы и трансмиссии более продвинутые, но касаемо внешности, тут ИМХО Ситро интересней будет.
Сириус Блэк
Имеется в виду не конкретная модель, а валовый объем продаж того же концерна КИА-Хендай на нашем рынке. К тому же GM тоже немало корейцев упешно продает. А с помощью каких моделей достигается этот успех - уже вопрос второй. Но для французов - первый. Вот и сляпали еще одну модель, шоб всем и каждому была мила, авось в общую копилку PSA денюшка лишняя капнет.
Имеется в виду не конкретная модель, а валовый объем продаж того же концерна КИА-Хендай на нашем рынке. К тому же GM тоже немало корейцев упешно продает. А с помощью каких моделей достигается этот успех - уже вопрос второй. Но для французов - первый. Вот и сляпали еще одну модель, шоб всем и каждому была мила, авось в общую копилку PSA денюшка лишняя капнет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Капнет, обязательно капнет. Вот тока еще мотор-другой добавят для разнообразия и еще какую-нибудь трансмиссию, и обязательно начнет капать. Может даже случиться небольшой ручеёк...EVK писал(а):Вот и сляпали еще одну модель, шоб всем и каждому была мила, авось в общую копилку PSA денюшка лишняя капнет.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Конечно, внешность - дело вкуса. Но, по-моему, в этом плане С4 более гармоничная машина чем 308.
С одной стороны, конечно, нет такой яркой запоминающейся морды. Но зато и нет ракурсов, с которых бы машина выглядела откровенно плохо. А у 308-го такие ракурсы есть.
Сравнить С4 с Хундаем (который просто явно кричит о своей азиатской внешности (привет Королла-Версо)) - ну это только слепому дано.
С4 хорош. На мой скромный взгляд ценителя простых форм и прямых линий - машина явно удалась. Нет в ней вычурности и искусственного марафета. 308-й, считаю, проигрывает по сумме баллов.
Впрочем, пофиг.
С одной стороны, конечно, нет такой яркой запоминающейся морды. Но зато и нет ракурсов, с которых бы машина выглядела откровенно плохо. А у 308-го такие ракурсы есть.
Сравнить С4 с Хундаем (который просто явно кричит о своей азиатской внешности (привет Королла-Версо)) - ну это только слепому дано.
С4 хорош. На мой скромный взгляд ценителя простых форм и прямых линий - машина явно удалась. Нет в ней вычурности и искусственного марафета. 308-й, считаю, проигрывает по сумме баллов.
Впрочем, пофиг.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, мне тоже хотелось бы видеть гидроподвес. А они даже на ДС5 его зажали.greyzis писал(а):вообщем то и всёLight's Out писал(а):Да, на ДС4 гораздо больше вариантов отделки. Прикольные расцветочки есть.
Или например такой вариант: мотор в 200 сил, робот, двухрычажку спереди, самоблок или какую его умную имитацию - вобщем, такой псевдоспорт.
Но, ни того ни другого не будет. То есть, мотор в 200 сил будет. Но нахрена в 21 веке механическая коробка?
Остаётся удариться в экономию и купить дизель с роботои и системой старт-стоп и вяло тошнить в правом ряду пытаясь уложиться в городе в расход менее 5 литров на сотню. А что - тоже развлечение.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Новости от концерна:
Российские продажи Citroen C4 за 9 месяцев 2011 года увеличились в 2,5 раза
За первые 9 месяцев 2011 года продажи Сitroеn С4 выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. При этом в сентябре объем проданных по сравнению с 2010 годом увеличился на 106%. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Всего за 9 месяцев 2011 года в России был реализован 7 351 автомобиль Сitroёn C4, а доля модели в общем объеме продаж компании составляет 37%.
Напомним, что в июне 2011 года на российский рынок было выпущено новое поколение Citroёn C4, самого продаваемого автомобиля в модельном ряде марки. Новый Citroёn C4 выпускается на производственных мощностях в Калуге и оснащается двигателем VTi 120 как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. На российском рынке автомобиль доступен в 3х уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive.
Начальная стоимость С4 с двигателями VTi 120 и механической коробкой переключения передач в комплектации Dynamique составляет 574 900 рублей.
Благодаря запуску нового Citroёn C4 компания планирует к концу 2012 года увеличить увеличить свою долю рынка в сегменте «С» - хэтчбек» в 3 раза - с 3% до 9%, отметил коммерческий директор Citroеn Россия Жером Узель.
Мои комментарии: хехе
Российские продажи Citroen C4 за 9 месяцев 2011 года увеличились в 2,5 раза
За первые 9 месяцев 2011 года продажи Сitroеn С4 выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. При этом в сентябре объем проданных по сравнению с 2010 годом увеличился на 106%. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Всего за 9 месяцев 2011 года в России был реализован 7 351 автомобиль Сitroёn C4, а доля модели в общем объеме продаж компании составляет 37%.
Напомним, что в июне 2011 года на российский рынок было выпущено новое поколение Citroёn C4, самого продаваемого автомобиля в модельном ряде марки. Новый Citroёn C4 выпускается на производственных мощностях в Калуге и оснащается двигателем VTi 120 как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. На российском рынке автомобиль доступен в 3х уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive.
Начальная стоимость С4 с двигателями VTi 120 и механической коробкой переключения передач в комплектации Dynamique составляет 574 900 рублей.
Благодаря запуску нового Citroёn C4 компания планирует к концу 2012 года увеличить увеличить свою долю рынка в сегменте «С» - хэтчбек» в 3 раза - с 3% до 9%, отметил коммерческий директор Citroеn Россия Жером Узель.
Мои комментарии: хехе

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Хорошо высказался корреспондент лояльного к французам ЗР после двухнедельного обладания новым С4 - нормальный стильный европейский автомобиль со своими плюсами и минусами. Главное - нет отторжения. А из плюсов и минусов каждый выберет сам. Кстати, на тесте был наиболее симатичный из доступных по цене вариантов в самом выигрышном цвете. В сером цвете и в минималке машина не смотрится, не взирая на дизайн ИМХО.
http://www.zr.ru/a/367882
Есть и дайджест видео-ролик.
http://www.zr.ru/a/367882
Есть и дайджест видео-ролик.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва