vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 22, 2011 20:00

Сириус Блэк

учитывая что ты ездишь на Октавии, то мне понятно твоё
А не все равно?
мне вот не все равно , но у нас разная философия, ты больше оцениваешь с практической стороны, а для меня если не нравится, то технические детали уже не интересны

Привыкнет народ, как привык к странному дизайну Мерседесов
не привык, после ужасных очкариков дизайн с каждой новой моделью лучше и лучше , тот же CLS или даже новая Ешка выглядят на порядок лучше предшественников

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт сен 22, 2011 20:02

Сириус Блэк
вот именно, понравится машина и выложишь за нее бабла немеряно, а что делать? хочется, что бы красивая была, яркая, удобная и комфортная...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 22, 2011 20:05

Jadore

Я не езжу на Октавии, она просто есть в семье. :) Да и не в этом дело. Просто я приверженец спокойного дизайна, а в том же DS5 столько всего по наверчено, что страшновато становится. Но красивая машина, этого не отнять.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт сен 23, 2011 1:06

Jadore писал(а):заехал по пути к дилеру Ситроена, глянул подробно новый Ситроен С4

если кратко сказать , то более чем разочарован
1) заурядный внешний дизайн в виде раздутого Хёндай Солярис
2) внутри этакий ухудшенный 308ой, те же дверные ручки, тот же блок управления стелкоподъемниками, тот же ручник, почти тот же подлокотник, как будто сидишь в 308ом, но с неудачной передней панелью, рулём с кнопочками, нижние из которых не достать большим пальцем. Сиденья показались слишком широкими, двери закрываются еще хуже моего пежо , то есть их нужно хлопать, чтобы закрылись. На заднем сидении при росте от 180 уже упираешься в потолок из-за сильных скосов крыши , если сдвинуться к центру сиденья, то уже получше , но все равно ощущается, что слева "крыша давит". Втроем там ездить вообще невозможно
3) ну и дисплей нашей родной магнитолы придает особый "шарм" :((

Имхо , учитывая далеко не бюджетную цену - это fail , хотя конечно не epic , но выбор между 308 рестайл и Ситро С4 new очевиден также как победитель декабрьских выборов в думу
святая правда... остаётся тольк одобавить, что передняя панель так и "лезет" в лицо, а дисплей Б/к тащится еще со времен 307( а може т даже и Ксары)... причем дисплей "А" тоже..
из нового только "климат"

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт сен 23, 2011 10:12

Робяты, ну ведь писАли ж уже: создан еще один автомобиль "массового вкуса", дабы PSA таки еще подвинул корейцев чутка в этом сегменте, где 308 уже закрепился. Больше доступного и при этом более комфортного, чем предыдущая версия, авто за разумные деньги. А экспериментировать будут на серии DS. НО. Желаешь необычного - плати.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 23, 2011 10:32

EVK
А кого из корейцев надо PSA подвинуть? Новая Элантра-седан, про хетчбек пока ни слова. Но там ценник не всем по нраву. Киа Церато тоже седан и не очень свежей внешности. Всякие Солярисы-Рио-это вообще класс В+. Про Сид вообще молчу... У Элантры и Церато моторы и трансмиссии более продвинутые, но касаемо внешности, тут ИМХО Ситро интересней будет.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт сен 23, 2011 10:53

Сириус Блэк
Имеется в виду не конкретная модель, а валовый объем продаж того же концерна КИА-Хендай на нашем рынке. К тому же GM тоже немало корейцев упешно продает. А с помощью каких моделей достигается этот успех - уже вопрос второй. Но для французов - первый. Вот и сляпали еще одну модель, шоб всем и каждому была мила, авось в общую копилку PSA денюшка лишняя капнет.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 23, 2011 12:59

EVK писал(а):Вот и сляпали еще одну модель, шоб всем и каждому была мила, авось в общую копилку PSA денюшка лишняя капнет.
Капнет, обязательно капнет. Вот тока еще мотор-другой добавят для разнообразия и еще какую-нибудь трансмиссию, и обязательно начнет капать. Может даже случиться небольшой ручеёк... :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн сен 26, 2011 22:27

Конечно, внешность - дело вкуса. Но, по-моему, в этом плане С4 более гармоничная машина чем 308.
С одной стороны, конечно, нет такой яркой запоминающейся морды. Но зато и нет ракурсов, с которых бы машина выглядела откровенно плохо. А у 308-го такие ракурсы есть.
Сравнить С4 с Хундаем (который просто явно кричит о своей азиатской внешности (привет Королла-Версо)) - ну это только слепому дано.

С4 хорош. На мой скромный взгляд ценителя простых форм и прямых линий - машина явно удалась. Нет в ней вычурности и искусственного марафета. 308-й, считаю, проигрывает по сумме баллов.
Впрочем, пофиг.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн сен 26, 2011 22:48

EVK
А экспериментировать будут на серии DS
зайдите на французкий сайт ситро и посмртрите ДС - все тоже самое, только отделка дороже (наверно)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн сен 26, 2011 22:52

Да, на ДС4 гораздо больше вариантов отделки. Прикольные расцветочки есть.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вт сен 27, 2011 21:15

Light's Out, а на мой взгляд зад у нового С4 провальный. Зализаный-перелизанный какой-то. Но мордашка - очень даже хороша.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн окт 03, 2011 23:57

Light's Out писал(а):Да, на ДС4 гораздо больше вариантов отделки. Прикольные расцветочки есть.
вообщем то и всё

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 04, 2011 15:10

greyzis писал(а):
Light's Out писал(а):Да, на ДС4 гораздо больше вариантов отделки. Прикольные расцветочки есть.
вообщем то и всё
Да, мне тоже хотелось бы видеть гидроподвес. А они даже на ДС5 его зажали.
Или например такой вариант: мотор в 200 сил, робот, двухрычажку спереди, самоблок или какую его умную имитацию - вобщем, такой псевдоспорт.
Но, ни того ни другого не будет. То есть, мотор в 200 сил будет. Но нахрена в 21 веке механическая коробка?

Остаётся удариться в экономию и купить дизель с роботои и системой старт-стоп и вяло тошнить в правом ряду пытаясь уложиться в городе в расход менее 5 литров на сотню. А что - тоже развлечение.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 04, 2011 18:33

Новости от концерна:
Российские продажи Citroen C4 за 9 месяцев 2011 года увеличились в 2,5 раза

За первые 9 месяцев 2011 года продажи Сitroеn С4 выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. При этом в сентябре объем проданных по сравнению с 2010 годом увеличился на 106%. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Всего за 9 месяцев 2011 года в России был реализован 7 351 автомобиль Сitroёn C4, а доля модели в общем объеме продаж компании составляет 37%.

Напомним, что в июне 2011 года на российский рынок было выпущено новое поколение Citroёn C4, самого продаваемого автомобиля в модельном ряде марки. Новый Citroёn C4 выпускается на производственных мощностях в Калуге и оснащается двигателем VTi 120 как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. На российском рынке автомобиль доступен в 3х уровнях комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Начальная стоимость С4 с двигателями VTi 120 и механической коробкой переключения передач в комплектации Dynamique составляет 574 900 рублей.

Благодаря запуску нового Citroёn C4 компания планирует к концу 2012 года увеличить увеличить свою долю рынка в сегменте «С» - хэтчбек» в 3 раза - с 3% до 9%, отметил коммерческий директор Citroеn Россия Жером Узель.

Мои комментарии: хехе :acute:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт окт 06, 2011 22:33

Про С4/ДС4 сказать больше пока нечего. Всё новое - конце первого квартала 2012 года.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн окт 10, 2011 10:34

Хорошо высказался корреспондент лояльного к французам ЗР после двухнедельного обладания новым С4 - нормальный стильный европейский автомобиль со своими плюсами и минусами. Главное - нет отторжения. А из плюсов и минусов каждый выберет сам. Кстати, на тесте был наиболее симатичный из доступных по цене вариантов в самом выигрышном цвете. В сером цвете и в минималке машина не смотрится, не взирая на дизайн ИМХО.

http://www.zr.ru/a/367882

Есть и дайджест видео-ролик.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 10, 2011 12:41

EVK
Честно говоря, я и без корреспондента "За рулем" догадывался, что у Ситра есть свои плюсы и минусы и нет явного отторжения. Вообще скучное издание. У меня тесть его по привычке выписывает. Когда приезжаю к ним меня хватает тока до половины пролистать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 10, 2011 14:12

Сириус Блэк


а по мне так как раз нормальное, учитывая что в РФ есть только два читабельных журнала с более-менее честными тестами: За Рублем и Фольксревю

а что по Ситроену, то это редкий ситроен, который по дизайну не лучше нового Фокуса

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 10, 2011 14:16

Jadore

Если мне нужна вся поднаготная, тогда читаю "Авторевю". Если просто рассказ о машине-"Клаксон".
Думаю, что многие даже не подумают о Фокусе, когда пойдут заказывать Ситроен. :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»