Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
На эту тему пиши здесь, иначе со временем затеряетсяЗеленый свет писал(а):http://www.steptuning.ru/index.php?categoryID=570
Завтра поеду смотреть образцы на Нагатинскую.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Почти уж изготовился колхозить маслоуловитель по образцу Lex_sv.
Чтоб потом почистить клапана, заменить масло и жить боле-менее спокойно..
еще посмотрел конструкцию тут - там аж два маслоуловителя - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574. И оба улавливают немеряно масла.
Проверяют наличие масла в другой трубе почемуто - а именно на выходе интеркулера. Так вот - у меня там масла нет.
вопросы.
1. масло смотрят в одной трубе а маслоуловители ставят на других. В чем прикол?
2. Если у меня после интеркулера нет масла - то маслоуловители в контурах вентиляции есть смысл ставить? Если дефект конструкции предполагает масло на выходе интеркулера - то почему у меня - сухо?
3. народ - где можно посмотреть/почитать принцип действия нашего двигателя, чтоб немного понимать все эти "контура"?
Из симптомов у меня иногда на разгоне есть тряска. не знаю двигатель пропускает зажигание или коробка дурит. ошибок нет.
Чтоб потом почистить клапана, заменить масло и жить боле-менее спокойно..
еще посмотрел конструкцию тут - там аж два маслоуловителя - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574. И оба улавливают немеряно масла.
Проверяют наличие масла в другой трубе почемуто - а именно на выходе интеркулера. Так вот - у меня там масла нет.
вопросы.
1. масло смотрят в одной трубе а маслоуловители ставят на других. В чем прикол?
2. Если у меня после интеркулера нет масла - то маслоуловители в контурах вентиляции есть смысл ставить? Если дефект конструкции предполагает масло на выходе интеркулера - то почему у меня - сухо?
3. народ - где можно посмотреть/почитать принцип действия нашего двигателя, чтоб немного понимать все эти "контура"?
Из симптомов у меня иногда на разгоне есть тряска. не знаю двигатель пропускает зажигание или коробка дурит. ошибок нет.
Сейчас пристально слежу за уровнем масла и его состоянием, пока движок новый пробег 3600, замена на 1000 т.е. обкатка. Пока energy 0W30 ведет себя нормально в меру темнеет расхода нет, буду менять каждые 5000 тыс. за одно и писать тут что и как!!!! А вообще кто скажет отличие движка 175л.с. от RC и 150 л.с. неужели только прошивка, тогда сразу вопрос почему изночально двигатель идет без навесного а в документах на него прописно 175 л.с.? Турбина и на rc и у нас одинаковая.
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Турбины разные.dimon0582 писал(а):Сейчас пристально слежу за уровнем масла и его состоянием, пока движок новый пробег 3600, замена на 1000 т.е. обкатка. Пока energy 0W30 ведет себя нормально в меру темнеет расхода нет, буду менять каждые 5000 тыс. за одно и писать тут что и как!!!! А вообще кто скажет отличие движка 175л.с. от RC и 150 л.с. неужели только прошивка, тогда сразу вопрос почему изночально двигатель идет без навесного а в документах на него прописно 175 л.с.? Турбина и на rc и у нас одинаковая.