Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Пн окт 03, 2011 1:20
Люди идут правильной дорогой. Это лучше, чем ломать голову чистками. Мне не нравятся лишь два момента: металлическая мочалка во впускном тракте, которая имеет все шансы со временем крошиться и благополучно лететь дальше с последствиями, а так же маслостойкость сифона, штуцеров и т.п. А так - ещё один наглядный пример необходимости сего девайса. Себе тоже в будущем поставлю на второй контур, тоже Мерседесовский, сантехнику не хочу.
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Пн окт 03, 2011 5:28
Понятия не имею, задача этой хреновины не в уменьшении расхода масла. Примерно за 1000км отстойник заполняется полностью, а процент от жора для каждого мотора свой.Fusion писал(а):Lex_sv
А много ли масла проходит через этот уловитель?
Я к подсчету баланса - сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.
Lex_sv
Fusion
Ruggi
vovan
Ruggi
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Пн окт 10, 2011 0:10
Lex_sv
Сообщение dlsdls » Пн окт 10, 2011 9:02
Очень интересно!Lex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.

dlsdls
Сообщение d-and » Пн окт 10, 2011 13:22
тоже поеду смотреть завтраЗеленый свет писал(а):http://www.steptuning.ru/index.php?categoryID=570
Завтра поеду смотреть образцы на Нагатинскую.
d-and
dimon0582
d-and
Lex_sv
Bulyan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 10, 2011 17:30
А какие шланги подходят?Lex_sv писал(а):Как правило шланги там говно, надо будет менять на более крепкие, иначе плющит разрежением
Сириус Блэк
Сообщение dlsdls » Пн окт 10, 2011 18:19
У меня гидравлические, маслостойкие 16 и 18мм кажетсяСириус Блэк писал(а):А какие шланги подходят?Lex_sv писал(а):Как правило шланги там говно, надо будет менять на более крепкие, иначе плющит разрежением

dlsdls
dimon0582
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Сообщение Зеленый свет » Пн окт 10, 2011 22:59
В целом простая алюминиевая баночка.. качество на 4 балла.
Плохинькие винтики в крышке под шестигранник, два из шести "обходились". Боялся слизать внутринние грани.. но инструмент не подвел..
Далее. Штуцеры вход-выход легкосплавные. Зрительно конусная резьба. Вход и выход уровня и верхняя крышка на герметике.. слой тончайший, но воздух не сифонит.. На уровни раздутых щек испытано!
Шланг армирован шелковой ниткой, или типа того.. Воняет шланг ужасно! Думаю это такой не очень экологичный материал.. по общему впечатлению, вещь стоит своих денег, т.к. откровенно не выглядит КЕтайской дрянью, вполне себе сносная китайская вещица. Точно эстетичнее сифона сантехнического!
Пробка для слива имеет встроенный магнитик. на фото видно.. Так что сетка из металлических посудомоечных колечек там под контролем (кто то из коллег писал об опасениях утраты метал элементов).
Все на сегодня. Монтаж отсниму как только вернут авто из сервиса.





Зеленый свет
Сообщение Lex_sv » Вт окт 11, 2011 0:05

Lex_sv
Сообщение dlsdls » Вт окт 11, 2011 8:51
Опередил))) ИМХО опять без колхоза внутри девайса не обойтись....Lex_sv писал(а):Пардоньте, а как сия хрень будет работать? Две рядом расположенные дырки, из одной летит, в другую сразу сосёт. КПД минимален. Никаких препятствий, завихрений. За счёт чего будет происходить отделение масла? Вход должен быть как минимум с трубкой, идущей ближе к дну банки. Препятствий никаких, но на циклонный му этот девайс тоже не похож. Опять же мочалки. Думаете производители подобных хреновин оставляют за потребителем выбор материала наполнения? СумлеваюсьОн там нафиг не нужен.
dlsdls
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума