Раскоксовка поршневых колец.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт окт 06, 2011 21:18

ШырШавый писал(а):Гомер
А вот если бы пыжеделы были бы поумней, то менеджерам не пришлось бы уговаривать приобрести вторую 308.
А какие тачки сделаны умниками?
Тойота. На мой взгляд.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт окт 06, 2011 21:34

Интересная тема по закоксовыванию поршневых колец, в том числе и по нагару на поршнях. Было с моей машиной однажды. Блок цилиндров разморозил ранней весной, клеить-варить не захотел. Кинул двигатель другой, предварительно перебив номер. Лежал он в сарайчике долго, все своего часа ждал, ну и понадобился наконец. Собрал машину, проводку, бронепровода подсоединил, ну и заводить пробую. А движок вращается как веялка, словно свечи не вручены. Компрессии нет совсем. Ежу понятно, кольца залегли. Выкрутил свечи и нали керосина в каждый цилиндр. Ну и все, на следующий день двигатель работал как часы. Я к тому, что раз уж посетила идея фикс, что ваша поршневая нагаром обросла, не кидайте деньги на брэнд, купите за копейки керосина - эффект один и тот же. Знаю, что согласятся со мной единицы, народ тут в большинстве своем ничего не понимает в технике, слушает с открытым ртом рекламу и верит всякой чепухе. А как известно реклама двигатель торговли :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт окт 06, 2011 21:36

Гомер
И что? их манагеры впаривают каждому клиенту по 3-4 тачки? :) Я чет не не могу вкурить Ваш пост.
На мой взгляд дело не только в машинах как таковых, но и в прокладках. Не могу понять зачем шото лить в масло или топливо? Цель?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт окт 06, 2011 21:40

Igor Malinin
купите за копейки керосина - эффект один и тот же
Добавте туда маслица и ацетона и будет вам счастье.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт окт 06, 2011 21:46

Кстати как-то смотрел передачу про житье-бытье моделей в мире моды, так вот все эти красивые дивы брэндовыми кремами не пользуются. Кефир и простоквша, еще сметана, с их слов лучше этих натурпродуктов никто и ничего не придумал. Все остальное пустая трата денег. Но это к теме не относится, так: инфо к размышлению кому и зачем я плачу :money:

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт окт 06, 2011 22:01

ШырШавый писал(а):Гомер
И что? их манагеры впаривают каждому клиенту по 3-4 тачки? :) Я чет не не могу вкурить Ваш пост.
На мой взгляд дело не только в машинах как таковых, но и в прокладках. Не могу понять зачем шото лить в масло или топливо? Цель?
Я ничего не лил. Акромя масла. А еще я имел ввиду что вторую такую автомобилину покупать совсем не хочется. А менеджеры звонят и парят мозги. А вот тойота мозгов не парила. Впрочем как и ее менеджеры.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт окт 06, 2011 22:06

Jadore писал(а):serginio

просто некоторые верят в межсервисный интервал в 20 тыс км , которые в реальности для Европы, а у нас масло нужно менять раз в 10 тыс
20 тоже считаю, что многовато, особенно в крупных городах с пробками.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт окт 07, 2011 17:39

компрессию может для начала стоит измерить?
аклассик.рф

PeHaTyCuk
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:43
Откуда: берутся дети?

Сообщение PeHaTyCuk » Пт окт 07, 2011 18:21

Igor Malinin писал(а): Выкрутил свечи и нали керосина в каждый цилиндр. Ну и все, на следующий день двигатель работал как часы.
тоже самое было у меня с VW Passat b3 после 4 лет простоя
сутки в керосине - и все.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Сб окт 08, 2011 19:37

Так все-таки. Может ли быть причиной повышенного расхода масла закоксовка колец, ну или как там это называется. И ежели залить в бак какой-нить очиститель - поможет?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 08, 2011 19:48

Гомер писал(а):Так все-таки. Может ли быть причиной повышенного расхода масла закоксовка колец, ну или как там это называется. И ежели залить в бак какой-нить очиститель - поможет?
Причиной повышенного расхода масла является неудачная конструкция маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов.
Почему масло некоторое время не жрёт, а потом начинает жрать? - ПОТОМУ!
А закоксованные кольца - это всё страшилки vovanа. :)

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Сб окт 08, 2011 20:35

Light's Out писал(а):
Гомер писал(а):Так все-таки. Может ли быть причиной повышенного расхода масла закоксовка колец, ну или как там это называется. И ежели залить в бак какой-нить очиститель - поможет?
Причиной повышенного расхода масла является неудачная конструкция маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов.
Почему масло некоторое время не жрёт, а потом начинает жрать? - ПОТОМУ!
А закоксованные кольца - это всё страшилки vovanа. :)
Т.е. проблема вовсе не в поршневых кольцах, а в маслоотделителе? А как он влияет на работу системы? И насколько разрушительна его неправильная работоспособность для ДВС?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 08, 2011 20:46

Гомер писал(а):И насколько разрушительна его неправильная работоспособность для ДВС?
На 120-ти сильном она разрушительна только для вашего кармана.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 08, 2011 20:49

Гомер
Проведите эксперимент: поменяйте масло на новое весь объём и посмотрите на угар. Думаю - он упадёт до приемлемого.

Хотя, ввиду того, что у вас это началось резко - есть шанс что забился маслоотложениями клапанок в системе вентиляции.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Сб окт 08, 2011 20:51

Light's Out, благодарю за некоторое успокоение. А все-таки очиститель топливной системы может привести к каким-нибудь положительным сподвижкам в реанимации двигателя с 90000-ым пробегом. А замена маслоотделителя дорогостоящее мероприятие?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 08, 2011 20:54

Очиститель - может.
Замена - не, не дорогостоящее.

Но самая большая вероятность - это то что вы себе кончили масло неудачной заправкой бензином. И оно сразу стало угорать.
Вникать в то как это происходит - не нужно. Не надо тут рассказывать где вы заправляетесь, и что вы гарантируете что бензин типа не мог быть плохим. Просто знайте что такое бывает - что бензин разрушает масло.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Сб окт 08, 2011 21:20

Light's Out, про заправки не буду:) Масло за 7000 пробега обновил регулярными доливками (3,5 л все-таки) - расход не меняется к лучшему. Т.ч. скорее всего дело в неисправном железе. А марку масла все же хочу сменить. ЛикваМоля ближе по душе. В свое время лил в совейские движки.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Вс окт 09, 2011 18:35

Light's Out У меня что на свежем что на масле с пробегом угар постоянный, на каждые 3000 км доливаю 300-500 гр., в зависимости от стиля. Если сильно наваливать то масло вообще исчезает. Проблема в уловителе, клапане? Где находится, как исправить?
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 09, 2011 19:21

Light's Out писал(а):Причиной повышенного расхода масла является неудачная конструкция маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов.
Почему масло некоторое время не жрёт, а потом начинает жрать? - ПОТОМУ!
А закоксованные кольца - это всё страшилки vovanа.
Т.е. сначала конструкция маслоуловителя была удачная, масло не ело, а потом стала неудачной и масло начало жрать?
Эффективность маслоуловителя (для одного и того же масла) может измениться только тогда, когда существенно изменяестся количество проходящих через него картерных газов. А для этого только две причины - не работает клапан регулировки расхода картерных газов и увеличенный прорыв газов через поршневые кольца.
Конструкция клапана на атмосфернике такова, что там неработать нечему (подпружиненная резиновая мембрана).
Увеличенный прорыв через кольца обусловлен либо их износом, либо закоксовкой. Говорить об износе до 100 000 не принято даже для нашего автопрома. А вот закоксовка во многом определяется свойствами масла.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Вс окт 09, 2011 19:33

Какой очиститель залить в бак для того что бы кольца очистились и начали качественно исполнять свои функции?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»