ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вообще давление должно быть ровно как написанно на пороге водительском. отклонение даже в 0.1 атм ведет к ускоренному износу резины!!! Не говоря уже о биенеие руля на скорости и торможение!!!А проверка должна производится раз в неделю минмум, и на холодных покрышках. Если все это соблюдать то и износ будет равномерный и шины дольше прослужат.
Не всё так страшноdimon0582 писал(а):отклонение даже в 0.1 атм ведет к ускоренному износу резины!!! Не говоря уже о биенеие руля на скорости и торможение!!!

Кроме того, на покрышках указан рабочий диапазон давлений. В пределах этого диапазона износ примерно одинаков.
Биение руля вообще имеет очень отдалённое отношение к давлению в пределах рабочего диапазона. Колёса должны быть без повреждений и отбалансированы, а тормозные диски неповедёнными, и не будет никаких биений.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
dimon0582
Я согласен в целом с vovan, И даже специально немного больше подкачал чем рекомендует Пежо , так больше нравится, управляемость мне кажется лучше. Чисто личные субъективные ощущения, личная точка зрения. Кстати на ТО в Авроре сервисмен проверял давление во всех шинах, и ничего не стал сбрасывать.
Да, жестковато, но терпимо.
Попозже гляну что там с износом летней резины и сделаю выводы.
Я согласен в целом с vovan, И даже специально немного больше подкачал чем рекомендует Пежо , так больше нравится, управляемость мне кажется лучше. Чисто личные субъективные ощущения, личная точка зрения. Кстати на ТО в Авроре сервисмен проверял давление во всех шинах, и ничего не стал сбрасывать.
Да, жестковато, но терпимо.
Попозже гляну что там с износом летней резины и сделаю выводы.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Тут все забыли вот еще о каком аспекте..
Накачать,допустим, давление до 2,3атм например, едете в следующую шинку,там манометр покажет 2,4 еще одна шинка покажет 2,5...У них у всех убитые манометры которые показывают в разнобой одно и то же колесо
У меня есть свой манометр,откалиброванный мною на стенде,точный и сделанный в ссср,берегу его как....
Все шинки качают от 2,4 до 2,6, приходится снижать до 2,3 самому
Накачать,допустим, давление до 2,3атм например, едете в следующую шинку,там манометр покажет 2,4 еще одна шинка покажет 2,5...У них у всех убитые манометры которые показывают в разнобой одно и то же колесо
У меня есть свой манометр,откалиброванный мною на стенде,точный и сделанный в ссср,берегу его как....
Все шинки качают от 2,4 до 2,6, приходится снижать до 2,3 самому
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!
По сухому нормально все, а по снежной каше, когда из колеи в колею перестраиваешься на перекаченных то кидать будет неслабо, проверено.Editor писал(а):dimon0582
Я согласен в целом с vovan, И даже специально немного больше подкачал чем рекомендует Пежо , так больше нравится, управляемость мне кажется лучше. Чисто личные субъективные ощущения, личная точка зрения.
1982-2003 ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
2003-2011 Renault-Espace
2011- Peugeuot 308
2003-2011 Renault-Espace
2011- Peugeuot 308
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22