увеличить клиренс за счет шин
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а в дискуссии есть такое понятие, как факт, не имеющий отношения к вопросу (сиречь флуд). Поэтому если охота завести диспут о тракторах - есть возможность завести отдельную тему.letack2006a писал(а):Olegus
в юриспруденции существует такое понятик как факт не трубующий доказательств (начет опробывать потом советовать) вы же не будете спорить со мной что клиренс у тракора больше чем у пежо? вот и я с собой по этому поводу спорить не буду и уж тем более с вами. хотите большой клиренс купите трактор.
да Вам еще много чего могло не понадобиться - например секс в Пежо. Это не значит, что нужно непременно выступить по теме без знания оной.letack2006a писал(а):Olegus
за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
Последний раз редактировалось Olegus Пн окт 03, 2011 13:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
не не буду просто человеку дают бесплатные знания а он грубить пытается
напишу вам еще что при увеличенни клиренса вашим путем теоритически возможно отклонение от заводстких характеристик авто таких как прижимная сила и т.д. что опять же теоретически сделает ваше авто не устойчивым на скорости и как результат может оказатся опасным для окружающих почему? я думаю со своей логикой вы поймете
напишу вам еще что при увеличенни клиренса вашим путем теоритически возможно отклонение от заводстких характеристик авто таких как прижимная сила и т.д. что опять же теоретически сделает ваше авто не устойчивым на скорости и как результат может оказатся опасным для окружающих почему? я думаю со своей логикой вы поймете
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
я теперь понял зачем клиренс нужно увеличитьOlegus писал(а):letack2006a писал(а): Olegus
за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
да Вам еще много чего могло не понадобиться - например секс в Пежо. Это не значит, что нужно непременно выступить по теме без знания оной.

Международными правилами сертификации автомобилей предусмотрено завышение показаний спидометра относительно реальной скорости, есть формула, согласно которой показания спидометра могут превышать реальную скорость на от 3 до 14%. Вместе с этим, скорость, считываемая по диагностическому разъёму при штатных колёсах соответствует реальной +/- 1-2 км. Т.е. мозги оперируют реальной скоростью (это необходимо для правильной работы ESP, ABS и других электронных приблуд управления), а на спидометр выводят показания, которые должны помогать избегать спорных моментов по скорости с дорожной полицией.letack2006a писал(а):гдето натыкался на статейку о показаниях спидометра разных авто так вот показания на тестируемых авто (включая пежа) уходили в меньшую сторону от значения (при 120 по спид. реальная оказалась в пределах 110-115) вот и считайте
завидуйте молчаletack2006a писал(а):я теперь понял зачем клиренс нужно увеличитьOlegus писал(а):letack2006a писал(а): Olegus
за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
да Вам еще много чего могло не понадобиться - например секс в Пежо. Это не значит, что нужно непременно выступить по теме без знания оной.

-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Garik
да я и не пытаюсь
как человек спросил так и описаля обидеть нагрубить поспорить унизить или еще что в этом духе е хотел н судити строго просто возникает теперь закономерный вопрос зачем покупать машину которая не соответствует твоим желаниям в эксплуатации (нравится - не принимается))) хотя я понимаю на генном уровне у человека заожено творить и разрушать 
да я и не пытаюсь


-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
а не удалось заметить, что на вопрос были вполне разумные ответы, без тракторов, и полностью по делу?letack2006a писал(а):Garik
да я и не пытаюськак человек спросил так и описаля
если вопросы возникают - лучше их сначала задать, а потом давать советы, кмкletack2006a писал(а):Garik
просто возникает теперь закономерный вопрос зачем покупать машину которая не соответствует твоим желаниям в эксплуатации (нравится - не принимается)))
letack2006a
Не совсем так. Вопрос был про увеличение клиренса, а не про совместимость колес 308 и трактора. Всё-таки зимняя и летняя эксплуатация предъявляют к автомобилю несколько разные требования. Если летом можно пофорсить и для этого подойдет низкопрофильная резина на больших дисках, то зимой на первый план выходят несколько другие вещи. И лишний сантиметр под днищем здесь явно не помешает. Да резина станет более валкой в повороте, да возможно что-то поменяется в аэродинамике и показаниях приборов, но эти изменения будут незначительны. Собственно и манера езды зимой несколько иная.
Не совсем так. Вопрос был про увеличение клиренса, а не про совместимость колес 308 и трактора. Всё-таки зимняя и летняя эксплуатация предъявляют к автомобилю несколько разные требования. Если летом можно пофорсить и для этого подойдет низкопрофильная резина на больших дисках, то зимой на первый план выходят несколько другие вещи. И лишний сантиметр под днищем здесь явно не помешает. Да резина станет более валкой в повороте, да возможно что-то поменяется в аэродинамике и показаниях приборов, но эти изменения будут незначительны. Собственно и манера езды зимой несколько иная.