увеличить клиренс за счет шин
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
увеличить клиренс за счет шин
реально это? какую зимнюю резину взять, чтобы увеличить просвет, но не иметь проблем?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
А больший радиус колеса обусловлен прежде всего неоходимостью засунуть внутрь более мощные тормозные суппорты на более мощных же моторах для гарантированного осаживания всей этой мощщи. А если оченна надо, то - cм. совет от Garika. Как правило зимние покрышки на ентот сантиметр выше можно найти.Alex106 писал(а):16 диаметр с профилем шин 55 равен по наружную диаметру 15 диаметру диска с 65 профилем, собственно для этого и дается таблица соответствий колес по диаметру диска и профилю резины , чтобы колесо нормально в арку влезло и поворачивалось в передних арках
А по пооводу клиренса за счет колес был уменя такой случАй. В 90-е годы в районе был единственный приличный автосервис, где имелся стенд схода-развала и мастера с опытом ремонта иномарок. Я (тогда еще на ВАЗе) делаю сход-развал. Тут заезжает бычара в "Адидасе" с якорной цепью на шее на "Гранд-чероки" и заводит с мастером (я рядом стоял) разговор:
- Командир, у меня, типа - проблема: когда поворачиваю, колесо об арку трет...
Тот глянул на размерность и говорит:
- Ептыть, так у тебя колеса на 2 размера больше!
- Ну и че? Я ее такую и брал...
- Поменяй колеса.
- На хрена? Мне все нарвится, вот тока трет... Ты ж мастер - сделай что-нибудь...
ЗАНАВЕС.
-
Последний раз редактировалось EVK Пн окт 03, 2011 13:04, всего редактировалось 1 раз.
собственно, об этом и речь.Garik писал(а):Olegus
Радикально конечно не получится, но лишний сантиметр можно. На сайтах многих интернет магазинов есть шинный калькулятор, который быстро позволит оценить прибавку.
Например заменив 195/65 на 195/70, как раз и получишь дополнительно 1 см. под брюхом.
Интересовал практический опыт.
Правда, судя по всему, большинство предпочитает трактора

-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Спидометр будет показывать меньшую скорость.
Последний раз редактировалось Truckdriver Пн окт 03, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
EVK
На 308 16' вместо 15' пожалуй больше для красоты. Исключение может, как раз 2.0HDI. Все-таки машина динамичная и достаточно тяжелая. Но об этом лучше спросить у тех кто может посмотреть по "учебникам".
У меня например на СС и штатно и по всем программам только 17'. Но в итоге подошли и 16', так как выяснилось, что суппорта на СС с 1,8 ничем не отличаются от суппортов на В6 и 7.
На 308 16' вместо 15' пожалуй больше для красоты. Исключение может, как раз 2.0HDI. Все-таки машина динамичная и достаточно тяжелая. Но об этом лучше спросить у тех кто может посмотреть по "учебникам".
У меня например на СС и штатно и по всем программам только 17'. Но в итоге подошли и 16', так как выяснилось, что суппорта на СС с 1,8 ничем не отличаются от суппортов на В6 и 7.
спасибо, сынок. Не всем же на колесах сидеть.letack2006a писал(а):Olegus писал(а):Я обычно даю советы, если сам что-то опробовал. Логично делаю вывод по поводу данных "советов"все без комментариев
учите мат часть дяденька в 46 лет и не знать ничего о колесах как минимум ......
А если трудно с чтением - меня интересовал практический опыт. Ваш личный опыт по вождению трактора не пригодится, сорри.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Olegus
в юриспруденции существует такое понятик как факт не трубующий доказательств (начет опробывать потом советовать) вы же не будете спорить со мной что клиренс у тракора больше чем у пежо? вот и я с собой по этому поводу спорить не буду и уж тем более с вами. хотите большой клиренс купите трактор. за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
в юриспруденции существует такое понятик как факт не трубующий доказательств (начет опробывать потом советовать) вы же не будете спорить со мной что клиренс у тракора больше чем у пежо? вот и я с собой по этому поводу спорить не буду и уж тем более с вами. хотите большой клиренс купите трактор. за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
letack2006a
Он начнет ее занижать на 3% (естественно это касается приведенного мною примера). Если учесть, что как правило скорость на спидометре выше реальной на 5-7%, то показания приборов станут даже более точными.
Он начнет ее занижать на 3% (естественно это касается приведенного мною примера). Если учесть, что как правило скорость на спидометре выше реальной на 5-7%, то показания приборов станут даже более точными.
Последний раз редактировалось Garik Пн окт 03, 2011 13:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
letack2006a
Я не намекаю на тупость кого либо, скорее констатирую неприложные правила жизни. Пыж способен на многое, но в пределах своих возможностей (а может и чуть чуть больше) и увеличение клиренса, нихрена не прибавят кроме проблемс... ИМХО, так сказать
Хорошо сказано. Я бы только добавил, что более высокий клиренс совсем ни к чему, если голова на месте... что там говорят про "прокладку между рулем и сиденьем..." ?за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
Я не намекаю на тупость кого либо, скорее констатирую неприложные правила жизни. Пыж способен на многое, но в пределах своих возможностей (а может и чуть чуть больше) и увеличение клиренса, нихрена не прибавят кроме проблемс... ИМХО, так сказать
