AL4 и турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AL4 и турбо
Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 9:26
Допустим:
1. Завел машину. Двигаюсь по городу (пробки) или сразу на трассу (разници нет) около 20 минут с прогретым мотором. Скорость предположим 80 км/ч. Коробка в ручном режиме на 4 передаче. Пытаюсь ускориться, предварительно выжав педаль на 35-40%. Машина начинает ускоряться с 1700-1800 и так до 130-140. Зависимости от скорости и оборотв нет. Первые 15-20 минут скорение идет ровное с текущих обортов кол. вала.
2. Все тоже самое, но после 15-20 минут движения. Пытаясь ускориться коробка поднимает обороты до 3000 и более (зависит от уровня нажатия на педаль) и только потом идет ускорение. Причем если ехать 140 и двигаться накатом уровень оборотов падает до 3700-3800. Как только нужно ускорение жмем и уровень прыгает до 5000.
Это нормальный режим работы или коробка после прогрева банально буксует?
Ruggi
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс окт 02, 2011 12:09
Для АЛ4 любой режим работы нормален. Не забивайте себе голову, у этого автомата своя жизнь. Он более-менее нормально к атмосфернику подходит, с турбиной у него разногласия непримиримые.

Сириус Блэк
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вс окт 02, 2011 12:55
Чего-то не очень понятно описано. На 3 и 4 ГТ блокируется, и она работает как МКПП. А после 20 минут, получается, на 4-й ГТ перестает блокироваться?
Мне кажется я помню похожую тему здесь.
Andrey_Samara
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 13:55
По компу все впорядке.
Ruggi
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вс окт 02, 2011 14:33
любой автомобиль на фиксированной передаче набирает скорость только за счет повышения оборотов колл. валаRuggi писал(а):Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала.

Мысль Ваша не очень понятна...
Если резко давить на газ, она переключится на 1 или на 2 передачи вниз, т.е. поднимет обороты, а потом вернется на прежнюю передачу.Ruggi писал(а): А у меня сначала она их поднимет на 1000-1500 и только затем идет ускорение. Кажется будто коробка после прогрева не может удержать момент. Вроде не буксует, но поведение странное.
По компу все впорядке.
Момент переключения 2-3, 3-4 у AL4 почти не заметен. Уверены что не происходит переключения вниз?
Andrey_Samara
Markiz
alexei812
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 16:45
Ruggi
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 16:57
Andrey_Samara писал(а):любой автомобиль на фиксированной передаче набирает скорость только за счет повышения оборотов колл. валаRuggi писал(а):Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала.
Мысль Ваша не очень понятна...
Вы себе представляете механику, которая при 100 км\ч и оборотах 3000 на 5 передачи при нажатии на газ сначала поднимет их до 4500 и зависнет в этом положении, а потом будет набирать скорость. Я думаю нет. Потому что набор скорости будет увеливаться пропорционально оборотам. Так же должен работать автомат при заблокированном гидрике. А тут как то странно. Все симптомы идут после 15-20 минут движения.
Ruggi
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс окт 02, 2011 17:16
Проведите испытания: всё то же самое, как вы делаете, только коробку переведите в ручной режим, чтобы исключить возможный дауншифт. Если обороты будут расти без адекватного ускорения - значит таки да, блокировка трансформатора не работает и вам прямиком на СТО.
Light's Out
Ruggi
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс окт 02, 2011 17:20
Ну а к чему тогда вопросы-то? Если вы уверены что всё так и есть - езжайте ремонтировать КП. Какой-нибудь там соленоид в гидроблоке не работает.Ruggi писал(а):Это уже сделано. Об этом и речь.
Light's Out
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:57
Тоже самое сделал, казалось. что буксует, но при переводе в ручной режим ничего подобного замечено не былоLight's Out писал(а):Ruggi
Проведите испытания: всё то же самое, как вы делаете, только коробку переведите в ручной режим, чтобы исключить возможный дауншифт. Если обороты будут расти без адекватного ускорения - значит таки да, блокировка трансформатора не работает и вам прямиком на СТО.

Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума