Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 15:59
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.
Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемкой. Задний левый поворот перестал работать. Причем случилось это в момент, когда имел место частый перепад температуры от (-) к (+) в пределах 10 градусов. Как только термометр показывает около (-5) - поворотник работает, как дело идет к потеплению - не работает В общем решил разобрать - глянуть в чем проблема. Варианта было два - либо лампочка глючит (наименее вероятный), либо - где то не контакт. Поискав в сети инфу типа "как снять задний фонарь или заменить лампу в Peugeot 308" ничего подробного не нашел. Есть на форуме тема, но картинки оттуда я не смог посмотреть, поэтому решил весь процесс устранения проблемы подснять и поделиться. Собственно, ниже все в картинках.
Ссылка на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/strel2560304/album/159612/
Инструмент: Понадобится ключ "звездочка" Т27 (ФОТО "ИНСТРУМЕНТ").
1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 "звездочка" (ФОТО 3 и 4).
3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
4. Откручиваем 2 пластиковых "болта"). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая - треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия - неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника - наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник - все работает (ФОТО 21).
14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Ссылка на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/strel2560304/album/159612/
Инструмент: Понадобится ключ "звездочка" Т27 (ФОТО "ИНСТРУМЕНТ").
1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 "звездочка" (ФОТО 3 и 4).
3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
4. Откручиваем 2 пластиковых "болта"). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая - треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия - неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника - наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник - все работает (ФОТО 21).
14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Не могу понять для чего такое подробное описание.Достаточно открыть Руководство по эксплуатации (выдается вместе с авто при покупке),там на 176 стр. описано как добраться до ламп и собственно говоря написано какие лампы в заднем фонаре стоят. Менял у себя в правом фонаре лампу.Прочитал данную инструкцию и за 5 мин заменил.Единмственно хочу придупредить осторожно нажимайте на 4-ре фиксатора,особенно на морозе (можно нечаянно отломить).
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ибн хаттаб, понимаешь!
Поменял сейчас лампочку стоп-сигнала (21/5, как раз 21 перегорела)
Нашел на плате еще одну 21/5, долго удивлялся. Вспомнил где у нас что горит. Выкинул новую лампочку, на место стопаря вкрутил б/у из габарита, на место габарита б/у из стопаря с перегоревшей 21W - Фунциклирен!!!
Нахрена такая избыточность?
Поменял сейчас лампочку стоп-сигнала (21/5, как раз 21 перегорела)
Нашел на плате еще одну 21/5, долго удивлялся. Вспомнил где у нас что горит. Выкинул новую лампочку, на место стопаря вкрутил б/у из габарита, на место габарита б/у из стопаря с перегоревшей 21W - Фунциклирен!!!
Нахрена такая избыточность?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
По - моему , вполне разумно , что , обнаружив погасший стоп , не начинаем судорожно вспоминать , где ближайший магазин с лампочками (запасливые водители не в счет ) , а просто меняем местами две уже имеющиеся в плафоне . И потом спокойно вспоминаем , где же этот самый магазин ... Стопы перегорают чаще , чем габариты , тем более дублированные .
P.S. Новую - то зачем выкинул ?![Я не знаю :unknow:](./images/smilies/unknow.gif)
P.S. Новую - то зачем выкинул ?
![Я не знаю :unknow:](./images/smilies/unknow.gif)
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Вот тут видимо уместнее))
Замена ламп задних габаритов/стоп-сигнала peugeot 308
http://avto-maniac.ru/2014/05/zamena-za ... -lamp.html
Замена ламп задних габаритов/стоп-сигнала peugeot 308
http://avto-maniac.ru/2014/05/zamena-za ... -lamp.html
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Вовка, а нет такого же видео по SW?
Вчера для подключения массового провода под рацию полез за пластиковые решетки, которые стоят как на этом видео, вместо валенковых. Там болт стоит-масса хорошая(я рацию решил установить) и не увидел никаких барашков....
Те 2 винта под торкс, что снаружи, отвинтил. Фонарь немного поосвободился, но крутить его наружу как то и не решился- мало ли что хрустнет!
Есть кто менял лампочки на СВшке? Поясните на будущее)))) Чё то очкую я.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Вчера для подключения массового провода под рацию полез за пластиковые решетки, которые стоят как на этом видео, вместо валенковых. Там болт стоит-масса хорошая(я рацию решил установить) и не увидел никаких барашков....
Те 2 винта под торкс, что снаружи, отвинтил. Фонарь немного поосвободился, но крутить его наружу как то и не решился- мало ли что хрустнет!
Есть кто менял лампочки на СВшке? Поясните на будущее)))) Чё то очкую я.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Но всё равно спасибо. Попробую как вы советуете.ПЫЖЕЯРИК писал(а): Те 2 винта под торкс, что снаружи, отвинтил. Фонарь немного поосвободился, но крутить его наружу как то и не решился- мало ли что хрустнет!
Есть кто менял лампочки на СВшке? Поясните на будущее)))) Чё то очкую я.
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Точно так, искал эти барашки как в руководстве. а их нет. Все руки обрезал пока в нишах капался. В итоге открутил два болта со стороны багажника и тянул на себя. Там две направляющие с пазами.Franky писал(а):Пардон за невнимательность, отвлекся.
mich67 прав , просто тянуть на себя с усилием, как и на хетче.
Имел в виду , что внутри "барашков" нет.
Спасибо форумчане)))) Пробег 52000 км.
Осталось только дождаться, когда что нибудь перегорит взади!
Уж тогда я её запросто развинчу под орех!
Какое то скучное это ПЕЖО. Ни лампочки не перегорело, ни колодок ещё не менял, колёса тоже ещё не критичны в остатке....
Не иначе спецзаказ...на экспорт шла!![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Осталось только дождаться, когда что нибудь перегорит взади!
Уж тогда я её запросто развинчу под орех!
Какое то скучное это ПЕЖО. Ни лампочки не перегорело, ни колодок ещё не менял, колёса тоже ещё не критичны в остатке....
Не иначе спецзаказ...на экспорт шла!
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616