Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Маслоуловитель на турбо
Тему давно надо было создать, ибо вопрос периодически поднимается, народ интересуется, а найти в дебрях "Потери мощности" что либо полезное практически нереально. К примеру выкладываю всё, что у меня есть на сегодняшний день.
Маслоуловитель от Мерседеса, код A 111 018 03 35.
Обратный клапан от Пассата(аналог), код если найду - выложу.
Отстойник из куска армированного шланга.
Теперь картинки
Мой окончательный вариант

отстойник

схема

Патрубок от интеркулера на сегодняшний день

ещё была такая

Маслоуловитель от Мерседеса, код A 111 018 03 35.
Обратный клапан от Пассата(аналог), код если найду - выложу.
Отстойник из куска армированного шланга.
Теперь картинки
Мой окончательный вариант

отстойник

схема

Патрубок от интеркулера на сегодняшний день

ещё была такая

а вот эту вещичку никто еще не приобрёл?
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
alexei812
ага, наверное именно поэтому их ставят на гольфы GTI
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 888416199/
ага, наверное именно поэтому их ставят на гольфы GTI

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 888416199/
Маслоуловитель циклонного типа, туда ничего пихать не надоalexei812 писал(а):Jadore
где-то я читал что это просто банка, внутри ничего нет
мочалок железных придется пихать =))
http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Последний раз редактировалось Lex_sv Чт сен 22, 2011 23:47, всего редактировалось 1 раз.
1. Дополнение к штатному обратному клапану, т.к. он в некоторых ситуациях продувается в обратную сторону, из-за чего впуск быстрее засирается через второй контур вентиляции.Ruggi писал(а):Для чего нужен клапан? И что будет если поставить без него?
2. Избежать избыточного давления во всей самопальной конструкции.
На ходовые качества никак не влияет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно