масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я разве говорил, что оно плохого качества? Нет! Просто я не лил Российского масла уже лет десять, был печальный опыт, мотор стуканул. Но это не говорит ни о чем, просто частный случай, осадочек остался. Пробуйте, потом расскажите, но в своих начинаниях, видимо, будете первым на этом форуме. Кстати, это Газпром-нефть, Gazpromneft Lubricants Italia SPA.Plotov писал(а):Какое отечественное? Его в Италии делают! На качество масла никто не жалуется!Lex_sv писал(а):Жесть![]()
Первый раз вижу пыжевода с намерением залить отечественное масло
Заливать надо 0-30 или 5-30, ничто иное. В вашем случае 2 вариант.
Блин, может, следующей весной тоже попробовать

Была уже информация на форуме, для наших двигателей надо 5W30. Если верить Авторевю, продукт G-Energy неплох, но при условии заправок качественным топливом:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
В листе технического описания показатель "щелочное число" отсутствует как таковой:
http://g-energy.org/files/item/5_2.g-en ... _rus.pdf-d
Плюс к этому температура застывания -36, так что надо учитывать зимние температуры региона преимущественной эксплуатации. Честно говоря, в Питере разница по цене между Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 и G-Energy F Synth 5W-30 не такая уж и большая, так что лично мой выбор - Castrol. Ну а так, конечно, масла G-Energy неплохие.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
В листе технического описания показатель "щелочное число" отсутствует как таковой:
http://g-energy.org/files/item/5_2.g-en ... _rus.pdf-d
Плюс к этому температура застывания -36, так что надо учитывать зимние температуры региона преимущественной эксплуатации. Честно говоря, в Питере разница по цене между Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 и G-Energy F Synth 5W-30 не такая уж и большая, так что лично мой выбор - Castrol. Ну а так, конечно, масла G-Energy неплохие.
А почему в тесте ТОТАЛ фигурирует как полусинтетика. А в натуре зовется синтетикой???Solen писал(а):Была уже информация на форуме, для наших двигателей надо 5W30. Если верить Авторевю, продукт G-Energy неплох, но при условии заправок качественным топливом:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Гидрокрекинг по формальным признакм можно отнести к реакциям синтеза - на основании этго некоторые производители относят гидрокрекинговое масло к синтетическим.
Синтетическими в полном смысле этого слова являются масла, полученные путём окисления газов(пропана, бутана) спиртами (ПАО) или из растительных жиров(эстеры).
Синтетическими в полном смысле этого слова являются масла, полученные путём окисления газов(пропана, бутана) спиртами (ПАО) или из растительных жиров(эстеры).
Ну вот! Теперь все понятно:)vovan писал(а):Гидрокрекинг по формальным признакм можно отнести к реакциям синтеза - на основании этго некоторые производители относят гидрокрекинговое масло к синтетическим.
Синтетическими в полном смысле этого слова являются масла, полученные путём окисления газов(пропана, бутана) спиртами (ПАО) или из растительных жиров(эстеры).
Я не Вован, но вдруг будет интересно. Ищешь синтетику - смотри нулёвки 0W, больше шансов.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Вован, а подскажи пож. какие масла 5-30 синтетические в полном смысле? Можно в личку, если что. А то все пишут синтетическое.., ан нет вроде и не совсем! Т.е. рекомендованный ТОТАЛ 5-30 не синька что ли? А мотюль 8100?....тоже крекинг?
http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJd ... re=related
Себе пробовал лить X-Lite 0W-30(есть на видео), разницы с 5W-30 нет, только мотор пошумнее. Буду лить его на зиму, все таки пожиже на морозе, заводить легче. В остальном - те же яйца.
Из того что можно найти в России:ПЫЖЕЯРИК писал(а):какие масла 5-30 синтетические в полном смысле? Можно в личку, если что. А то все пишут синтетическое.., ан нет вроде и не совсем! Т.е. рекомендованный ТОТАЛ 5-30 не синька что ли? А мотюль 8100?....тоже крекинг?
Valvoline (SynPower) - вся линейка, но более подходящее MXL
FUCHS TITAN Supersyn
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel
Liqui Moly Synthoil Longtime
Мудюль кряк, нет у них синтетики, более того через год хранения на дне банки до 150 грамм желе!
Серия 8100 никогда не была синтетикой (50% кряка)vovan писал(а):Мотюль первым разработал и поставил на поток технологию производства полностью синтетических масел. Это не означает что ВСЕ мотюлевские масла синтетика. Берите линейку 8100, V300 и будет вам синтетика.
V300 - 25% кряка
Вы в школе арифметику прогуливали?
У Вас тут уже есть некая репутация, не теряйте её, обычно если чего-то не знаешь или не на 100% то лучше не говорить
И что, от того оно стало плохим? Его синтетических свойств для гражданского использования хватает с запасом. Что важнее для рядового потребителя - состав или эксплуатационные свойства?qspoks писал(а):Серия 8100 никогда не была синтетикой (50% кряка)
V300 - 25% кряка
Заливаю в своего пыжа кряк ( не мотюль), меняю его через 20 000, доливки не требуется, ни одного незавода и деполюшена за 80 000. Средний эксплуатационный расход безина 7,3/100 при средней скорости 33км/ч, при средней 88 км/ч средний расход 6.4/100 для машины с 4-мя пассажирами и КК на полную. Какой смысл мне искать 100% синтетику по 5000р за 4 литра (Xenum VX5W30 например, хотя тоже не уверен, что там чистая синтетика)?
А как можете подтвердить, что
не содержит кряка?Valvoline (SynPower) - вся линейка, но более подходящее MXL
FUCHS TITAN Supersyn
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel
Liqui Moly Synthoil Longtime