ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Эх, я не пыжевод. Мне пежо только 207 и 308 нравятся, остальное говно... Ну может 508 еще, но там двигатели печальные.Пыжеводы - это те кто купил пежо не из-за цены или рекламы или выгодного кредита от Пежо финанс, а те кому нравиться Пежо , особенно 308ой
а сейчас много утилитарных покупателей, так как 308ой очень выгодное приобретение на рынке, тупо больше машины за меньшие деньги
3008 бы полный привод и двигатель лошадей 250. И ВЖЖЖЖЖЖЖ!
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
spacestar
я купил потому что понравился, в тот момент почти все были фанатами(ты тоже) , а теперь покупают те, кто сравнивает прайсы чпокусов, орисов и цывеков и выбирает рублём Пежо ...
Уже общался с несколькими, кто купил Пежо и говорит что до сих пор его смущает внешний вид машины да и марка машины тоже смущает , но зато после логана самолёт
я купил потому что понравился, в тот момент почти все были фанатами(ты тоже) , а теперь покупают те, кто сравнивает прайсы чпокусов, орисов и цывеков и выбирает рублём Пежо ...
Уже общался с несколькими, кто купил Пежо и говорит что до сих пор его смущает внешний вид машины да и марка машины тоже смущает , но зато после логана самолёт
Я купил потому что понравилось. Но это не значит, что я не сранивал прайсы. Взял потому что на тот момент не было ничего нового. От безысходности. Лучше бы я этого не делал:)Jadore писал(а):spacestar
я купил потому что понравился, в тот момент почти все были фанатами(ты тоже) , а теперь покупают те, кто сравнивает прайсы чпокусов, орисов и цывеков и выбирает рублём Пежо ...
Уже общался с несколькими, кто купил Пежо и говорит что до сих пор его смущает внешний вид машины да и марка машины тоже смущает ...
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Я тоже склонялся к покупке 3008, не все нравилось конечно.
Но однажды приехав поглядеть как воочию выглядит 3008 красный, чтоб клякс задних не было заметно, поглядел посидел.
В 3008 места маловато, чувствуешь себя скованно, задним пассажирам тоже не достает пространства.
Подумал и пересел в соседний 308 SW универсал, вот тут то полный комфорт.
Водительского места предостаточно, пассажир вытягивает ноги,
сзади трое сидят не напрягаясь (не сильно больших человека), да еще и панорамная крыша.
Подумал и не стал вылезать из этой машины, так на ней и уехал через пару дней.
Результат: дешевле на сотку чем базовый минимал 3008, зато в 308 SW полный фарш. Клиренс ниже всего на 1,5 см. что для меня не критично, зато 16 радиус не сильно ударит по карману в отличии от 17.
Мнение сугубо личное, все удачи.
Но однажды приехав поглядеть как воочию выглядит 3008 красный, чтоб клякс задних не было заметно, поглядел посидел.
В 3008 места маловато, чувствуешь себя скованно, задним пассажирам тоже не достает пространства.
Подумал и пересел в соседний 308 SW универсал, вот тут то полный комфорт.
Водительского места предостаточно, пассажир вытягивает ноги,
сзади трое сидят не напрягаясь (не сильно больших человека), да еще и панорамная крыша.
Подумал и не стал вылезать из этой машины, так на ней и уехал через пару дней.
Результат: дешевле на сотку чем базовый минимал 3008, зато в 308 SW полный фарш. Клиренс ниже всего на 1,5 см. что для меня не критично, зато 16 радиус не сильно ударит по карману в отличии от 17.
Мнение сугубо личное, все удачи.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
При равнодушном отношении к высокой посадке и к поклонам с приседаниями при входе-выходе, на 3008й смотреть не за чем. Чисто вкуса дело.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- OlegMurmansk
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 22:47
- Откуда: Мурманск
А скоро появятся прямые и родные конкуренты 3008 - французы анонсировали облик "европейского Митцу ASX" - кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross:
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/0 ... rovka.html
Внешне - очень даже ничо. Мелкие, но стильные и агрессивные. Плюс условно полный привод. Могут получиться интересные машинки ИМХО.
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/0 ... rovka.html
Внешне - очень даже ничо. Мелкие, но стильные и агрессивные. Плюс условно полный привод. Могут получиться интересные машинки ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
.....по-моему 4007 уже давно собирают на заводе Митсу в Голландии.Jadore писал(а):я бы не стал на это надеяться, скорее всего производство будет в Японии и максимум , что может быть пежовское, так это дизельВот тут согласен полностью, особенно, если французы и салон до ума доведут под свои стандарты красоты.
Кстати, Пежо 4008 мне нравится больше по рисункам
+1. Французы из Пежо - молодцы: вначале вбрасывают что-либо экстраординарное на выставках, либо в творениях безумных дизайнерв Ситро, а потом наиболее приемлемое из радикального и прошедшее проверку мнением толпы внедряют в том или ином виде в серийных Пыжах. Морда от нашего дизайнера очень хороша! красивый и самодостаточный машин может получиться ИМХО.Jadore писал(а):Кстати, Пежо 4008 мне нравится больше по рисункам
Очень толковый, подробный, богато иллюстрированный тест дизель-гибрида 3008 от Авто-mail.ru.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35503
Эх, такую бы морду серийному 3008... Торпедо стало еще краше + селектор автомата прикольный.
Но главный вывод прост - автомобиль этот (гибрид) хорош в городе и на легком бездорожье. А на трассе все электрические прибамбасы лишь утежеляют авто и увеличвают расход. Ну, и с такой ценой - это по-любому машина не для нас. Опять же, ремонтировать это чудо буржуйской мысли у нас некому, да и никто нам 2000 евро не вернет
Хотя машина получилась интересная ИМХО. Только вот с ресурсом всей электрики что-то уж больно оптимистические прогнозы у французов ИМХО...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35503
Эх, такую бы морду серийному 3008... Торпедо стало еще краше + селектор автомата прикольный.
Но главный вывод прост - автомобиль этот (гибрид) хорош в городе и на легком бездорожье. А на трассе все электрические прибамбасы лишь утежеляют авто и увеличвают расход. Ну, и с такой ценой - это по-любому машина не для нас. Опять же, ремонтировать это чудо буржуйской мысли у нас некому, да и никто нам 2000 евро не вернет
Хотя машина получилась интересная ИМХО. Только вот с ресурсом всей электрики что-то уж больно оптимистические прогнозы у французов ИМХО...
СВЕРШИЛОСЬ!
Французы поняли, наконец, что спасти продажи 3008 может только дизель. И в таком сочетании - это весьма достойный и интересный автомобильчик:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fd087 ... 00039.html
Французы поняли, наконец, что спасти продажи 3008 может только дизель. И в таком сочетании - это весьма достойный и интересный автомобильчик:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fd087 ... 00039.html