Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
MART1NY
не заклинит. Но советую уточнить там, где проходили ТО, какое все таки масло было залито в двигатель. Кстати, именно поэтому мы даем клиентам литрушку масла на долив, чтобы потом не возникало вопросов: а что мне залили.
Bulyan
возьмите дополнительно сальники приводов, сальник первичного вала КПП и сальник штока выбора передач.
не заклинит. Но советую уточнить там, где проходили ТО, какое все таки масло было залито в двигатель. Кстати, именно поэтому мы даем клиентам литрушку масла на долив, чтобы потом не возникало вопросов: а что мне залили.
Bulyan
возьмите дополнительно сальники приводов, сальник первичного вала КПП и сальник штока выбора передач.
Не самый, но умный
я звонил и они говорят что в документах 5W30 и залили его же. просто я не очень доверяю=)romm74 писал(а):MART1NY
не заклинит. Но советую уточнить там, где проходили ТО, какое все таки масло было залито в двигатель. Кстати, именно поэтому мы даем клиентам литрушку масла на долив, чтобы потом не возникало вопросов: а что мне залили.
Bulyan
возьмите дополнительно сальники приводов, сальник первичного вала КПП и сальник штока выбора передач.
только лексия. доступно по цене. проги почти диллерские.
ну вот есть не так дорого
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35864
можно с китая заказать - будет примерно 3500 и месяц ждать
ну вот есть не так дорого
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35864
можно с китая заказать - будет примерно 3500 и месяц ждать
климат???
Добрый день Роман! Подскажите что могло случиться с климатом? Не дует холодом при любых режимах кнопок управления! Заметил это на днях по оборотам двигателя и влажной духоте в салоне. Обороты где то 650 как при неработающем компрессоре, а должны быть к 850. Патрубки климата один горячий один холодный. Пользуюсь круглый год на авто вот уже 4-й год. На что в первую очередь обратить внимание? Что могло полететь. Боюсь за самое дорогое - компрессор. Спасибо.
смотреть можно и нужно, но с пыжами чтоб можно было увидеть тоже что и на лексии нужен универсальный сканер в ценовой категории ну так 1000 евро скажем. и то не факт что все увидиш. француззская национальная особенность понимаш...
по качеству - у меня люди брали лексию за 12 тысяч(не китай) и ту ремонтировали..., а так большинство сканеров все равно китайские
по качеству - у меня люди брали лексию за 12 тысяч(не китай) и ту ремонтировали..., а так большинство сканеров все равно китайские
Romm74, здравствуйте!
В прошедшую зиму приключилось со мной вот что.
В середине декабря 2010г при -23 машинка (возраст-2 мес., 1,6л, 120лс, автомат) завелась как часики. Потом перед новым годом в -26 отказалась заводиться. Ну и в попытках завести залила я свечи, не от большого ума выжав педаль газа (больше такой глупости не совершала!). Свечи почистили и завели. На след. день опять не завелась. Свечи поменяли.
В середине февраля 2011 г. (т.е. через два месяца после замены свечей) две ночи (t-27) и день (t-23) на машинке не ездила, а может и ниже температура ночами была. Утром в -29 не завелась. Ближе к вечеру в -20: АКБ крутит, стартер крутит, иногда были моменты что вот-вот схватится, но не завелась. Прикуривать пробовала, все тот же результат. И снова поменяли свечи.
До наст.момента проблем (тьфу-тьфу-тьфу) со свечами не было и все работает как часики.
Вопрос: возможно ли повторение таких "танцев с бубном" в холода грядущей зимы? почему не заводится? может дело в пресловутой программе системы VTI, которая требует перепрошивки?
бензин 95-ый, лукойл. а последние месяцы пользую 95-ый-евро
пс: когда меняли свечи, офицалы мне говорили еще что-то про скопившийся конденсат на катализаторе, который якобы и создавал проблемы и т.д. и они его типа прогрели и теперь будет все тип-топ. пишу, как говорили.
В прошедшую зиму приключилось со мной вот что.
В середине декабря 2010г при -23 машинка (возраст-2 мес., 1,6л, 120лс, автомат) завелась как часики. Потом перед новым годом в -26 отказалась заводиться. Ну и в попытках завести залила я свечи, не от большого ума выжав педаль газа (больше такой глупости не совершала!). Свечи почистили и завели. На след. день опять не завелась. Свечи поменяли.
В середине февраля 2011 г. (т.е. через два месяца после замены свечей) две ночи (t-27) и день (t-23) на машинке не ездила, а может и ниже температура ночами была. Утром в -29 не завелась. Ближе к вечеру в -20: АКБ крутит, стартер крутит, иногда были моменты что вот-вот схватится, но не завелась. Прикуривать пробовала, все тот же результат. И снова поменяли свечи.
До наст.момента проблем (тьфу-тьфу-тьфу) со свечами не было и все работает как часики.
Вопрос: возможно ли повторение таких "танцев с бубном" в холода грядущей зимы? почему не заводится? может дело в пресловутой программе системы VTI, которая требует перепрошивки?
бензин 95-ый, лукойл. а последние месяцы пользую 95-ый-евро
пс: когда меняли свечи, офицалы мне говорили еще что-то про скопившийся конденсат на катализаторе, который якобы и создавал проблемы и т.д. и они его типа прогрели и теперь будет все тип-топ. пишу, как говорили.