Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Самое фиговое что не кто не может порекомендовать масло которое реально лучше, ну а метод проб и ошибок уж очень мне лично надоел!!! Поэтому раз масло инео г...., тем более каталика у меня нема ужо ну эту экологию к чертям, я за энерджи 0W30 и с частой заменой!!!! Кто бы мне ещё масло улавитель впихнул бы я бы одблагодарил? И VAG-овский обратный клапан? Есть желающие?
Товарищи, одну минутку, я видимо что-то упустил..., каким образом бензик вообще влияет на масло? Где они контактируют? Бензик - горючая смесь, масло - смазочная смесь, и связь между ними ничтожно мала, которая прорывается в камеру сгорания с картерными газами, но этим можно принебречь, тем более на новых моторах, где допуски микронные, и все просто мгновенно выгорает. Другое дело, если масло обильными объемами будет поступать вместе с воздухом во впускном коллекторе, тогда вы конечно извините, но какое масло не лить - все равно загадит движок, залягут кольца, ну и все вытекающие последствия отсюда...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ссылку давал с пол года назад, да только мало кто обратил внимание, один вован как то прокоментировал.mich67 писал(а):а про тип наш бензин это что то новенькое и где это в сервисбоксе написано? ссылку в студию .... иначе это голословный бред.
Про бред это грубовато.....
mich67 как ты считаешь, если в инфофлеш написано что проблема в несоответствии залитого масла и бензина, и рекомендация сменить масло это что ?, слова Тотал там конечно нет, ПСР не идиоты.
А ниже приводится список разрешенных масел других брендов.
Допускаю что ты не видел мое сообщение с выложенными скринами из сервисбокса, иначе бы так не сказал. Насколько я понял у тебя есть С/Б, посмотри у себя, если не знаешь где смотреть, дам наводку (потеря тяги, дерганья, рывки, ну и сама ошибка 1385), в рекомендациях по ремонту.
mich67, если не трудно выложи скан форумчанам, пусть все еще раз посмотрят и скажут,
можно ли эту официальную флешку считать признанием ПСР (для узкого круга лиц),
в том что залитое масло не соответствует нашему "бензину".
Тебе важно доказать что Пежо уроды, или сохранить мотор и свое авто? То что в Пежо идиоты и бюрократы уже давно тут подтверждено, раз 20 наверно. И бодались с ними многие. Хочешь опять "заставить"? Давай, флаг в руки. А лучше просто слушать советов и находить варианты, не уходя с гарантии, если тебе это важно.dimon0582 писал(а):
Истину глаголищь истину!!!! Именно так окисляет г... бензин наше экологическое масло и начинается непонятка!!! Так что правильно ОД говорят бензин г....!!! А масло раз сказано тотал лить значит и надо его лить. Либо заставить пежо прописать для России другое масло, но это не реально получается предется косвенно обвинить Россию в г... бензине!!!
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
а че тут рекомендовать? все классные масла уже давно известны.dimon0582 писал(а):Самое фиговое что не кто не может порекомендовать масло которое реально лучше, ну а метод проб и ошибок уж очень мне лично надоел!!! Поэтому раз масло инео г...., тем более каталика у меня нема ужо ну эту экологию к чертям, я за энерджи 0W30 и с частой заменой!!!! Кто бы мне ещё масло улавитель впихнул бы я бы одблагодарил? И VAG-овский обратный клапан? Есть желающие?
Я вот лью Castrol 0w-30 уже 2 ТО - отлично все, проблем с мощностью ощутимо меньше, но они не уходят полностью из-за того, что вначале двигло "наелось" Тотала по горло и закоксовалось.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Bulyan
Из всего перечисленного тока электрика с ходовой проблем не доставляла. Купили бы на годик позже машину, может тогда и избежали половины проблем. Теперь очевидно, что масло нужно не Тоталь и менять его нужно чаще. Но больше, пожалуй, не рискну, слишком велик риск опять на грабли наступит, да и гиморно все это.
Из всего перечисленного тока электрика с ходовой проблем не доставляла. Купили бы на годик позже машину, может тогда и избежали половины проблем. Теперь очевидно, что масло нужно не Тоталь и менять его нужно чаще. Но больше, пожалуй, не рискну, слишком велик риск опять на грабли наступит, да и гиморно все это.
Не помню, поднимался уже такой вопрос: пропадание тяги в следствии скажем растяжения цепи, или большого нагара, или других неисправностей - понятно.
А вот когда тяга то есть, то нет... На одном баке (то есть валить на разный бензин не приходится) может 3 - 4 часа ехать отлично, потом 3 - 4 часа с потерей. Потом опять отлично... Это что? неисправность то появляется, то исчезает?
А вот когда тяга то есть, то нет... На одном баке (то есть валить на разный бензин не приходится) может 3 - 4 часа ехать отлично, потом 3 - 4 часа с потерей. Потом опять отлично... Это что? неисправность то появляется, то исчезает?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Кузовщик
каюсь, ваше сообщение я не видел. на сервис боксе я тоже не нашол(у меня есть доступ к обрезку для обучения персонала)
но сегодня я пообщался с техническим консультантом и ни о какой смене масла у него тоже инфы нет, разве что разрешение на переход с 0w30 на 5W30.
можно попробовать поискать на форуме бмв что льют у них - на копейки тоже вроде как стали ставить эти моторы, ну или у мини...
каюсь, ваше сообщение я не видел. на сервис боксе я тоже не нашол(у меня есть доступ к обрезку для обучения персонала)
но сегодня я пообщался с техническим консультантом и ни о какой смене масла у него тоже инфы нет, разве что разрешение на переход с 0w30 на 5W30.
можно попробовать поискать на форуме бмв что льют у них - на копейки тоже вроде как стали ставить эти моторы, ну или у мини...
Ну правильно, эо и есть та самая потеря мощности, начальная фазаDiVo писал(а):Не помню, поднимался уже такой вопрос: пропадание тяги в следствии скажем растяжения цепи, или большого нагара, или других неисправностей - понятно.
А вот когда тяга то есть, то нет... На одном баке (то есть валить на разный бензин не приходится) может 3 - 4 часа ехать отлично, потом 3 - 4 часа с потерей. Потом опять отлично... Это что? неисправность то появляется, то исчезает?

Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Я почему то пропадает то появляется - так комп пытается включить турбину - вот и появилась мощность, едешь нормально, потом снова ошибка 1395 (детонация) - комп отключает турбину, потом снова пытается включить если за какой-то период детонации не возникает. Поэтому идут скачки.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
а толку? это не решает проблему, если только кардинальным сливоиMelta писал(а):Боже мой, неужели тяжело себе признаться в том, что пежо это не машина???
я вот себе уже признался в этом

потому что какая бы она не была крутая во всем остальном (а она реально крутая, и по многим параметрам обходит конкурентов), но такие проблемы, да еще не признаваемые официально производителем ставят все Пежо сразу в разряд недомашин. Кстати EP6DT признан лучшим мотором 2008 года был, так на всякий случай напомню

Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
ты тему-то всю прочитал, или так - для понта ляпнул?Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
если бы дело было только в масле, то Пежо бы наверно давно решило бы эту проблему, и мы все тоже. Тут эта проблема почти 3 года обсуждается, и даже на моей памяти я составлял список из 15 возможных причин этой неисправности. Проблема комплексная, сложная - поэтому и не решается до сих пор, умник. Про масло он прочитал

Черный PP 308 SW, 150 кобыл
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Cobusca
Ну просветил бы тогда уж причину, а заодно и объяснил, почему ВАГовскому турбо 1.8 живется и не кашляется, а пежовский вокруг Москвы ездить заставлял, потому как страшно было далеко отъезжать. Бензин с одной заправке заливал, да вот масла совершенно разные.
Тут некоторым товарищам памятник при жизни ставить нужно, что они своими силами с проблемой разбираются, свои собственные улучшайзинги применяют.
Ну просветил бы тогда уж причину, а заодно и объяснил, почему ВАГовскому турбо 1.8 живется и не кашляется, а пежовский вокруг Москвы ездить заставлял, потому как страшно было далеко отъезжать. Бензин с одной заправке заливал, да вот масла совершенно разные.
Тут некоторым товарищам памятник при жизни ставить нужно, что они своими силами с проблемой разбираются, свои собственные улучшайзинги применяют.
Опять многограмотный появился. Не удивляйся ты так. Он тут одно время за раз на полстраницы постил, споря с кем-то про Тотал, какой он хороший и не хуже других, какие недалёкие все вокруг и как чисто у него в атмосфернике под клапанной крышкой. Не обращай внимание.vs33 писал(а):ты тему-то всю прочитал, или так - для понта ляпнул?Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
если бы дело было только в масле, то Пежо бы наверно давно решило бы эту проблему, и мы все тоже. Тут эта проблема почти 3 года обсуждается, и даже на моей памяти я составлял список из 15 возможных причин этой неисправности. Проблема комплексная, сложная - поэтому и не решается до сих пор, умник. Про масло он прочитал.
Не читаешь, не читаешь, а потому и не втыкаешь!Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
1-Все три темы по 80 -100 страниц участвуют в дискуссии человек 10-15 у кого реальные проблемы, остальные просто флудеры.
2-У всех машины 2008 года, т.е. движки первого поколения
3-PSA "имеет" россиянский рынок менее чем на 1 %, а "отношения" с Тоталем давние и дружные.
4-PSA "помешан" на экологии и это хорошо...Тотал помешан на экологии и это хорошо...Но вот BMW категорически запрещает эксплуатацию своих движков на масле с допусками LL-04 (как у Тоталя) в странах ЕС, кроме Швейцарии и ещё какой-то...
5- у нас в РФ бензин в самом лучшем случае евро-2, а надо евро-4
6- нах PSA для рынка сбыта менее 1% напрягаться?
7- переход на "другое" (не Тотал, не ACEA A5/B5/C2, LL-04) масло решает проблему даже у движков 1-го поколения, не говоря уже о 2-ом...

Последний раз редактировалось qspoks Вс сен 25, 2011 15:58, всего редактировалось 3 раза.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ребята кто что подскажет по маслуqspoks писал(а):7- переход на "другое" (не Тотал, не ACEA A5/B5/C2, LL-04) масло решает проблему даже у движков 1-го поколения, не говоря уже о 2-ом...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#292556
+79161346492