vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это да. Как ни странно, но он мне больше нравится, чем так называемая "ситроеновская необычность". Предыдущий С4 какой-то холодный был, тут я бы однозначно 307 выбрал.EVK писал(а):Последний С4 - еще один маневр в сторону "массового вкуса"

DS-это попытка влезть в люксовый сегмент. В Европе, думаю, сложится, в России все будет зависеть от ценовой политики.EVK писал(а):Не говоря уж про DS.
C4 по внешнему виду и нутрянке, как раз то, что нужно. И ярок и оригинал и узнаваем, при это взросл, в меру солдиден. Кароче "Ах какой машин!"
Ситро подводит то, что он является ведомым в своем альянсе. Соответственно ведущие модели-флагманы у Пежо, и чтобы конкуренцию не создавать С4 предельно загноблен в плане выбора комплектаций. Изначально неполноценен, чтобы не прыгнул выше старшего братика.
Что касается DS4 так он вроде не продается?!
Ситро подводит то, что он является ведомым в своем альянсе. Соответственно ведущие модели-флагманы у Пежо, и чтобы конкуренцию не создавать С4 предельно загноблен в плане выбора комплектаций. Изначально неполноценен, чтобы не прыгнул выше старшего братика.
Что касается DS4 так он вроде не продается?!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
greyzis
Ну, тут от внимательности много зависит
. Я вот "выцепляю" новые ситроенчики из потока. однако ж, я стал в потоке и Астру J узнавать, хотя в её дизайне много модного, попсового, но совершенно нет самостоятельности. Ничего, привык, теперь узнаю. А вот ситрошки прямо сразу в глаза бросаются.
Посмотрим, с чем нам ДС4 привезут.
Ну, тут от внимательности много зависит

Посмотрим, с чем нам ДС4 привезут.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
заехал по пути к дилеру Ситроена, глянул подробно новый Ситроен С4
если кратко сказать , то более чем разочарован
1) заурядный внешний дизайн в виде раздутого Хёндай Солярис
2) внутри этакий ухудшенный 308ой, те же дверные ручки, тот же блок управления стелкоподъемниками, тот же ручник, почти тот же подлокотник, как будто сидишь в 308ом, но с неудачной передней панелью, рулём с кнопочками, нижние из которых не достать большим пальцем. Сиденья показались слишком широкими, двери закрываются еще хуже моего пежо , то есть их нужно хлопать, чтобы закрылись. На заднем сидении при росте от 180 уже упираешься в потолок из-за сильных скосов крыши , если сдвинуться к центру сиденья, то уже получше , но все равно ощущается, что слева "крыша давит". Втроем там ездить вообще невозможно
3) ну и дисплей нашей родной магнитолы придает особый "шарм"
(
Имхо , учитывая далеко не бюджетную цену - это fail , хотя конечно не epic , но выбор между 308 рестайл и Ситро С4 new очевиден также как победитель декабрьских выборов в думу
если кратко сказать , то более чем разочарован
1) заурядный внешний дизайн в виде раздутого Хёндай Солярис
2) внутри этакий ухудшенный 308ой, те же дверные ручки, тот же блок управления стелкоподъемниками, тот же ручник, почти тот же подлокотник, как будто сидишь в 308ом, но с неудачной передней панелью, рулём с кнопочками, нижние из которых не достать большим пальцем. Сиденья показались слишком широкими, двери закрываются еще хуже моего пежо , то есть их нужно хлопать, чтобы закрылись. На заднем сидении при росте от 180 уже упираешься в потолок из-за сильных скосов крыши , если сдвинуться к центру сиденья, то уже получше , но все равно ощущается, что слева "крыша давит". Втроем там ездить вообще невозможно
3) ну и дисплей нашей родной магнитолы придает особый "шарм"

Имхо , учитывая далеко не бюджетную цену - это fail , хотя конечно не epic , но выбор между 308 рестайл и Ситро С4 new очевиден также как победитель декабрьских выборов в думу
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Дизайн всегда на любителя. Лично я не столь придирчив и параллели между Солярисом и новым С4 проводить не решился бы.
Мне он больше нравится, чем предыдущий и скорее всего тем, что имеет не столь вызывающий дизайн. Внутри предыдущий С4 был значительно больше похож на 307, чем нынешний на 308.
Ценник великоват, пожалуй, только на самую дорогую версию, да и то если ставить панорамную крышу и заказывать штатную навигацию. Жаль нет дизелей на автомате, вполне мог бы рассмотреть как вариант к покупке.
З.Ы. С рейсталинговым 308 не так все очевидно, тут все на любителя. Хотя по моим наблюдениям в Москве новый С4 и рестайл 308 встречается примерно поровну.
Дизайн всегда на любителя. Лично я не столь придирчив и параллели между Солярисом и новым С4 проводить не решился бы.

Ценник великоват, пожалуй, только на самую дорогую версию, да и то если ставить панорамную крышу и заказывать штатную навигацию. Жаль нет дизелей на автомате, вполне мог бы рассмотреть как вариант к покупке.
З.Ы. С рейсталинговым 308 не так все очевидно, тут все на любителя. Хотя по моим наблюдениям в Москве новый С4 и рестайл 308 встречается примерно поровну.



по-моему похожие обмылки
Последний раз редактировалось Jadore Чт сен 22, 2011 19:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
сменить эмблему на Солярисе и изменить противотуманки и будет ситроен , обрати внимание на форму кузова, выштамповки на дверях итд
Вот Пежо 308 хоть так , хоть сяк крути, все равно будет пыж
сменить эмблему на Солярисе и изменить противотуманки и будет ситроен , обрати внимание на форму кузова, выштамповки на дверях итд
Вот Пежо 308 хоть так , хоть сяк крути, все равно будет пыж
Ситроен слишком обжегся на своем дизайне и теперь решил делать массовый безликий продукт под маркой C4 , а для фанатов марки серию DS на тех же агрегатах , что и C4 , но с более интересным дизайном и за ощутимо более высокую ценуони определяют, что нужно среднестатистическому потребителю.
Последний раз редактировалось Jadore Чт сен 22, 2011 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну что делать, ничего на месте не стоит, все меняется. Привыкнет народ, как привык к странному дизайну Мерседесов.Jadore писал(а):Ситроен слишком обжегся на своем дизайне и теперь решил делать массовый безликий продукт под маркой C4

Просто распирает узнать, сколько у нас таких фанатов. DS5, безусловно, весьма красив, мне очень понравился, но ценник будет хорошо за миллион. Осталось тока уговорить себя выложить в очередной раз бабло за понравившуюся машину и не наколоться.Jadore писал(а):а для фанатов марки серию DS на тех же агрегатах , что и C4 , но с более интересным дизайном и за ощутимо более высокую цену
