Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кстати, кто-нибудь знает, где у 308-го расположен блок ЭБУ (под капотом или в салоне)?
Обычно, когда угоняют машину, угонщики меняют штатный блок ЭБУ с иммобилайзером на свой блок без иммобилайзера. А дальше взламывается личинка замка зажигания - и все.
Так вот идея в следующем - на блок ЭБУ одевается стальная защита на самосрывных болтах. Т.е. снять защиту с блока, открутив болты невозможно, только высверливать болты...
А это уже занимает порядочно времени (несколько десятков минут).
Большой плюс в том, что нет никакого вмешательства в штатную электрику, соответственно нет проблем с дилерами и гарантией!
По поводу защиты на ЭБУ можно почитать здесь:
http://www.soundspeed.ru/index.php?id=1&artid=275
Обычно, когда угоняют машину, угонщики меняют штатный блок ЭБУ с иммобилайзером на свой блок без иммобилайзера. А дальше взламывается личинка замка зажигания - и все.
Так вот идея в следующем - на блок ЭБУ одевается стальная защита на самосрывных болтах. Т.е. снять защиту с блока, открутив болты невозможно, только высверливать болты...
А это уже занимает порядочно времени (несколько десятков минут).
Большой плюс в том, что нет никакого вмешательства в штатную электрику, соответственно нет проблем с дилерами и гарантией!
По поводу защиты на ЭБУ можно почитать здесь:
http://www.soundspeed.ru/index.php?id=1&artid=275
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
Народ!
Сейчас был на сайте компании "Флим" (выпускает механические блокираторы под маркой "Гарант").
www.flim.ru
Так вот у них для 308 появился блокиратор рулевого вала Гарант Блок и блокиратор КПП Гарант Консул.
Лично у меня блокиратор КПП (механики) вызывает вопросы (типа, выжал сцепление и машину можно откатить), а вот блокиратор рулевого вала - вещь неплохая.
Гарант Блок на рулевой вал (номер 334) примерно 5500 руб. без установки, примерно 6500 руб. с установкой. В Москве его уже можно купить.
Гарант Консул на КПП (31002) примерно 10300 руб. с установкой. По словам производителя, в Москве его пока нет, нужно заказывать.
Производитель дал координаты продавцов продукции в Москве:
- Автокомп (можно поставить Блок/Консул) т. 221-21-06, 674-68-40
- Антиугон (можно поставить Блок/Консул) т. 983-34-85
- Тони (можно поставить только Блок) т. 679-81-70
Сам пока никуда не звонил, так что информация пока не проверена.
Сейчас был на сайте компании "Флим" (выпускает механические блокираторы под маркой "Гарант").
www.flim.ru
Так вот у них для 308 появился блокиратор рулевого вала Гарант Блок и блокиратор КПП Гарант Консул.
Лично у меня блокиратор КПП (механики) вызывает вопросы (типа, выжал сцепление и машину можно откатить), а вот блокиратор рулевого вала - вещь неплохая.
Гарант Блок на рулевой вал (номер 334) примерно 5500 руб. без установки, примерно 6500 руб. с установкой. В Москве его уже можно купить.
Гарант Консул на КПП (31002) примерно 10300 руб. с установкой. По словам производителя, в Москве его пока нет, нужно заказывать.
Производитель дал координаты продавцов продукции в Москве:
- Автокомп (можно поставить Блок/Консул) т. 221-21-06, 674-68-40
- Антиугон (можно поставить Блок/Консул) т. 983-34-85
- Тони (можно поставить только Блок) т. 679-81-70
Сам пока никуда не звонил, так что информация пока не проверена.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
Как бывший пользователь Гаранта на руль интересующимся советую подумать, а такая ли у вас опасность угона чтобы каждый раз корячиться его устанавливать и снимать. Если кто не в курсе, это железяка больше килограмма, которую нужно наощупь вставлять в пазы под рулем. Мужики обычно привыкают более-менее, а вот жена у меня до сих пор вспоминает как страшный сон, хотя лет уже немало прошло...Присоединяюсь к
Не, ну можно конечно поставить так, что было...spacestar писал(а):Что-то я сомневаюсь чтобы угонщики извращались с ...Пежо Это не тот автомобиль
http://www.altonika.ru/goods.php?id=10
кто нибудь пробовал эту штуку ставить????
кто нибудь пробовал эту штуку ставить????
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Кстати узнавал тут насчет сигналки у оф.дилера:
1. У дилера возможно поставить родную заводскую - 17000р. Считай 6000р сверху за работу и видимо панельку.
2. С обратной связью какой-то Томогавк за 15000р.
3. Простая "пищалка" около 10000р.
4. Есть мех.блокировка АКПП за 6000р.
Все сигналки (ну может кроме 3 пункта) завязываются с родным иммо.
1. У дилера возможно поставить родную заводскую - 17000р. Считай 6000р сверху за работу и видимо панельку.
2. С обратной связью какой-то Томогавк за 15000р.
3. Простая "пищалка" около 10000р.
4. Есть мех.блокировка АКПП за 6000р.
Все сигналки (ну может кроме 3 пункта) завязываются с родным иммо.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Да как и в любом современном автомобиле, вся сложность в кан шине которая здесь уже обсуждалась...iiuull1 писал(а):В 308 пежо ,сложная электроника...
Waterman
По поводу гарантов, на мой взгляд не нужно, Пежо это не Порше Кайен в макчимальной комплектации

Friend
Альтоника фирма хорошая, один из лидеров, так что если что то заинтересовало из их продукции ставь смело...
Сам пользую Старлайн В6, доволен как слон....

мы не сторонники разбоя...
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Waterman писал(а):Кстати, кто-нибудь знает, где у 308-го расположен блок ЭБУ (под капотом или в салоне)?
Обычно, когда угоняют машину, угонщики меняют штатный блок ЭБУ с иммобилайзером на свой блок без иммобилайзера. А дальше взламывается личинка замка зажигания - и все.
Так вот идея в следующем - на блок ЭБУ одевается стальная защита на самосрывных болтах. Т.е. снять защиту с блока, открутив болты невозможно, только высверливать болты...
А это уже занимает порядочно времени (несколько десятков минут).
Большой плюс в том, что нет никакого вмешательства в штатную электрику, соответственно нет проблем с дилерами и гарантией!
А такая деталь как крышка блока управления в Великобритании положена законадательно. Прикручена крышка на срывных болтах (срывают при предпродажке). В Россию не поставляется!spacestar писал(а):Что-то я сомневаюсь чтобы угонщики извращались с ЭБУ на Пежо Это не тот автомобиль
Вот фото девайса:

Всётаки не понятно.Прочитал всю ветку можно ли поставить сигналку с запуском не ныкая при этом ключ в туловище авто если да то подскажите какую и во что это выльется.По поводу установки мех.блокировки очевидно что она ставится при автозапуске в обязательном порядке.И можно ли увязать штатные функции с нештатной сигналкой.
Re: Установка сигнализации
ST nmsk писал(а):Решил установить сигнализацию StarLine Twage B6 на 308. Обратился в установочный центр, там сказали, что автомобиль оснащён CAN-шиной и для установки сигнализации с обратной связью необходимо найти специальный модуль, который подружит сигналку и эту шину. Кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста, как решали.
Я ставил без модуля вся проблема может заключаться в том,что при постановки на охрану двери защелкиваются через 10-15сек. и свет в салоне чуть дольше горит вот и все.Но все зависит от установщиков у меня таких проблем нет

Re: Установка сигнализации
Rubin писал(а):ST nmsk писал(а):Решил установить сигнализацию StarLine Twage B6 на 308. Обратился в установочный центр, там сказали, что автомобиль оснащён CAN-шиной и для установки сигнализации с обратной связью необходимо найти специальный модуль, который подружит сигналку и эту шину. Кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста, как решали.
Я ставил без модуля вся проблема может заключаться в том,что при постановки на охрану двери защелкиваются через 10-15сек. и свет в салоне чуть дольше горит вот и все.Но все зависит от установщиков у меня таких проблем нет
Сигналку поставил с пейджером и со всякими наворотами (дистанц.запуск,автозавод и т.д и т.п)Проблем никаких
