травит трубка подачи масла в турбину
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
травит трубка подачи масла в турбину
Сообщение Лосяш » Пт июл 29, 2011 23:28
точнее, два дня назад были обнаружены свежие следы возле трубки и в радиусе 5 см. Обнаруженно именно пятно, внизу все чисту, значит - не течет.
Версия независимого СТО (цитирую): "Так и должно быть, это испарина от давления, плюс жара на улице! Дидер тебе скажет нужно менть прокладки, но не факт, что будет лучше - может перестанет травить, а может наоборот". Короче, не парься - это норма!"
Версия ОД: Замена трубки подача масла, вместе с медными кольцами, прокладкой и еще чего-то там. Коплект 1270 р. + 4750 р. работа, итого -6 020 р. + 3,5 часа работы. Говорит, что почти всем меняют и регулярно, после - ничего не травит и не подтекает. "Лучше поменять, чем потом турбину чинить!"
Дилема - с одной стороны хз какое СТО со словестной версией, с другой стороны ОД с жеоанием поменять что угодно при даже самом невинном вопросе или обращение к нему.
Поделитесь опытом - у кого было ли такое и как решали проблему. Со слов дилера, как минимум у каждого второго д.б. эта проблема...))
Машина 140/турбо, АКПП.
p.s. в поиске не нашел, извиняйте, если наплодил!
Версия независимого СТО (цитирую): "Так и должно быть, это испарина от давления, плюс жара на улице! Дидер тебе скажет нужно менть прокладки, но не факт, что будет лучше - может перестанет травить, а может наоборот". Короче, не парься - это норма!"
Версия ОД: Замена трубки подача масла, вместе с медными кольцами, прокладкой и еще чего-то там. Коплект 1270 р. + 4750 р. работа, итого -6 020 р. + 3,5 часа работы. Говорит, что почти всем меняют и регулярно, после - ничего не травит и не подтекает. "Лучше поменять, чем потом турбину чинить!"
Дилема - с одной стороны хз какое СТО со словестной версией, с другой стороны ОД с жеоанием поменять что угодно при даже самом невинном вопросе или обращение к нему.
Поделитесь опытом - у кого было ли такое и как решали проблему. Со слов дилера, как минимум у каждого второго д.б. эта проблема...))
Машина 140/турбо, АКПП.
p.s. в поиске не нашел, извиняйте, если наплодил!
Лосяш
Кузовщик
Сообщение Bulyan » Сб июл 30, 2011 8:00
Менять однозначно! Потом польет, замена медных колец обычно не помогает -текут уплотнения в штуцерах, кроме того на мягком металле штуцеров появляются забоины, и новое медное кольцо нормально не затягивается. Никакой испарины там быть не должно!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
dlsdls
Лосяш
Сообщение sviktor » Пн авг 15, 2011 9:36
Сложно самому менять? Что нужно покупать? Мне уже 2 раза по гарантии меняли, но теперь гарантия кончилась и не хочется кормить PSA.Кузовщик писал(а):+1Лосяш писал(а):Со слов дилера, как минимум у каждого второго д.б. эта проблема...))
Я менял сам, сначала сопливилось, потом как из ведра.
sviktor
Кузовщик
Лосяш
alexei812
Кузовщик
Сообщение alexei812 » Вс сен 18, 2011 19:56
Кузовщик
колечки уплотнительные, которые на болт надеваются сверху и снизу трубки. термозащиту не надо снимать? опиши в двух словах что сделать нужно...
конструкция трубки конечно ужас =) наконечники туда-сюда по трубке двигаются свободно в пределах 1-1.5 см, немудрено что начинает течь...
колечки уплотнительные, которые на болт надеваются сверху и снизу трубки. термозащиту не надо снимать? опиши в двух словах что сделать нужно...
конструкция трубки конечно ужас =) наконечники туда-сюда по трубке двигаются свободно в пределах 1-1.5 см, немудрено что начинает течь...
alexei812
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс сен 18, 2011 20:21
Термозащиту снимать надо, всю (3части).alexei812 писал(а):Кузовщик
колечки уплотнительные, которые на болт надеваются сверху и снизу трубки. термозащиту не надо снимать? опиши в двух словах что сделать нужно...
конструкция трубки конечно ужас =) наконечники туда-сюда по трубке двигаются свободно в пределах 1-1.5 см, немудрено что начинает течь...
За то трубка не греется и масло в ней не пригорает, поверь мне это дорогого стоит.
У VW в свое время это была большая проблема.
Кузовщик
Сообщение rsinner » Вс ноя 02, 2014 20:07
оживлю тему течи подающей трубки.
на "то" диагностировали течь трубки подачи масла (037956).
Для замены купил комплект (трубка +2 болта +4 кольца) и поехал в другой сервис (ОД Ситроен)... Через некоторое время после сдачи машины мне перезвонили и сообщили, что целесообразнее будет заменить заодно ещё две прокладки:
- V761689580 - прокладка выпускного коллектора с теплоэкраном
- 170939 - прокладка турбины.
Рекомендацию эту сервис дал ничего не разбирая, из опыта работы, так сказать. В этой теме эти прокладки не упоминаются, поэтому решил поделиться с вами и выслушать мнения.
На всякий случай, сервису не было смысла навязывать мне эти запчасти, так как их всё равно не было в наличии - то есть заявку на ремонт пришлось отменить. жду запчасти (заказал не у них).
на "то" диагностировали течь трубки подачи масла (037956).
Для замены купил комплект (трубка +2 болта +4 кольца) и поехал в другой сервис (ОД Ситроен)... Через некоторое время после сдачи машины мне перезвонили и сообщили, что целесообразнее будет заменить заодно ещё две прокладки:
- V761689580 - прокладка выпускного коллектора с теплоэкраном
- 170939 - прокладка турбины.
Рекомендацию эту сервис дал ничего не разбирая, из опыта работы, так сказать. В этой теме эти прокладки не упоминаются, поэтому решил поделиться с вами и выслушать мнения.
На всякий случай, сервису не было смысла навязывать мне эти запчасти, так как их всё равно не было в наличии - то есть заявку на ремонт пришлось отменить. жду запчасти (заказал не у них).
rsinner
device
Кузовщик
Сообщение rsinner » Чт ноя 06, 2014 19:03
сегодня дождался прокладку турбины. поменяли трубку.
механик был другой, способный заменить её без снятия выпускного коллектора. таким образом прокладка V761689580 не понадобилась (благо, её я намеревался у них в сервисе купить, так что не потратил 900 р впустую). впрочем, в заказ-наряде было все равно 2.7+0.2 нормочаса.
механик был другой, способный заменить её без снятия выпускного коллектора. таким образом прокладка V761689580 не понадобилась (благо, её я намеревался у них в сервисе купить, так что не потратил 900 р впустую). впрочем, в заказ-наряде было все равно 2.7+0.2 нормочаса.
rsinner
Ответить
16 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума