Покупка б.у 308 - скручени ли одометр?
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 13:57
- Откуда: Украина, Киев
Покупка б.у 308 - скручени ли одометр?
Всем привет. Собираюсь купить Пежо 308. Рассматривал Шкоду Октавию и Тойоту Короллу, но случайно нашел Пежо 308 1.6 HDI (90 л.с.) и сразу сказал себе - ХОЧУ!!!
308 нравиться давно, но так как на новый пока нет денег, решил брать б.у.
Ситуация такая: 2008 год, пробег 46 тис. Есть сомнения по поводу скрученого одометра так как:
1. Хозяин говорит, что сервисную книгу потерял после окончания гарантии.
2. Недавно поставил новую резину (обычно при таком пробеге как я понимаю не меняют).
3. Зачем покупать такой экономичный дизель (комп показал средний расход за последние 8800 км - 5.2 л!!!), и ездить так мало....
Реально ли там скрутить одометр? Машина очень нравиться, особенно расход.
Заранее спасибо за ответы!
308 нравиться давно, но так как на новый пока нет денег, решил брать б.у.
Ситуация такая: 2008 год, пробег 46 тис. Есть сомнения по поводу скрученого одометра так как:
1. Хозяин говорит, что сервисную книгу потерял после окончания гарантии.
2. Недавно поставил новую резину (обычно при таком пробеге как я понимаю не меняют).
3. Зачем покупать такой экономичный дизель (комп показал средний расход за последние 8800 км - 5.2 л!!!), и ездить так мало....
Реально ли там скрутить одометр? Машина очень нравиться, особенно расход.
Заранее спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 13:57
- Откуда: Украина, Киев
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не проблема, если были обращения по гарантии.anpilipchuk писал(а):сомнения по поводу скрученого одометра
В сервисбоксе всегда честный пробег, показания одометра фотографируются.
Можно сориентироваться по тому сколько владелец проехал за определенное время.
Сегодня еще раз в этом убедился, пыж рулится ох ....нно.Sanelax писал(а):Резина такая, стирается быстро, но держит дорогу очень хорошо.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 13:57
- Откуда: Украина, Киев
То, что резина изношена, ничего страшного, просто импортная хорошая мягкая, вот и быстро стирается. При желании, можно комплект ушатать и за один сезон, это уже кто как ездит. А если уже стоит новая резина, так это только плюс, а не минус.
Не знаю, где там у кого в сервис-боксе показания одометра показываются, да еще и с фотками, у меня такого нет.
Книгу потерять впринципе можно, ничего в этом зазорного нет, всякое бывает, особенно когда часто переезжаешь.
Да, 90-сильный дизель конечно не самый экономичный, например тот же 110-сильный как ни странно, экономичнее. В общем экономичный дизель это конечно вери гуд, а то что на нем якобы должны были ездить дофига, ну так это и не страшно, т.к. у дизеля моторесурс очень большой. Может машинка бралась на долгий срок эксплуатации, но что-то в жизни поменялось, и решили ее продать. Косвенные признаки большого пробега лучше определять по другим признакам, например руль блестит, сидуха затерта, педали стерты, тормозные диски с высокой кромкой по краю, т.е. с большой выработкой, ручка кпп, стекло на сколько зашарпано, ну и т.д..
Если машинка нравится, однозначно бери. Дизель этот зачетный! Катался на 110-сильном, его работа очень понравилась, но не купил такой, из-за не понравившейся работы робота.
Не знаю, где там у кого в сервис-боксе показания одометра показываются, да еще и с фотками, у меня такого нет.
Книгу потерять впринципе можно, ничего в этом зазорного нет, всякое бывает, особенно когда часто переезжаешь.
Да, 90-сильный дизель конечно не самый экономичный, например тот же 110-сильный как ни странно, экономичнее. В общем экономичный дизель это конечно вери гуд, а то что на нем якобы должны были ездить дофига, ну так это и не страшно, т.к. у дизеля моторесурс очень большой. Может машинка бралась на долгий срок эксплуатации, но что-то в жизни поменялось, и решили ее продать. Косвенные признаки большого пробега лучше определять по другим признакам, например руль блестит, сидуха затерта, педали стерты, тормозные диски с высокой кромкой по краю, т.е. с большой выработкой, ручка кпп, стекло на сколько зашарпано, ну и т.д..
Если машинка нравится, однозначно бери. Дизель этот зачетный! Катался на 110-сильном, его работа очень понравилась, но не купил такой, из-за не понравившейся работы робота.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 13:57
- Откуда: Украина, Киев
к сожалению 110 сильный не нашел. В украине не такой уж большой выбор 308-х на вторычном рынке.
Руль, педали и сидения действительно как новые, ничего не затерто. Уплотнительные резинки также. Тормозные колодки, по словам владельца, еще не менялись.
В комплекте только 2 ключа, правда один из них "аварийный" (без кноплчек что-ли).
Во только передние двери закрываются не с глухим приятный хлопком (как например в Хюндай Соларис), а з неким дребежанием (нет, не таким как у ВАЗ, но все-таки что-то есть). Хотя в новом Ситроене С4 также присутствует металлический отголос...
Задние заметно тише закрываются. И багажник плотно закрываеся, что порадовало (без всякой расхлябаности, присущей хетчбекам, повидавших прелести наших дорог).
Думаю проверить перед покупкой компрессию в цилиндрах. На турбину вроде жалоб не нашел (здесь на форуме).
Руль, педали и сидения действительно как новые, ничего не затерто. Уплотнительные резинки также. Тормозные колодки, по словам владельца, еще не менялись.
В комплекте только 2 ключа, правда один из них "аварийный" (без кноплчек что-ли).
Во только передние двери закрываются не с глухим приятный хлопком (как например в Хюндай Соларис), а з неким дребежанием (нет, не таким как у ВАЗ, но все-таки что-то есть). Хотя в новом Ситроене С4 также присутствует металлический отголос...
Задние заметно тише закрываются. И багажник плотно закрываеся, что порадовало (без всякой расхлябаности, присущей хетчбекам, повидавших прелести наших дорог).
Думаю проверить перед покупкой компрессию в цилиндрах. На турбину вроде жалоб не нашел (здесь на форуме).
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Насчет второго согласен, а вот ошибочки из журнала убрать очень сложно будет (по времени), а они, с реальным пробегом.Director писал(а):пробег хранится в компе в трех местах... и если грамотно скрутили никто ничего не найдет...
хотя на мой взгляд чем заниматься фигней лучше просто посмотреть реальное техсостояние авто..
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 13:57
- Откуда: Украина, Киев
anpilipchuk
Если подвеска достанет пробоями, поставишь вместо родных задних амортизаторов Kayaba, и будет тебе счастье. А резину Конти вполне реально ушатать на таком пробеге - я свою заводскую за два лета ( это почти 60000 пробега) в "ноль" изъездил. У меня бензоатмосферник, а на дизеле крутящий момент побольше будет. Так что удачного полета, дружище!!!
Если подвеска достанет пробоями, поставишь вместо родных задних амортизаторов Kayaba, и будет тебе счастье. А резину Конти вполне реально ушатать на таком пробеге - я свою заводскую за два лета ( это почти 60000 пробега) в "ноль" изъездил. У меня бензоатмосферник, а на дизеле крутящий момент побольше будет. Так что удачного полета, дружище!!!
