P - R - D Колбас коробки и свист при езде!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
P - R - D Колбас коробки и свист при езде!
Дорогие мои пыжеводы!
Проблема у меня с АКПП, хочу узнать, есть ли у вас что-то подобное, было ли, как исправили и все такое. Короче ваш совет нужен. Дело обстоит так:
5500км пробега.
Прогреваю машину минут 10 потом отпускаю тормоз, машина еле катится и издает скрип. Скрип идет из под ног, но не в салоне, а под капотом. Но снаружи его не слышно! Даешь газу, скрип присутствует, но звук от мотора его перебивает. Как нажимаешь тормоз, скрип утихает.
Проедешь минут 40 - это присутствует до сих пор. Бывает, что с утра ничего, а потом ближе к работе уже скрипит. Т.е. скрип приходящий и уходящий.
Поехала в сервис. Мастер покатался, и так ее и сяк а она молчит, не скрипит, ну он говорит, пока не услышу звук не могу ничего сделать, все проверил что мог - машина здорова, пользуйтесь.
Через недельку мужской пол сел за руль и говорит, что странно она у тебя переключает с паркинка на реверс, или драйв, с рывком, тряском, каким-то. Стуком. Ну я говорю да, так последнее время стало, а может и было, т.к. от эйфории от покупки тачки было много вот могла и не замечать, что д1ргает машину когда переключаешь ручку АКПП.
Короче он услышал скрип и сказал, что это коробка барахлит..
Так что хоть примерно знаю теперь, на что тыкать пальцем в сервис центре. Буду скоро звонить и записываться!
Ребят, было ли у кого что похожее?
Слышала пыжеводка говорила, что это вообще ОК и это потому что машина новая и у нее так же..
Проблема у меня с АКПП, хочу узнать, есть ли у вас что-то подобное, было ли, как исправили и все такое. Короче ваш совет нужен. Дело обстоит так:
5500км пробега.
Прогреваю машину минут 10 потом отпускаю тормоз, машина еле катится и издает скрип. Скрип идет из под ног, но не в салоне, а под капотом. Но снаружи его не слышно! Даешь газу, скрип присутствует, но звук от мотора его перебивает. Как нажимаешь тормоз, скрип утихает.
Проедешь минут 40 - это присутствует до сих пор. Бывает, что с утра ничего, а потом ближе к работе уже скрипит. Т.е. скрип приходящий и уходящий.
Поехала в сервис. Мастер покатался, и так ее и сяк а она молчит, не скрипит, ну он говорит, пока не услышу звук не могу ничего сделать, все проверил что мог - машина здорова, пользуйтесь.
Через недельку мужской пол сел за руль и говорит, что странно она у тебя переключает с паркинка на реверс, или драйв, с рывком, тряском, каким-то. Стуком. Ну я говорю да, так последнее время стало, а может и было, т.к. от эйфории от покупки тачки было много вот могла и не замечать, что д1ргает машину когда переключаешь ручку АКПП.
Короче он услышал скрип и сказал, что это коробка барахлит..
Так что хоть примерно знаю теперь, на что тыкать пальцем в сервис центре. Буду скоро звонить и записываться!
Ребят, было ли у кого что похожее?
Слышала пыжеводка говорила, что это вообще ОК и это потому что машина новая и у нее так же..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
не знаю..(Алексей в писал(а):У меня был скрип с нова.В салоне защиту поставили криво и выпускной сильфон хомутом терся по ней.Я сначала очканул.Потом подложил шайбы под защиту и все пропало.Может защита погнулась?
когда ездила в сервис, мастер сказал, что поднял ее, посмотрел - ничего не увидел! скорее всего что то с коробкой, т.к. когда потыркаешь туда-сюда: P R P D скрип появлялся, когда *подоводил* коробку...( и потом то что она так дергается, *бъет* когда переключаешь...(
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
lspbb
На мою машину тож на подъемнике ставили защиту.И смотрели наверное.И заводили потом. И выезжали из цеха.И наверняка мастер смотрел.А защита плотно к сильфону оказалась.На первом ТО на снятой защите я увидел прилично протертую поверхность соприкосновения.
Слава богу я учился еще в СССР и наверное хорошо.Без подъемника при помощи фонарика разглядел причину скрипа.
На мою машину тож на подъемнике ставили защиту.И смотрели наверное.И заводили потом. И выезжали из цеха.И наверняка мастер смотрел.А защита плотно к сильфону оказалась.На первом ТО на снятой защите я увидел прилично протертую поверхность соприкосновения.
Слава богу я учился еще в СССР и наверное хорошо.Без подъемника при помощи фонарика разглядел причину скрипа.
если руки золотые то неважно откуда они растут
=) ну я эту версию тоже учту, спасибо!Алексей в писал(а):lspbb
На мою машину тож на подъемнике ставили защиту.И смотрели наверное.И заводили потом. И выезжали из цеха.И наверняка мастер смотрел.А защита плотно к сильфону оказалась.На первом ТО на снятой защите я увидел прилично протертую поверхность соприкосновения.
Слава богу я учился еще в СССР и наверное хорошо.Без подъемника при помощи фонарика разглядел причину скрипа.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот и покажи сервисменам, как "коробка *бъёт* и дергает, когда переключаешь передачи". Если только непрогретая, придется с утречка на такси пркатнуться. Если кто скажет что нормально это, не верь уродам.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
вроде и на прогретую тоже бъет. Да возьму мужской пол с собой, чтобы они мне там мозг не запудрили. Спасибо!nemich писал(а):Вот и покажи сервисменам, как "коробка *бъёт* и дергает, когда переключаешь передачи". Если только непрогретая, придется с утречка на такси пркатнуться. Если кто скажет что нормально это, не верь уродам.

Всем привет! У меня проблема практически аналогичная как и топикстартера. ПРисутствуют маленькие толчки при переключении АКПП. В мануале написано что это нормальный режим работы АКПП на Пыжике.(Только не надо говорить что на заборах тоже написано)
Напрягает вот что. Когда автомобиль идет накатом то при снижении скорости в дмапозоне от 70 до 50 км/ч появляется свист-писк. Был у официала (Фаворит Моторс) - машину вывешивали, смотрели. их ответ АКПП работает нормально, течи нигде нет. При тестовой поездке с инженером по гарантии и тезхником наличие писка-свиста подтвердилось. Их ответ - либо забить на шум или делать доп шумоизоляцию.
Сейчас виду переписку с оф представительством Пежо.
Есть у кого каие мысли??
Напрягает вот что. Когда автомобиль идет накатом то при снижении скорости в дмапозоне от 70 до 50 км/ч появляется свист-писк. Был у официала (Фаворит Моторс) - машину вывешивали, смотрели. их ответ АКПП работает нормально, течи нигде нет. При тестовой поездке с инженером по гарантии и тезхником наличие писка-свиста подтвердилось. Их ответ - либо забить на шум или делать доп шумоизоляцию.
Сейчас виду переписку с оф представительством Пежо.
Есть у кого каие мысли??
308, 2011 г.в., АКПП, 1.6 л, 120 л.с. Москва-Восток
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Найди кого нибудь с такой-же машиной и сравните все в натуре. Это наиболее верный способ опасения подтвердить или наоборот, успокоиться. Слух и восприятие и как следствие оценки, обычно разнятся.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Найди кого нибудь с такой-же машиной и сравните все в натуре. Слух и восприятие и как следствие оценки, обычно разнятся. Это наиболее верный способ опасения подтвердить или наоборот, успокоиться.
Это понятно что надо слушать и нюхать. Думал мож есть у кого уже дельный совет. Вот на другом сайте вот что пишут:
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=328
Это понятно что надо слушать и нюхать. Думал мож есть у кого уже дельный совет. Вот на другом сайте вот что пишут:
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=328
308, 2011 г.в., АКПП, 1.6 л, 120 л.с. Москва-Восток
Я с аналогичной проблемой обращался к ОД.В итоге после двух недель периодических тест-драйвов с инженером по гарантии.Поменяли коробку в сборе.Но дело в том что на новой коробке такая же проблема(забил).
Единственный плюс в моих обращениях это то что через месяц после окончания гарантии у меня на авто стоит новая АКПП и рулевая рейка(выявил люфт рулевой тяги внутри рейки когда при мне подняли машину для осмотра коробки).
Единственный плюс в моих обращениях это то что через месяц после окончания гарантии у меня на авто стоит новая АКПП и рулевая рейка(выявил люфт рулевой тяги внутри рейки когда при мне подняли машину для осмотра коробки).
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
А кто-нибудь может мне сказать - на самом деле коробка лучше стала? Присматриваю для жены машинку и рассматриваю вариант 308 с автоматом... Вот только не хочется опять "вокруг сервиса" на ней ездить...lspbb писал(а):ну вроде как усовершенствованная и все такое =)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
блин, не знаю, я не хочу забивать на этот скрип, как это может быть нормальным то?
Могут ли они интересно поставить коробку от новой 308? =) ну вроде как усовершенствованная и все такое =)
У меня Пыжик 308 новый. Купили 01.07.2011, 1.6 АКПП, 120 лошадок. Официалы сказали что стоит новый коробас. Но эти тычки и вой присутствуют
Могут ли они интересно поставить коробку от новой 308? =) ну вроде как усовершенствованная и все такое =)
У меня Пыжик 308 новый. Купили 01.07.2011, 1.6 АКПП, 120 лошадок. Официалы сказали что стоит новый коробас. Но эти тычки и вой присутствуют
308, 2011 г.в., АКПП, 1.6 л, 120 л.с. Москва-Восток
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Все-же советую провести предложенный мною выше тест-драйв с "коллегой". Помнится после первой поездки на 308 с автоматом, у меня был шок от "воя". Было это разумеется по пройденого тест-др., затем покатался на 2л АТ Тигуане - вот уж где настоящий вой (визг, звон, хз что еще). Вчера уговорили на тест др. Санта Фе 2,4л АТ ... хм, так и у него без визга с воем никакого разгона нетevgkomok писал(а):Но эти тычки и вой присутствуют

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Согласен полностью. Но как я понимаю это шарм французов. Вот что пишут http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=328.nemich писал(а):Все-же советую провести предложенный мною выше тест-драйв с "коллегой". Так, что без сравнения с аналогом этот разговор, потеряное время.evgkomok писал(а):Но эти тычки и вой присутствуют
Просто странно что на такой машине вой и свист. На Форде Фокусе 1 2003 г.в. и Мазде 6 2008 г.в. (везде 2 литра) усе тихо.
308, 2011 г.в., АКПП, 1.6 л, 120 л.с. Москва-Восток
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Там анриал пишут какой-то. У меня этого нет и мазды, а у товарища моего их две штуки (3 и 6) обе автоматы, тихими мне не кажутся.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.