Решил проблему с передними стойками (амортизаторами)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт сен 08, 2011 10:15

Пашка, молоток!
Страна не ценит своих героев!
Но внесу свои 5 копеек...много труда, смелости и решительности - честь и хвала, но ради чего? Каябы? Блин, ну бред же...она же ведь и стоит на оригинале. Вот что надо было ставить!!!
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=77049
Вот тогда бы Ты тащился бы как "уж по стекловате".

P.S. хотя если задние не подходят и уже стояли другие, то да...
Блин, чего-то голландцы вообще перестали "мышей ловить", ничего нового...

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт сен 09, 2011 10:11

Повторюсь и в этой теме что мне прислало представительство Каябы.
Читайте ниже.............................. а каяба это весчьььььь а кто оригинальные делает это тайна покрытая мраком ясно одно говнооо!!!!!!!!!!!!!!!!



Здравствуйте, Павел Викторович!



Планы по расширению ассортимента и выпуск передних амортизаторов для данного автомобиля у нас есть. Что касается сроков, то, ничего определенного сообщить, пока не получится – это процесс не такой быстрый, есть определенные сложности разработки и выпуска нового продукта. В среднем, для разработки и выпуска нового амортизатора (мы не производим поставку амортизаторов для этого а/м на конвейер автопроизводителя Пежо) требуется от 1-го до 3-х лет. Возможно, передние амортизаторы для этого автомобиля появятся в нашем ассортименте в следующем году, но, сроки очень предварительные.



С уважением,

Владимир Измайлов



Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт сен 09, 2011 10:19

Я правильно понял - мнение о том что Каябы стоят с завода - ФЭЙК??
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт сен 09, 2011 10:35

Да и еще я не стремился к заниженному клиренсу и дубовой подвеске по ссылке это именно киты а просто хотел добиться нормальной работы подвески без стуков и прочьей хрени ну и нормальной управляемости что в принципе у меня и получилось.......

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт сен 09, 2011 10:37

Вовка писал(а):Я правильно понял - мнение о том что Каябы стоят с завода - ФЭЙК??
Я скопировал и отправил официальный ответ представительства Каябы на мое письмо и вроде ответ от них исчерпывающий.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пт сен 09, 2011 16:36

Ну то что пишет этот кадр из рАссеянскаго представительства говорит только о том что он ... полный. Каяба давно поставляет аммо на конвеер Пежо.
И как раз одним из последних её косячков была разработка для 3008 Dynamic Rolling Control - ху...ня та ещё.

P.S. назвать Кoni дубовой подвеской... :ROFL:

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт сен 09, 2011 16:57

qspoks писал(а): Dynamic Rolling Control - ху...ня та ещё.
С чего это? Мнение, даже оригинальное (это еще мягко).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн сен 12, 2011 9:52

То что в 308 пежо оригиналы не каябовские 101%. И Каябовские аммортизаторы говном я бы не назвал это пожалуй лучшее соотношения цена качество.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн сен 12, 2011 10:57

pavel78 писал(а):То что в 308 пежо оригиналы не каябовские 101%.
Можно аргументацию? Варианты "каяба не написано", не в счет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн сен 12, 2011 14:05

Ну если Вы когда нибудь в руках каябовскую стойку держали аргументация Вам не понадобилась бы. Снимите задний амортизатор оригинальный и сравните с каябовским этого для Вас будет достаточно если Вы хоть что то понимаете и задние аммортизаторы каяба на 308 делает так как они одинаковые и с 307 и с ситроеном С4 но на 308 он отличается даже визуально не говоря уже про передние......... но это уже другая тема :kowboy:

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пн сен 12, 2011 14:23

Инфа от человека, который 2 недели обучался во Франции ... от лучшего в европе дилера Пыжо
начиная с 307-го и т.д. на конвеерах ставят каябу, ессно под аббревиатурой ПеЖо и Ситр. Или может 4007 и С-кроссер это тоже не митсу, а 107 и С1 не тойота?.. :ROFL:
А каяба все-равно фигня, уж лучше бильштайн если не коняшки.
Но ты, Паштет не обижайся, сугубо ИМХО! :)

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн сен 12, 2011 14:36

qspoks писал(а):Инфа от человека, который 2 недели обучался во Франции ... от лучшего в европе дилера Пыжо
начиная с 307-го и т.д. на конвеерах ставят каябу, ессно под аббревиатурой ПеЖо и Ситр. Или может 4007 и С-кроссер это тоже не митсу, а 107 и С1 не тойота?.. :ROFL:
А каяба все-равно фигня, уж лучше бильштайн если не коняшки.
Но ты, Паштет не обижайся, сугубо ИМХО! :)

Ну подъезжай дам прокатиться а потом я тебя послушаю :ROFL:

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн сен 12, 2011 14:59

pavel78, А что вы докажете, дав прокатиться? Что настройки у каябовских ам-в (впрочем как у любых иных произв-й) имеют тучу вариаций, разве спорно? Или они из стоя не выходят? Или брак у самых высококласных изготовителей не случается? Что вообще можно доказать, поездив на одной отдельно взятой машине?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн сен 12, 2011 16:34

к.м.к. то что поставляют в свободную продажу в магазины, и то что ставят на заводе немного разные вещи.. вот нада заказать оригинальный аммо как з/ч, а потом сравнить с тем же аналогом в магазине..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 12, 2011 17:18

qspoks писал(а):начиная с 307-го и т.д. на конвеерах ставят каябу, ессно под аббревиатурой ПеЖо и Ситр.
На 308-й уж точно каябу не ставят.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн сен 12, 2011 21:21

nemich писал(а):pavel78, А что вы докажете, дав прокатиться? Что настройки у каябовских ам-в (впрочем как у любых иных произв-й) имеют тучу вариаций, разве спорно? Или они из стоя не выходят? Или брак у самых высококласных изготовителей не случается? Что вообще можно доказать, поездив на одной отдельно взятой машине?
А я тут ни кому ничего доказывать не собираюсь. Просто все познается в сравнении а вот слово прочувствовать разницу тут больше в тему

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн сен 12, 2011 21:26

Если б мне в свое время кто предложил решение той или иной проблемы я бы просто сказал большое человеческое спасибо но вижу что многие на это не способны а для многих и проблемы нет гремит стучит но ведь не разваливается и то хорошо а чтобы прочувствовать весь потенциал нужно доработать какие то мелочи а если потом еще с кем то этим поделиться и кому то это поможет

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн сен 12, 2011 22:58

Дружище, не принимай близко к сердцу, ну не совпали оценки - бывает же. Тебе так по сердцу, другим эдак :) . У меня к примеру, ничего не гремит и не стучит (может пока срок не подошел, кто знает). Да и вообще, это тема по которой почти на всех форумах народ препирается, вовсе не только у 308го.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт сен 13, 2011 17:33

так то каяба среди праворульшиков особо хорошим продуктом не считается, только если не монотрубный класс.
ставил каябу на Королку лет 10 назад - держит классно, упругая подвеска, но стучок имелся на них.
аклассик.рф

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт сен 13, 2011 18:33

Аммо Kyb ставят на конвеерах мазда, сузуки, дайхатсу, субару и на малый и средний класс тойота и ниссан...все вышеперечисленные модели грешат на профильных форумах "гремучей подвеской" ( и это уже не моё имхо. это факт)
на европейцев в основном работают Sachs и Monro и у европейцев эта тема не так развита, во всяком случае была не так развита до всеобщей глобадебилизации...
А Koni поставляет свою продукцию на конвеер (если можно так сказать :ROFL: ) Aston Martin, Ferrari... ну и до кучи BMW 7-ка с конвеера сходит на поняшках...думаю для сравнения достаточно.

А собственно я не об этом, ещё раз повторю - Пашка просто молодец! Просто мне немного не понятен при таком глобальном раскладе дел выбор такого производителя... Уж раз такую работу проделал...и цена не сильно разница...
А вообще Паш, не обижайся. так замутить надо ещё суметь. Успехов тебе!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»