Тормозная жидкость.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тормозная жидкость.
Решил заменить тормозную жидкость. На крышке бачка написано " Only DOT-4". В магазине есть DOT-6 для работы с ABS, ESP и прочими системами безопасности. У меня есть ABS и есть ASR (антипробуксовочная система). Склоняюсь к рекомендации крышки бачка.
У DOT-6 какие-то другие свойства или это просто жидкость другого поколения?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Никогда не сталкивались с тем, что на той, которая к машинке идёт тормозухе тормоза закипали? Я сталкивался, поэтому мне тоже интересно, чем DOT-6 лучше DOT-4. Пока только предполагаю, что она должна иметь выше температуру закипания как минимум.letack2006a писал(а):блин даже тут тупо на бачок смотрят что написано а заехать к дилеру и купить тормозную которая именно для машинки идет не судьба или опять демагогию разводить надо?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Про 6 ничего не слышал. Dot5 - на основе силикона, не впитывает влагу, не требует замены. Переход на dot5 требует полной промывки системы от старой жижи дот4 (мешать (по слухам )можно, но сильно ухудшаются характеристики). 5.1 вроде мешается без проблем. И вроде как дот5 запрещена при использовании абс.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
То есть, надо часть новой тормозной прогнать по трубкам?Alister Crowley писал(а): Переход на dot5 требует полной промывки системы от старой жижи дот4
Литра хватит на всю систему или надо два купить?
Можно, но ехать не два дома. Можно даже на ТО туда съездить, но платить 14 000 за ТО на В классе желания особого нет, тем более два года как гарантии нет. Да и у дилера тот же DOT-4, что и в магазине, тока упакован в фирменную бутылочку и стоит в два раза дороже.letack2006a писал(а):заехать к дилеру и купить тормозную которая именно для машинки идет не судьба или опять демагогию разводить надо?
Сначала старуюю полностью слить, потом новой залить и прогнать чуток (грамм 50 -100 из каждого тормозного цилиндра), ещё не плохо бы диагностической прогой включить несколько раз двигатель АБС, чтобы оттуда выгнать старую тормозуху.Сириус Блэк писал(а):То есть, надо часть новой тормозной прогнать по трубкам?
Литра хватит на всю систему или надо два купить?
Лучше сразу покупать ту, которая смешивается.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
ну во ервых у дилера не такой же дот 4 как в магазине во вторых это тормоза и что может быть от смешивания жидкостей думаю понятно
в третьих 280 руб за 0,5 тормозухи это не очень то и дорого чем поупать в магазине на 100 руб дешевле непотно какого разлива в четвертых то что продает диллер 99% залито в вашей (машины) тормозной системе
и 99% что от нее хуже не будет 




DOT4 он и в Африке должен быть DOT4. Это и есть норматив, которому должна отвечать ТЖ этого класса. Вопросы его происхождения и качества находятся в плоскости добросовестности магазина и частично от умения покупателя обнаружить признаки контрафакта. Есть сомнения - зачем брать?letack2006a писал(а):ну во ервых у дилера не такой же дот 4 как в магазине
Ещё неизвестно, какого разлива ТЖ в конкретном сервисе.
Вопрос ведь стоит о том, что есть ТЖ, возможно отвечающая более высоким характеристикам. Вот и делимся мнениями. У меня, например, нет предубеждений против неоригинальных расходников и жидкостей, скорее наоборот, те неоригиналы (в том числе и в тормозах, масло), которые мне приходилось использовать, оказывались значительно лучше оригиналов. Важно понимать, по каким критериям выбирать эти неоригиналы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
из пустого в порожнее у каждого останется свое мнение по этому поводу и треп разводить не вижу смысла хотите вместо рекомендованного ДОТ 4 лить ДОТ 38 помтому что он в будущем будет лучше лейте никто не запрещаетvovan писал(а):letack2006a писал(а): ну во ервых у дилера не такой же дот 4 как в магазине
DOT4 он и в Африке должен быть DOT4. Это и есть норматив, которому должна отвечать ТЖ этого класса. Вопросы его происхождения и качества находятся в плоскости добросовестности магазина и частично от умения покупателя обнаружить признаки контрафакта. Есть сомнения - зачем брать?
Ещё неизвестно, какого разлива ТЖ в конкретном сервисе.
Вопрос ведь стоит о том, что есть ТЖ, возможно отвечающая более высоким характеристикам. Вот и делимся мнениями. У меня, например, нет предубеждений против неоригинальных расходников и жидкостей, скорее наоборот, те неоригиналы (в том числе и в тормозах, масло), которые мне приходилось использовать, оказывались значительно лучше оригиналов. Важно понимать, по каким критериям выбирать эти неоригиналы.

Вопрос в тему - сколько нужно жидкости на замену ?
Кстати смотрю сейчас каталог Motul - подбор показывает 2 варианта: DOT 5.1 и DOT 4.
Кстати смотрю сейчас каталог Motul - подбор показывает 2 варианта: DOT 5.1 и DOT 4.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48