АКПП AL-4 Досрочная блокировка гидротрансформатора
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
АКПП AL-4 Досрочная блокировка гидротрансформатора
Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 10:00
Мои действия: переключаюсь в ручной режим, после 2-х минут в нем переключаюсь обратно в режим D и проблемы исчезают.
После первой поездки, например с утра, при повторных поездках в этот же день проблемы нет.
Раньше случалось такое, как я наивно полагал, из-зи точгл, что АКПП непрогрета, но сегодня с утра прогрел и коробку и двигатель минут 15, до 70 градусов по стрелке на приборной панеле в режиме D (ждал супругу) температура воздуха +14. Когда была жара, такого практически не набюдалось. Зимой было, соответственно часто.
Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу
Спасибо.
littleone2k
Вовка
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 10:28
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
littleone2k
Вовка
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 10:36
в смысле атф-атфный ) !?Вовка писал(а):масло масленное..
и каким способом менять, полностью или частично ? Читал тут, что есть аппарат, который полностью, как бы "высасывает" атф, но это черевато для акпп?
какой атф покупать ?
littleone2k
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Сообщение Вовка » Чт сен 08, 2011 10:44
В смысле ничем не обоснованные/не подкрепленные выводы...littleone2k писал(а):в смысле атф-атфный ) !?Вовка писал(а):масло масленное..
и каким способом менять, полностью или частично ? Читал тут, что есть аппарат, который полностью, как бы "высасывает" атф, но это черевато для акпп?
какой атф покупать ?
А аппарат не высасывающий, а прогонный.. Я таким менял масло в АКПП на предыдущем автомобиле.. Грозит это только более пОлной заменой масла, а не частичным..
Вовка
Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 11:43
Такой эффект быват тогда ещё и тогда, когда двигатель заметно не добирает мощности. Например по причине плохой работы свечей. Попробуйте, какой результат даст замена свечей.littleone2k писал(а):Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
vovan
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 11:46
Кстати, да! Спасибо. Свечи все равно планирую поменять.vovan писал(а):Такой эффект быват тогда ещё и тогда, когда двигатель заметно не добирает мощности. Например по причине плохой работы свечей. Попробуйте, какой результат даст замена свечей.littleone2k писал(а):Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
По ощущениям, в двигателе никаких провалов нет.
littleone2k
Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 11:58

vovan
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Чт сен 08, 2011 13:12
Даа, Лев есть Лев )))vovan писал(а):Когда я ставил эксперименты, до скольки могут доходить родные свечи на атмосфернике, при пробеге свечей ок. 53 000 стали появляться дёргания при движении в пробках, рагзонятся машина стала неохотно. Наконец загорелся чек и деполюшен (наконец дождался) Мультитрониксом считал ошибку Р2196, что-то типа богатая смесь и зависание верхнего датчика кислорода на уровне сигнала богатой смеси. Заменил свечи, ошибку сбросил Мультитрониксом, дёргания исчезли, мотору как будто ещё 20 коней добавили. Две старых свечи имели уж очень явные признаки негерметичности, остальные для запаски могут сгодиться.
Кстати, какие свечи ставили ?
littleone2k
Сообщение vovan » Чт сен 08, 2011 14:09
vovan
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт сен 08, 2011 14:16
Поменять без сомнений. Еще недавно АКПП у ЛР Фрил2, считались не требующими смены масла на протяжении всего срока службы, теперь меняют на 50т.км. И правильно делают, - она там красно ржаво черная становится на таком пробеге.littleone2k писал(а):Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу
nemich
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
littleone2k
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вс сен 11, 2011 10:33
жижу однозначно менять раз в 50т.км. полностью и потом раз в 15т.км. частично.
perez s droma
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Ср сен 14, 2011 11:25
какой самый безопасный способ для ал-4 замены жижы ?
littleone2k
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср сен 14, 2011 18:54
буду менять прогоном на аппарате.
perez s droma
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Вт сен 20, 2011 9:09
littleone2k
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума