Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Весь состав ХК Локомотив разбился после взлета из Ярославля
ужас, слов нет
ужас, слов нет
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Там Як-42 был, кошмарный аэроплан. Я лучше на роликах поеду. Футболист Деннис Бергкамп страдал аэрофобией. Когда весь лондонский "Арсенал" летал на матчи самолетом по Англии и Европе, Деннис катался на машине. Понятно, что Россия не Европе и не Англия, тут расстояния совсем другие, но летать на Яке-это же как надо свою команду любить?
Мика
Самолеты-самый безопасный вид транспорта.
Там Як-42 был, кошмарный аэроплан. Я лучше на роликах поеду. Футболист Деннис Бергкамп страдал аэрофобией. Когда весь лондонский "Арсенал" летал на матчи самолетом по Англии и Европе, Деннис катался на машине. Понятно, что Россия не Европе и не Англия, тут расстояния совсем другие, но летать на Яке-это же как надо свою команду любить?
Мика
Самолеты-самый безопасный вид транспорта.
- nat-stella
- Гуру
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07
- Откуда: Москва, САО
platoha
Ярославль - город, хоть и областной, но не самый авиационный в плане инфраструктуры. Т.е. Петрозаводск - вааще столица Республики Карелия, а аэропортик маленький. Т.к. рядом с этими городами есть большие столичные аэропорты, от которых можно легко доехать машиной/автобусом/поездом. Что большинство туристов и делает. И как раз-таки лететь из такого города - своего рода шик. Вот только обслуживают эти рейсы в основном маленькие частные компании. И парк самолетный у них соответствующий.
Як-42 не настолько стар и ненадежен. Это своего рода "воздушная электричка" - минимум удобств - максимум производительности, даже трап с собой.
А вот как раз большие и дорогие компании к своему парку и квалификации пилотов относятся весьма трепетно. Потому и летать ими дороже, но безопаснее. Nat-stella - вы ведь грозу ОБХОДИЛИ, а не перлись выше возможного, чтобы ее перепрыгнуть и горючку сэкономить, как несчастный анапский рейс Ту-154 из СПб.
Как я уже писАл в другой ветке - большинство авиапроисшествий имеют причиной пресловутый "человеческий фактор". Техника отказывает значительно реже.
Не хотелось бы каркать заранее, но статистика последних лет об этом неуклонно свидетельствует - неопытные, либо излишне самоуверенные люди на ровном месте гробят ни в чем неповинных людей. Дай бог, чтобы в этот раз было не так.
В любом случае - трагедия. Соболезную.
Ярославль - город, хоть и областной, но не самый авиационный в плане инфраструктуры. Т.е. Петрозаводск - вааще столица Республики Карелия, а аэропортик маленький. Т.к. рядом с этими городами есть большие столичные аэропорты, от которых можно легко доехать машиной/автобусом/поездом. Что большинство туристов и делает. И как раз-таки лететь из такого города - своего рода шик. Вот только обслуживают эти рейсы в основном маленькие частные компании. И парк самолетный у них соответствующий.
Як-42 не настолько стар и ненадежен. Это своего рода "воздушная электричка" - минимум удобств - максимум производительности, даже трап с собой.
А вот как раз большие и дорогие компании к своему парку и квалификации пилотов относятся весьма трепетно. Потому и летать ими дороже, но безопаснее. Nat-stella - вы ведь грозу ОБХОДИЛИ, а не перлись выше возможного, чтобы ее перепрыгнуть и горючку сэкономить, как несчастный анапский рейс Ту-154 из СПб.
Как я уже писАл в другой ветке - большинство авиапроисшествий имеют причиной пресловутый "человеческий фактор". Техника отказывает значительно реже.
Не хотелось бы каркать заранее, но статистика последних лет об этом неуклонно свидетельствует - неопытные, либо излишне самоуверенные люди на ровном месте гробят ни в чем неповинных людей. Дай бог, чтобы в этот раз было не так.
В любом случае - трагедия. Соболезную.
в таких аэропортах не могут садиться Боинги и Эирбасы , инфраструктура 70х годов + соответствующая впп ,
Именно из-за того , что у них с хорошей инфраструктурой, современными самолетами, обслуживанием и контролем все хорошо , самолет и безопасный транспорт, но не у нас с тремя авариями за месяц
на чём? если самолёты России либо ТУ/АН еще советского производства выработавшие ресурс, либо ушатанные б/у Боинги/ЭирбасыИ бюджет был у команды вроде не самый распоследний. Только команда конечно им не распоряжалась, чтобы хоть трансферы безопасные себе обеспечивать.
ты сначала сравни объем перевозок авиатранспортом в США и у нас(там разница в сотни раз) и количество аварийКак будто только Российские разбиваются..
Именно из-за того , что у них с хорошей инфраструктурой, современными самолетами, обслуживанием и контролем все хорошо , самолет и безопасный транспорт, но не у нас с тремя авариями за месяц
Второй вопрос - это изношенность отечественного авиапарка в целом. И нежелание мелких авиаперевозчиков вкладываться в его ремонт/обновление. И если их поглотят/доведут до бедности крупняки, будет только хорошо. Вот только неохота им из Сморжопинска в областной центр летать, да и финансово невыгодно.
Потому мелочь на старье там правит бал доселе. И инфраструктура соответствующая.
Ситуация с Булгарией еще более запущеннная.
А фирменные российские поезда с заправленныйми койками, кондиционерами и вакуумными туалетами отнюдь не дурны в последнее время. Опять же - не все. Но сервис РЖД становится лучше.
То же и с крупными авиаперевозчиками: самолеты не старые, а пилоты опытные, особенно при полетах "за бугор".
А по статитистике самолеты вообще-то один из самых безопасных видов транспорта. Просто страшит человека нахождение в чуждой стихии без возможности что-либо исправить, ежели не дай бог чего. Некоторые вон воды боятся.
Потому мелочь на старье там правит бал доселе. И инфраструктура соответствующая.
Ситуация с Булгарией еще более запущеннная.
А фирменные российские поезда с заправленныйми койками, кондиционерами и вакуумными туалетами отнюдь не дурны в последнее время. Опять же - не все. Но сервис РЖД становится лучше.
То же и с крупными авиаперевозчиками: самолеты не старые, а пилоты опытные, особенно при полетах "за бугор".
А по статитистике самолеты вообще-то один из самых безопасных видов транспорта. Просто страшит человека нахождение в чуждой стихии без возможности что-либо исправить, ежели не дай бог чего. Некоторые вон воды боятся.
а теперь вспомните сколько аварий у них , и сколько у нас ,Согласно АТОР, в абсолютных цифрах сокращение количества пассажиров выглядит следующим образом: американцы перевезли 413,6 млн пассажиров, россияне - 24 млн.
на тех самолётах, на которых летают американцы сейчас. лет через 10 будут летать пассажиры Аэрофлота
Ну и инфраструктура у нас аховая, чего стоит живопырка-ларёк Пулково 2
Jadore
К тому же ты абсолютно прав про четко и жестко работающую в Штатах систему контроля авиационной безопасности: допуск к полетам техники и пилотирующих ее людей, допуск к обслуживанию этой техники наземных служб, навигация, связь, да много чего.
У нас эта былая единая система развалена, разодрана на мелкие клочки. Как и система подготовки пилотов.
А при СССР из любого областного центра летали по всей стране с пересадками (вспомните финал фильма "Афоня"). И малая авиация и "Аэрофлот" составляли единую мощную систему. И падали меньше (как и писАли про это).
К тому же ты абсолютно прав про четко и жестко работающую в Штатах систему контроля авиационной безопасности: допуск к полетам техники и пилотирующих ее людей, допуск к обслуживанию этой техники наземных служб, навигация, связь, да много чего.
У нас эта былая единая система развалена, разодрана на мелкие клочки. Как и система подготовки пилотов.
А при СССР из любого областного центра летали по всей стране с пересадками (вспомните финал фильма "Афоня"). И малая авиация и "Аэрофлот" составляли единую мощную систему. И падали меньше (как и писАли про это).
Российскими - значит принадлежащими российским перевозчикам. Дальше выходим на российский менталитет и авось. Как в квалификации кадров, так и в решениях по эксплуатации транспорта. Близкий каждому автомобилисту пример - положа руку на сердце, ответьте себе (те, кто такое делал) - вы думали о возможных последствиях, когда покупали талон техосмотра для заведомо неисправной машины? Скорее всего думали об экономии времени, нервов, что будете ездить внимательно и осторожно, зная о проблеме, что вам нужна машина постоянно, но только не о том, выявленная реальная неисправность может привести к трагедии. Точно так думают и эти человеческие факторы за штурвалами и на командных должностях.platoha писал(а): EVK
Вполне возможно ты прав, но мне в последнее время все больше свидетельств предоставляется в другой плоскости
не летать российскими самолетам
не плавать российскими теплоходами
не ездить российскими поездами
vovan
С ленты новостей:
"Разбившийся под Ярославлем пассажирский самолет Як-42Д с бортовым номером 42434 был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиационной отрасли.
По данным РСН, самолет эксплуатировался с 1993 года. а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 г."
Страшно напоминает хронику "Булгарии".
С ленты новостей:
"Разбившийся под Ярославлем пассажирский самолет Як-42Д с бортовым номером 42434 был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиационной отрасли.
По данным РСН, самолет эксплуатировался с 1993 года. а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 г."
Страшно напоминает хронику "Булгарии".
сам борт
http://russianplanes.net/REGINFO/1116
говорят не смог набрать высоты и влетел вот в этот глиссадный маяк
http://russianplanes.net/REGINFO/1116
говорят не смог набрать высоты и влетел вот в этот глиссадный маяк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А там и не нужны Боинги и Эйрбасы. Я не сильный спец по самолетом, но неужели нет западного аналога нашему Як-42? Наверное, есть... Бабло в Ярославле тоже есть, достаточно понимать контракты игроков. Не можете купить такой самолет или комплекс размера-возьмите Боинг и летайте из Москвы, а из неё до Ярославля клубным автобусом. Можно даже не покупать, а просто арендовать. Когда встречал жену в Домодедово, то на бесплатной парковке стоял автобус ФК "Волга". Им нормален такой маршрут: прилетят, погрузят вещи в автобус и айда до Нижнего Новгорода. А это подальше будет, чем Ярославль. Было бы желание и забота о людях. Теперь руководство клуба пусть про неисправность матерям и женам хоккеистов расскажет.Jadore писал(а):в таких аэропортах не могут садиться Боинги и Эирбасы , инфраструктура 70х годов + соответствующая впп ,
Да не самолёт западный нужен, нужен западный подход к подготовке техники, персонала и организации полётов. Катастрофы это всего лишь следствие разгильдяйства.Сириус Блэк писал(а): Я не сильный спец по самолетом, но неужели нет западного аналога нашему Як-42? Наверное, есть...
В одной из статей прочитал, что широкое применение систем, заменяющих пилотов в полёте приводит к потере пилотами квалификации. Навыки управления, особенно в критических ситуациях, утрачиваются. Статья иноземная, посвящена причинам последних катастроф на буржуйских авиалиниях.
Последний раз редактировалось vovan Ср сен 07, 2011 18:12, всего редактировалось 1 раз.
там ограничения по шасси , нужно готовить ВПП аэропортов к иностранным самолетамЯ не сильный спец по самолетом, но неужели нет западного аналога нашему Як-42
+1 , возьми тойоту приус и чини ее молотком, не обучай сервисёров и не проходи ТО , результат будет соответствующийнужен западный подход к подготовке техники, персонала и организации полётов.
Кстати, заметил у нашей верховной власти только два подхода после любой катастрофы
1) Левитин , Тютин, Васин Дашин итд уже вылетели на место происшествия
2) Медведев своим указом приостановил все полеты Як 42, Ту 154, Ту 134 итд
вот собственно и вся работа власти
Последний раз редактировалось Jadore Ср сен 07, 2011 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Есть примерно похожий самолет по размерам ЯК-42-это бразильский Эмбрайр. Проблема только в том, что ярославский аэропорт сертифицирован под Як-42. Но все одно, жутко летать на самолетах самый свежий из которых был выпущен в 1980 году. Больше Яки не выпускали! Видимо руководству клуба не нужно было заботиться о комфорте команды, а нужно было смету урезать. Скупердяйство рано или поздно приводит к плачевному результату. Жаль ребят и их близких.Jadore писал(а):там ограничения по шасси , нужно готовить ВПП аэропортов к иностранным самолетам
Чтобы такой подход был нужны люди с такими знаниями. Где их взять-то?vovan писал(а):Да не самолёт западный нужен, нужен западный подход к подготовке техники, персонала и организации полётов.