Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
vovella
В I полугодии 2011 года продажи автомобилей Пежо в России выросли на 56,7% и составили 21 660 единиц. Как сообщает пресс-служба «Peugeot Россия», лидером продаж за отчетный период стала модель Пежо 308, которая уже на протяжении года обеспечивает порядка 50% продаж марки в России.
Вот и считай за полгода продают 11 тысяч 308. За год 20 тысяч.
Пусть пока не было российской сборки продавали по 7 тысяч.
Продают с 2008г.
3 года по 7 тысяч (2008, 2009, 2010).
Плюс 11 тысяч в первом полугодии 11.
Еще Тысяч 5 продано в текущем втором полугодии.
Итого 37 тысяч.
Это по моим подсчетам.
Наверняка есть точная информация, не охота искать.
А на форуме 6000 человек, половина ихз которых зарегена просто выбирала машина.
Кто-то здесь с ситроенами, с 307-ми, с дс-3 и так далее.
Итого пользователей с 308-ми тысяча, максимум две. Из почти 40, которые я насчитал.
В I полугодии 2011 года продажи автомобилей Пежо в России выросли на 56,7% и составили 21 660 единиц. Как сообщает пресс-служба «Peugeot Россия», лидером продаж за отчетный период стала модель Пежо 308, которая уже на протяжении года обеспечивает порядка 50% продаж марки в России.
Вот и считай за полгода продают 11 тысяч 308. За год 20 тысяч.
Пусть пока не было российской сборки продавали по 7 тысяч.
Продают с 2008г.
3 года по 7 тысяч (2008, 2009, 2010).
Плюс 11 тысяч в первом полугодии 11.
Еще Тысяч 5 продано в текущем втором полугодии.
Итого 37 тысяч.
Это по моим подсчетам.
Наверняка есть точная информация, не охота искать.
А на форуме 6000 человек, половина ихз которых зарегена просто выбирала машина.
Кто-то здесь с ситроенами, с 307-ми, с дс-3 и так далее.
Итого пользователей с 308-ми тысяча, максимум две. Из почти 40, которые я насчитал.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
vovella
Если человек заправляет машину качественным топливом, он клоун? Может у тебя чип-тюнинг и там 98 льют без вариантов) и такое бывает, а внешне машинка не отличается. Пусть завидуют молча)
Без разбора турба/ не турба не бывает)
Либо турба и это одна машина, которая намного веселее, но которая требует повышенного внимания.
Либо не турба, которая менее прихотлива, но при этом такой же овощ, как большинство окружающих.
Если человек заправляет машину качественным топливом, он клоун? Может у тебя чип-тюнинг и там 98 льют без вариантов) и такое бывает, а внешне машинка не отличается. Пусть завидуют молча)
Без разбора турба/ не турба не бывает)
Либо турба и это одна машина, которая намного веселее, но которая требует повышенного внимания.
Либо не турба, которая менее прихотлива, но при этом такой же овощ, как большинство окружающих.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Ладно-ладно, убедили, как минимум попробовать покататься на 98-м точно надо, чтобы почувствовать разницу. С бензином можно сказать, определились, понять бы еще что с маслом делать, продолжать лить оригинал, или реально проверенное другое высококачественное масло.
А какой вообще стиль вождения для турбы предпочтительнее? Она любит когда ее раскручивают или ей пофигу и на низких оборотах тоже нормально себя чувствует?
А какой вообще стиль вождения для турбы предпочтительнее? Она любит когда ее раскручивают или ей пофигу и на низких оборотах тоже нормально себя чувствует?
Re: Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?
Ну я доехал до 75 тыщ.vovella писал(а):Хотелось бы узнать, доехал ли хоть один тубро моторчик до 100 тыс. км без проблем? Или как минимум без серьезных ремонтов. Интересует вопрос, ибо как-то много негатива на форуме поэтому поводу пишут, а у самого на одометре уже 45тыщ и пока птьху-птьху, все без проблем. Стоит ли переживать? Масло лью пока оригинальный Тотал 5w30, бензин только 95, езда умеренно активная (не летчик) наверное 70-80% по трассе.
Может есть какие-то советы, чтобы не довести моторчик до предсмертного состояния? Ну там может сменить масло, давать время от времени "просраться", заливать бензин с очищающими свойствами и т.д.
Единственная серьёзная проблема/ремонт - умерший ТНВД. Потерь мощности практически не было - с этим в сервисы не обращался., хотя за темой внимательно следил.
Замена масла - строго каждые 10 тыщ. Масло вперемежку 0W30 и 5w30. Бензин практически только БП - обычный 95 всегда. В магические "очищающие" бензины не верю.
Что касается турбо-проблемы - хз, но я в сервисы с этим не ездил ибо не беспокоила. Масло в патрубках есть это верно, ещё вместе с заменой ТНВД чистили интеркулер для профилактики, но двигатель в аварийный режим не переходил практически за всё время владения. Наверное элементы турбо-проблемы в моторе имеются но к дефолтам они не приводили.
Стиль езды - энергичный. Без светофорных стартов но очень энергичный.
всё остальное что было с машиной - мелочи типа датчика ОЖ и резистора вентилятора. А ну да - ещё аккумулятор в прошлогоднюю мегажару помер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Офигенная машина! Оказывается Пежо 308 с турбиной-ночной автомобиль или для движения против шерсти. Странно, почему в прайсе не указывали ареал обитания этого авто.pusik писал(а):Не любит пробок - это точно! Любит, чтобы дали как следует прос...ся,
Все больше нравится ВАГ с его моторами и турбинами, которым по хрену пробки, трассы, пенсионеры, говенный бензин и прочая лабуда.
Сириус Блэк
опять все с ног на голову перевернули: про пробки имелось ввиду, что обязательно надо и погонять, это любит любая машина, после пробок постоянных у любой машины, на автомате особенно, затыки бывают, думаете у ВАГОВ не бывает, еще как бывает!!!! Но до чего скучен этото ВАГ!!! вот уж ни за что бы себе его не купила бы, ну кроме Туарега нашпигованного! или Фаэтона!
опять все с ног на голову перевернули: про пробки имелось ввиду, что обязательно надо и погонять, это любит любая машина, после пробок постоянных у любой машины, на автомате особенно, затыки бывают, думаете у ВАГОВ не бывает, еще как бывает!!!! Но до чего скучен этото ВАГ!!! вот уж ни за что бы себе его не купила бы, ну кроме Туарега нашпигованного! или Фаэтона!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вы, видимо, на всех машинах после пробок поездить успели. Но странное дело: у Лексуса RX300 затыков не было, у БМВ 528 тоже, у Октавии пока тоже все нормально. Я думаю, что не стоит мешать все в одну кучу и вуалировать явные недостатки и косяки марки Пежо.pusik писал(а):опять все с ног на голову перевернули: про пробки имелось ввиду, что обязательно надо и погонять, это любит любая машина, после пробок постоянных у любой машины, на автомате особенно, затыки бывают, думаете у ВАГОВ не бывает, еще как бывает!
А мне с лица воду не пить! По мне так там все правильно и выверено, а это, зачастую, вызывает негатив и крики-скучно, серо, угрюмо. Катайтесь тогда на празднике, а заодно колхозьте примочки и занимайтесь тюнингом турбин "сделай сам".pusik писал(а): Но до чего скучен этото ВАГ!!! вот уж ни за что бы себе его не купила бы, ну кроме Туарега нашпигованного! или Фаэтона!
Фаэтон-маркетинговый провал от Фольксвагена. Хотя надо отдать должное, что они могут позволить выпускать машину, которая в России при любви к роскоши является раритетом и толком не приносящей прибыли. Хотя по мне Фаэтон ничуть не лучше, чем соплатформенный А8 или красава семерка БМВ.
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Пн сен 05, 2011 22:38, всего редактировалось 2 раза.
Iten
vovella
"Подергивания" при разгоне, это не взрывы, а всего лишь отключение впрыска на некоторое время при обнаружении сверхдетонации. Обычно после этого висит ошибка Р1385, которая пропадает при остывании мотора. У меня сейчас пробег 54тыс.км, 20тыс.км после замены головы, замена масла каждые 5тыс.км. В моторе всё беленькое, чистенькое. О сверхдетонациях забыл после установки маслоуловителя. Бензин исключительно Лукойл 95, крайне редко 98, по настроению
vovella
"Подергивания" при разгоне, это не взрывы, а всего лишь отключение впрыска на некоторое время при обнаружении сверхдетонации. Обычно после этого висит ошибка Р1385, которая пропадает при остывании мотора. У меня сейчас пробег 54тыс.км, 20тыс.км после замены головы, замена масла каждые 5тыс.км. В моторе всё беленькое, чистенькое. О сверхдетонациях забыл после установки маслоуловителя. Бензин исключительно Лукойл 95, крайне редко 98, по настроению
Не сказал бы, что ВАГи такие уж скучные, а вот то, что дорогие - это да. А вообще, немецкий консерватизм дорогого стоит, но конечно и не архаизм, который присутствовал в той же Ешке до 2001-го года.
Lex_sv
Т.е. все-таки эти подергивания связаны с детонацией? На сколько это опасно или просто неприятно и все? Ошибки получается ехать на сервис стирать не нужно?
Лить бензин исключительно одной марки не получается, а точнее в одном месте. Тот же ЛукОйл работает по франчайзингу и во многих местах бензин может быть далеко не ожидаемого качества. Кроме того, для машинки очевидно любой, лучше когда бензин из легкой нефти, а она только в сибири, очевидно, что сибнефть таковой владела, сейчас это Газпром. Надо попробовать именно таким позаправляться. Знакомая на Пыже атосфернике заправлялась исключительно 95-м на БП, после чего на ТО сказали, что свечи убиты напрочь, нужно менять заправку.
Качественный или не качественный бензин можно легко определить по цене. Если видишь, что бензин сильно дешевле средней цены, так практически как гарант будет газолин или какая другая хрень. Пару раз на Омеге 2.5V6 нарывался на такой, после которого машина начинала и троить и чихать и ели заводиться и нифига не ехать, причем как бы не сразу понимаешь, что это из-за бензина. Естессно на такие заправки с сомнительным видом и ценами больше никогда не заезжаю. Скупой платит дважды, съэкономил 200 рублей на баке бензина, потерял пару-тройку тысяч на свечах, чистке инжектора и т.д..
P.S.: Полтинник уже многие откатали, у меня и у самого не загорами этот рубеж и пока все ок.
Lex_sv
Т.е. все-таки эти подергивания связаны с детонацией? На сколько это опасно или просто неприятно и все? Ошибки получается ехать на сервис стирать не нужно?
Лить бензин исключительно одной марки не получается, а точнее в одном месте. Тот же ЛукОйл работает по франчайзингу и во многих местах бензин может быть далеко не ожидаемого качества. Кроме того, для машинки очевидно любой, лучше когда бензин из легкой нефти, а она только в сибири, очевидно, что сибнефть таковой владела, сейчас это Газпром. Надо попробовать именно таким позаправляться. Знакомая на Пыже атосфернике заправлялась исключительно 95-м на БП, после чего на ТО сказали, что свечи убиты напрочь, нужно менять заправку.
Качественный или не качественный бензин можно легко определить по цене. Если видишь, что бензин сильно дешевле средней цены, так практически как гарант будет газолин или какая другая хрень. Пару раз на Омеге 2.5V6 нарывался на такой, после которого машина начинала и троить и чихать и ели заводиться и нифига не ехать, причем как бы не сразу понимаешь, что это из-за бензина. Естессно на такие заправки с сомнительным видом и ценами больше никогда не заезжаю. Скупой платит дважды, съэкономил 200 рублей на баке бензина, потерял пару-тройку тысяч на свечах, чистке инжектора и т.д..
P.S.: Полтинник уже многие откатали, у меня и у самого не загорами этот рубеж и пока все ок.
vovella
Ошибка уходит сама после остывания мотора, в сервис ехать не надо. До замены головы это проявлялось 2-3 раза в неделю, я тогда второй год ездил, первый год не было. Если будут ошибки типа Р2191, Р2178 и т.п. - тут уже серьёзнее, они сами не уходят. Мне ГБЦ меняли после детонации, мой сканер показывал Р2191, мотор уходил в аварийный режим. Про бензин - Лукойл не панацея, я про свой опыт сказал. Говна везде хватает, но с Лукойлом ещё ни разу не попадал, поэтому стараюсь лить его.
Ошибка уходит сама после остывания мотора, в сервис ехать не надо. До замены головы это проявлялось 2-3 раза в неделю, я тогда второй год ездил, первый год не было. Если будут ошибки типа Р2191, Р2178 и т.п. - тут уже серьёзнее, они сами не уходят. Мне ГБЦ меняли после детонации, мой сканер показывал Р2191, мотор уходил в аварийный режим. Про бензин - Лукойл не панацея, я про свой опыт сказал. Говна везде хватает, но с Лукойлом ещё ни разу не попадал, поэтому стараюсь лить его.
У меня ошибки не уходили после остывания движка
А было их 4.
Ну иногда меньше в зависимости где было (коды не помню):
1. Детонация в цилиндре 1
2. Детонация в цилиндре 2
3. Детонация в цилиндре 3
4. Детонация в цилиндре 4
Супердетонация 1385 может и уходит после остывания мотора, я хз..
А было их 4.
Ну иногда меньше в зависимости где было (коды не помню):
1. Детонация в цилиндре 1
2. Детонация в цилиндре 2
3. Детонация в цилиндре 3
4. Детонация в цилиндре 4
Супердетонация 1385 может и уходит после остывания мотора, я хз..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Предварительный итог перехода на другой бензин. 98-го к сожалению у меня на Лукойле не продается, как и на Газпроме, в общем как-то в Отрадном с этим не очень, но зато есть 95 ЭКТО, который в общем-то и стал лить. В общем считай на одной и той же заправке заправлял 95, а теперь 95 ЭКТО и как минимум сразу же бросилось в глаза то, что машинку после дневного или ночного простоя не нужно прогревать! Раньше когда заводился, обороты сначала были в районе 1200, я ждал с минутку где-то пока они не начнут падать и не упадут ниже тысячи и начинал ехать. Сейчас же они сразу ниже тысячи! При этом это случилось сразу после смены бензина и все время повторяется, поэтому это точно бензин! Буду наблюдать дальше.