Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?
Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 10:43
Может есть какие-то советы, чтобы не довести моторчик до предсмертного состояния? Ну там может сменить масло, давать время от времени "просраться", заливать бензин с очищающими свойствами и т.д.
vovella
Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 11:02
И масло меня раз в 7-10 тысяч.
Чаще - лучше.
Пробег пока 52к, пока все норм.
Бензин советую лить 98 на лукойле экто.
Я сам 95 лил, машина порой детонировала что хреново.
Компьютерная диагностика показывала детонацию во всех 4 цилиндрах.
Сейчас со времен когда перешел на 98 таких ошибок нет.
Ошибку по детонации можно увидеть только на компьютерной диагностике.
Бортовой этого не показывает.
Iten
Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 11:47
Промежуточное можно делать и не у ОД, а самостоятельно? Только заливать наверное другое масло нельзя, чтобы оно туда-сюда с оригиналом не мешалось и не стало еще хуже. Фильтр масляный на промежуточной замене получается тоже менять надо? А если лить не оригинал, то что лучше?
Заправляюсь в основном на Лукойле, но 95-м обычным. Расход при переходе на 98-й случаем не упал?
Я так понимаю, если идет детонация, то это можно даже ощутить, когда останавливаешься, и машину чуток начинает покачивать.
vovella
Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 12:34
Но проще подъехать к неофициалам.
Там 4 литра масла если 5w30 то стоит по 400р за литр т.е. 1600 + за замену возьмут 400. Итого 2000. Ну фильтр плюс еще масляный.
Доливать можно только то которое залито сейчас.
Если сливаешь, то лить можно из рекомендуемых. На форуме есть соответствующая тема про масла.
У меня пока 5w30. Следующее будет 0w30 скорее всего. Его рекомендуют для машин с нашими движками, которые выпускаются сейчас (например, для citroen ds-3 1,6 150 турбо).
Я раньше заправлялся все время на лукойле, 95экто.
При переходе на 98 экто про расход сказать не могу. Но у меня сейчас проблема с расходом. Около 15 литров на 100 показывает бортовой. Что-то не то. Буду менять воздушный фильтр и смотреть, из-за чего так сильно вырос расход.
Раньше был на протяжении полутора лет стабильно 11,4 летом и 11,7 зимой при активной манере езды.
Детонация проявляется при разгоне. Машина разгоняется, дергается секунду-две, и потом продолжается разгоняться. Особенно ярко выражено при разгоне в гору и при груженой машине. Бывало не часто (может раз в неделю), но бывало.
Это происходит взрыв смеси в цилиндре я так понимаю. Если такое происходит, поршням рано или поздно хана.
Iten
Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 12:47
Я когда спросил на ТО-3 (45тыщ) какое масло, они говорят, рекомендуется и 0w30 и 5w30, разницы между ними практически нет.
У меня, кстати, после замены фильтров воздушных на ТО-3 расход упал где-то на литр-полтора, не сильно много но все же.
Опа, а вот такие подергивания у меня иногда проскакивают, редко, но иногда бывает, едешь-едешь и вдруг дрррр может пол секунды-секунду и дальше погнали. Я думал, это коробас так иногда бывает переключается.
vovella
Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 12:59
Ты что-то путаешь.
ТО-3 проходится на 60 тысячах.
Вообще 0w-30 говорят лучше. Но я в этом не оч разбираюсь. Просто попробую.
Вот эти подергивания и есть детонация. Взрыв смеси в цилиндре.
Из-за бедного состава смеси я так понимаю (фиговый бензин).
Я вообще раньше думал, что это автомат так дергается, пока знающие люди не объяснили.
Съездий на компьютерную диагностику, пусть тебе считают ошибки. ам будут ошибки детонации, сотри их и заливай 98 бензин на лукойле.
Не одному мне это помогло. С тех пор такого ни разу не было.
Да конечно бензин дороже. 32р за литр. Я обычно езжу до лампочки и вливаю 50-55 литров. Разница с бака будет рублей 200 чем 95 экто или рублей 300 по сравнению с обычным 95. Но оно того стоит. Поршни стоят дорого. Там ремонт под 100к вроде.
А переплатить 300р в неделю.. Ну мне бака на неделю лично хватает. Не так много. Хотя если учесть мой расход в 15 литров получается не оч приятно))
надеюсь замена воздушного фильтра мне поможет)
Iten
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 05, 2011 13:32
Не находишь, что эксплуатация дорогая выходит: масло чаще меняй, бензин 98. Хорошо, что авиационный керосин не требует.

Я раньше думал, что Тойота совсем с ума сошла, когда выставила межсервисный пробег в 10 000. Теперь прихожу к выводу, что современные разработки некоторых производителей требуют куда меньших интервалов.

Сириус Блэк
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 05, 2011 13:53
Жаль только, что о потребителях думают в последнюю очередь. В России нет запаров с экологией, поэтому сюда проще было гнать 2.0 атмосферник с той же отдачей лошадей, что и 1.6 турбо, но куда менее требовательный к маслу и топливу.
Сириус Блэк
pusik
pusik
Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 14:20
У меня ТО каждые 15тыс., так заложено в обратном отсчете сервисного пробега и так проходил дистрибьютор в Украине Пежо Илта, пока машинка у них была на тест-драйве. Поэтому на 45тыс я уже прошел ТО-3.

Вот и я думал, что эти подергивания от переключения автомата, но они бывают очень редко.
А заливать 98 экто пежо мягко говоря, не разумно. Таким бензом наверное далеко не все заправляют S класс, и тем более уж E, что говорить о нам С - жирно будет.

Согласен, что лучше все же заправлять хорошим бензином и использовать качественные расходники, теряя в более дорогой цене, но не преобретая очень-очень дорогой ремонт. При этом желательно без фанатизма, все-таки авто не элитных марок так сказать и покупают его не алигархи


vovella
vovella
pusik
Сообщение vovella » Пн сен 05, 2011 14:25
Что ж делать? Заливать 98-й что-ли? Если разница в баке всего 300р между 95-м и 98-м, то в целом это допустимо, при том, что бака мне может хватить на недели 2-3. С другой стороны, не будет ли народ коситься от недоумения, когда будут видеть, что пежо заправляют самым дорогим бензином?

vovella
pusik
vovella
Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 14:38
Тебе важно мнение окружающих о том что ты льешь или все-таки здоровье машины?
Да, так выходит что на гораздо более дорогие марки льют 95, кто-то даже 92.
А мы вынуждены 98.
Это надо принять как факт, хотя этот факт с точки зрения здравой логики мягко говоря не логичен.
Но не забываем что у нас турбомотор, что заведомо повышает требование к качеству топлива. Плюс фпанцузская машина, что также заведомо повышает требование к качеству топлива из-за капризности.
А в сумме получается - нужен 98 бензин.
Iten
pusik
Сообщение Iten » Пн сен 05, 2011 14:41
Если только в атмосферник. На свой страх и риск.vovella писал(а):pusik
На счет многих не знаю, на форуме, как я понял, многие вообще 92-й шпарят! А вообще очень интересный и дельный совет. Попробую!
Я бы не рисковал.
А в турбу лить 92... при том что эту турба у большинства (а мне кажется, у всех даже) при заливании одного из самых качественных видов 95 (лукойл экто, или самый качественный я бы сказал) из того, что продается в России, и машина не довольна слишком бедной смесью.
И при этом лить 92... Я не думаю, что такие люди есть.
Iten
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума