Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как называется эта штука, когда у тебя карточка в кармане и ты отошёл от машина метров так на 100 и она не заведётся?
И сколько стоит?
И сколько стоит?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Вы имеете ввиду транспондер-метку?
Это составная часть иммобилайзера, используется для идентификации автовладельца (метка несет в себе оригинальный код и подвергается опросу или считыванию). Бывают контактные или бесконтактные метки.
Неплохой текст по выбору иммобилайзера есть на сайте Автосекьюрити (не реклама) http://www.autosecurity.ru/immobiliser/choose.shtml
или можно поискать в Инете на сайте производителей (иммобилайзеры Black Bug, Multicode, Biocode, Med и т.п.).
Вы имеете ввиду транспондер-метку?
Это составная часть иммобилайзера, используется для идентификации автовладельца (метка несет в себе оригинальный код и подвергается опросу или считыванию). Бывают контактные или бесконтактные метки.
Неплохой текст по выбору иммобилайзера есть на сайте Автосекьюрити (не реклама) http://www.autosecurity.ru/immobiliser/choose.shtml
или можно поискать в Инете на сайте производителей (иммобилайзеры Black Bug, Multicode, Biocode, Med и т.п.).
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
Gribych
Как называется эта штука, когда у тебя карточка в кармане и ты отошёл от машина метров так на 100 и она не заведётся?
На самом деле, 100 м - это уж как-то очень много.
Кстати, есть еще устройства, сканирующие отпечаток пальца (причем, изготовители гарантируют, что только живого пальца). Но работает это в условиях автомобиля крайне нестабильно.
Как называется эта штука, когда у тебя карточка в кармане и ты отошёл от машина метров так на 100 и она не заведётся?
На самом деле, 100 м - это уж как-то очень много.
Кстати, есть еще устройства, сканирующие отпечаток пальца (причем, изготовители гарантируют, что только живого пальца). Но работает это в условиях автомобиля крайне нестабильно.
Темносерый аллюр.
Это уж слишком. Почитал я про транспондер-метку.
Интересная вещь.
Насколько она надёжна будет если у дилера поставить.
В моём случае в АП на Хасанской.
Интересная вещь.
Насколько она надёжна будет если у дилера поставить.
В моём случае в АП на Хасанской.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Я бы иммобилайзеры, да и вообще системы безопасности у дилеров ставить бы не стал.
Установка систем безопасности у дилеров, на мой взгляд, имеет несколько отрицательных моментов:
1. Довольно часто у дилеров не хватает знаний/квалификации (да и присутствует факт текучки кадров исполнителей, что играет отрицательную роль) для качественной и надежной установки систем (не могу говорить про всех дилеров, но в разговоре с отделами доп. оборудования многих дилеров возникает удивление тем, что люди оказываются не в теме...)
2. Дилеры, как правило, производят стандартную для всех машин установку систем безопасности в одни и те же места, по одинаковым схемам. А для систем безопасности стандартное исполнение - традиционно слабое место.
3. Стоимость оборудования (сигнализаций, иммобилайзеров и т.п.) и работ по их установке обычно выше, чем у профильных контор по автобезопасности.
Но при установке оборудования не у дилера надо быть морально готовым к тому, что придется доказывать дилеру, что, к примеру, проблемы с подвеской никак не связаны с установкой сигналки...
P.S. Некоторые профильные конторы имеют в своем штате специалистов, которые в случае проблем с дилером выезжают в сервис-центр и на месте решают возникшую проблему. И далее следует либо гарантийный ремонт силами дилера, либо ремонт силами профильной конторы (но это все нужно тщательно обговаривать, если решили ставить не у дилера).
P.P.S. Поскольку я не являюсь специалистом в области автобезопасности, все вышесказанное является исключительно моим IMHO!
Я бы иммобилайзеры, да и вообще системы безопасности у дилеров ставить бы не стал.
Установка систем безопасности у дилеров, на мой взгляд, имеет несколько отрицательных моментов:
1. Довольно часто у дилеров не хватает знаний/квалификации (да и присутствует факт текучки кадров исполнителей, что играет отрицательную роль) для качественной и надежной установки систем (не могу говорить про всех дилеров, но в разговоре с отделами доп. оборудования многих дилеров возникает удивление тем, что люди оказываются не в теме...)
2. Дилеры, как правило, производят стандартную для всех машин установку систем безопасности в одни и те же места, по одинаковым схемам. А для систем безопасности стандартное исполнение - традиционно слабое место.
3. Стоимость оборудования (сигнализаций, иммобилайзеров и т.п.) и работ по их установке обычно выше, чем у профильных контор по автобезопасности.
Но при установке оборудования не у дилера надо быть морально готовым к тому, что придется доказывать дилеру, что, к примеру, проблемы с подвеской никак не связаны с установкой сигналки...

P.S. Некоторые профильные конторы имеют в своем штате специалистов, которые в случае проблем с дилером выезжают в сервис-центр и на месте решают возникшую проблему. И далее следует либо гарантийный ремонт силами дилера, либо ремонт силами профильной конторы (но это все нужно тщательно обговаривать, если решили ставить не у дилера).
P.P.S. Поскольку я не являюсь специалистом в области автобезопасности, все вышесказанное является исключительно моим IMHO!

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
Неужели Вы думаете что в спец.конторах по установке допов с нынешним потоком клиентов люди успевают проявлять, так сказать, творческий подход?:)Waterman писал(а):Gribych
Я бы иммобилайзеры, да и вообще системы безопасности у дилеров ставить бы не стал.
Установка систем безопасности у дилеров, на мой взгляд, имеет несколько отрицательных моментов:
1. Довольно часто у дилеров не хватает знаний/квалификации (да и присутствует факт текучки кадров исполнителей, что играет отрицательную роль) для качественной и надежной установки систем (не могу говорить про всех дилеров, но в разговоре с отделами доп. оборудования многих дилеров возникает удивление тем, что люди оказываются не в теме...)
2. Дилеры, как правило, производят стандартную для всех машин установку систем безопасности в одни и те же места, по одинаковым схемам. А для систем безопасности стандартное исполнение - традиционно слабое место.
3. Стоимость оборудования (сигнализаций, иммобилайзеров и т.п.) и работ по их установке обычно выше, чем у профильных контор по автобезопасности.
Но при установке оборудования не у дилера надо быть морально готовым к тому, что придется доказывать дилеру, что, к примеру, проблемы с подвеской никак не связаны с установкой сигналки...![]()
P.S. Некоторые профильные конторы имеют в своем штате специалистов, которые в случае проблем с дилером выезжают в сервис-центр и на месте решают возникшую проблему. И далее следует либо гарантийный ремонт силами дилера, либо ремонт силами профильной конторы (но это все нужно тщательно обговаривать, если решили ставить не у дилера).
P.P.S. Поскольку я не являюсь специалистом в области автобезопасности, все вышесказанное является исключительно моим IMHO!
Да и угонщики знают все тонкости еще до выхода авто на российский рынок. А уж то что изобретут в установочной конторе изучить не составит труда. Для этого они сами становятся клиентами на один раз:)
Я не утверждаю, что профконторы в обязательном порядке в каждом конкретном случае будут проявлять нечеловеческую фантазию и изобретательность.spacestar писал(а):Неужели Вы думаете что в спец.конторах по установке допов с нынешним потоком клиентов люди успевают проявлять, так сказать, творческий подход?Smile
Да и угонщики знают все тонкости еще до выхода авто на российский рынок. А уж то что изобретут в установочной конторе изучить не составит труда. Для этого они сами становятся клиентами на один разSmile

Просто вероятность вариаций на тему установки (при подробном обсуждении этого вопроса с установщиками) значительно выше. Дилеры, скорее всего, просто не будут париться по этому поводу... Сделают, как им будет проще и быстрее.
А по поводу изучить нюансы установки, став на один раз клиентом - сомневаюсь... Неэффективно (возможны различия), проще погрузить машину на эвакуатор и вывезти ее подальше!

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
На самом деле, правда заключается в том, что в каждой машине не так уж много места, где можно поставить блоки сигнализации. Сервис-центры официальных дилеров, действительно, ставят в одни и те же места. При этом у них существуют нормативы. Никто не будет ставить сигнализацию 12 часов. Это невозможно и нерентабельно. Или наоборот.
И, собственно, это не является никаким секретом - существуют преступные группировки, специализирующиеся на угоне автомобилей определенных марок, оборудованных сигнализацией у определенного дилера. То, что эти дилеры это игнорируют, навевает мысли, что они в сговоре, но это вопрос их совести. Понятное дело, покупать машины у них нельзя.
Но есть и хорошие новости.
К нашим дилерам это не относится.
Waterman
А по поводу изучить нюансы установки, став на один раз клиентом - сомневаюсь...
Сомневаться не надо.
Машины покупают на подставных лиц и изучают особенности типовой установки - это факт.
И, собственно, это не является никаким секретом - существуют преступные группировки, специализирующиеся на угоне автомобилей определенных марок, оборудованных сигнализацией у определенного дилера. То, что эти дилеры это игнорируют, навевает мысли, что они в сговоре, но это вопрос их совести. Понятное дело, покупать машины у них нельзя.
Но есть и хорошие новости.

К нашим дилерам это не относится.
Waterman
А по поводу изучить нюансы установки, став на один раз клиентом - сомневаюсь...
Сомневаться не надо.
Машины покупают на подставных лиц и изучают особенности типовой установки - это факт.
Темносерый аллюр.
МихаилК писал(а):На самом деле, правда заключается в том, что в каждой машине не так уж много места, где можно поставить блоки сигнализации. Сервис-центры официальных дилеров, действительно, ставят в одни и те же места. При этом у них существуют нормативы. Никто не будет ставить сигнализацию 12 часов. Это невозможно и нерентабельно. Или наоборот.
И, собственно, это не является никаким секретом - существуют преступные группировки, специализирующиеся на угоне автомобилей определенных марок, оборудованных сигнализацией у определенного дилера. То, что эти дилеры это игнорируют, навевает мысли, что они в сговоре, но это вопрос их совести. Понятное дело, покупать машины у них нельзя.
Но есть и хорошие новости.![]()
К нашим дилерам это не относится.
Waterman
А по поводу изучить нюансы установки, став на один раз клиентом - сомневаюсь...
Сомневаться не надо.
Машины покупают на подставных лиц и изучают особенности типовой установки - это факт.

При нынешнем потоке автолюбителей вопрос репутации не сильно актуален. Пипл хавает. Доля тех клиентов кто ставит в этих центрах и реально разбирается в сигналках, а не делает вид что знает, мала. В основном приходят и просять: поставьте мне вон то, и все:)
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
+1Andre13 писал(а):Zhuk-Skarabey
Согласен! Достаточно,чтобы "заорала",когда соседский кот на крышу вскочет!или пьянь какая-нибудь с дверью в квартиру перепутает...все остальные "навороты" - чисто для самоуспокоения...
имхо
Я кажется писал как ставили сигналку о официала несколько лет назад на Форд. Вот тот пост как раз в тему.