Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
308SW 1.6 Turbo АКПП на 17-х тапочках. Бенз только 95-й. Пробег 45тыщ
Расход по трассе до 130км\ч - 9.5л\100км.
Расход по Москве 15-16л\100км при средней скорости 18-19км\ч.
Это ровно столько же, сколько ела Омега с мотором 2.5V6
Многовато будет. Что-то не исправно или так и должно быть на турбомоторах? На атмосферниках расходы в целом человеческие, а турбо как-то отзывов толком не нашел.
Расход по трассе до 130км\ч - 9.5л\100км.
Расход по Москве 15-16л\100км при средней скорости 18-19км\ч.
Это ровно столько же, сколько ела Омега с мотором 2.5V6

Многовато будет. Что-то не исправно или так и должно быть на турбомоторах? На атмосферниках расходы в целом человеческие, а турбо как-то отзывов толком не нашел.
У меня расход был 11,4 литра на 100 первые полтора года.
При средней скорости в районе 28-30 км/ч.
Сейчас то же самое средняя скорость по бортовому 28-30 км/ч, но средний расход вырос до 14,9 л на 100 км.
Стиль езды не менял. Бензин 98.
Что это за ахтунг??
При средней скорости в районе 28-30 км/ч.
Сейчас то же самое средняя скорость по бортовому 28-30 км/ч, но средний расход вырос до 14,9 л на 100 км.
Стиль езды не менял. Бензин 98.
Что это за ахтунг??
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
А мотор у тебя какой, турбо или атмосферник?Iten писал(а):У меня расход был 11,4 литра на 100 первые полтора года.
При средней скорости в районе 28-30 км/ч.
Сейчас то же самое средняя скорость по бортовому 28-30 км/ч, но средний расход вырос до 14,9 л на 100 км.
Стиль езды не менял. Бензин 98.
Что это за ахтунг??
Знаю точно, что когда в омегах начинает вверх лезть расход, то это связано с выходом из нормальной работоспособности датчика массового расхода кислорода. Машина едет так же, но бензина жрет значительно больше.
Может и у нас такое? Спрашивал в Авто-Лион, сказали, ну а что вы хотели, Москва, пробки, да еще и кондиционер.

возможно стали чаще останавливаться и разгоняться и скорость стала выше.Iten писал(а):У меня расход был 11,4 литра на 100 первые полтора года.
При средней скорости в районе 28-30 км/ч.
Сейчас то же самое средняя скорость по бортовому 28-30 км/ч, но средний расход вырос до 14,9 л на 100 км.
Стиль езды не менял. Бензин 98.
Что это за ахтунг??
ну ауди это ауди она технологичнее да стоит в 2-3 раза больше=)vovella писал(а):А мотор у тебя какой, турбо или атмосферник?Iten писал(а):У меня расход был 11,4 литра на 100 первые полтора года.
При средней скорости в районе 28-30 км/ч.
Сейчас то же самое средняя скорость по бортовому 28-30 км/ч, но средний расход вырос до 14,9 л на 100 км.
Стиль езды не менял. Бензин 98.
Что это за ахтунг??
Знаю точно, что когда в омегах начинает вверх лезть расход, то это связано с выходом из нормальной работоспособности датчика массового расхода кислорода. Машина едет так же, но бензина жрет значительно больше.
Может и у нас такое? Спрашивал в Авто-Лион, сказали, ну а что вы хотели, Москва, пробки, да еще и кондиционер.Все равно думаю, должно быть меньше, у кума на Ауди А4 2.0TFSI Quattro расход и то меньше, так это ж постоянный полный привод, та же турба, только уже 2 литра и больше 200 лошадей.
как уже писал в другой теме повторюсь. проблема в основном в наших дорогах и тупых светофорах которые криво выставлены. когда я поехал в финку там у меня был рассход 7.1 на сотню а средняя скорость 60км/ч
при этом я ехал не один а в четвером(ну со мной где-то нагрузка 320кг)
+ я ещё пока ехал по нашим дебильным дорогам 110-120км/ч где надо часто обгонять всякие фуры(газ приходилось давить тк машина нагружена) + в общем я с места не медленно разгоняюсь.
Как приехали домой так сразу расход сильно возрос.
Я тоже раньше думал что машина жрёт много но на нормальных дорогах она жрёт как раз сколько и заявлено а если ехать одному и овощить то вообще расход будет меньше заявленного(город 9 а трасса 5).
я тогда проехал на одном баке 800км(без заправок ибо в финке дорого)
и при этом лампочка не загорелась и ещё норм оставалось ещё так на 100км. так что даже борт комп не врал ну если только наоборот завышал расход.
з.ы к справке у меня хэтч 120лс автомат.
фух осилил трактат
при этом я ехал не один а в четвером(ну со мной где-то нагрузка 320кг)
+ я ещё пока ехал по нашим дебильным дорогам 110-120км/ч где надо часто обгонять всякие фуры(газ приходилось давить тк машина нагружена) + в общем я с места не медленно разгоняюсь.
Как приехали домой так сразу расход сильно возрос.
Я тоже раньше думал что машина жрёт много но на нормальных дорогах она жрёт как раз сколько и заявлено а если ехать одному и овощить то вообще расход будет меньше заявленного(город 9 а трасса 5).
я тогда проехал на одном баке 800км(без заправок ибо в финке дорого)
и при этом лампочка не загорелась и ещё норм оставалось ещё так на 100км. так что даже борт комп не врал ну если только наоборот завышал расход.
з.ы к справке у меня хэтч 120лс автомат.
фух осилил трактат

Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Если я правильно понимаю, это намекали на смещение меток фаз газораспределения на турбомоторах, из-за высокого крутящего момента может проворачивать звездочки, которые сидят на валу чисто за счет трения, без каких-либо фиксаторов. Если я не ошибаюсь, как раз если это происходит, то компьютерная диагностика тоже ничего не выдает, но по идее машина начинает терять в тяге.Iten писал(а):Дороги за полгода врядли поменялись что расход так вырос с 11,4 до 14,9
вообще кто-то мне что-то говорил про углы зажигания но не оч понятно как их проверять и т.д.
Если я правильно понимаю, это намекали на смещение меток фаз газораспределения на турбомоторах, из-за высокого крутящего момента может проворачивать звездочки, которые сидят на валу чисто за счет трения, без каких-либо фиксаторов. Если я не ошибаюсь, как раз если это происходит, то компьютерная диагностика тоже ничего не выдает, но по идее машина начинает терять в тяге.Iten писал(а):Дороги за полгода врядли поменялись что расход так вырос с 11,4 до 14,9
вообще кто-то мне что-то говорил про углы зажигания но не оч понятно как их проверять и т.д.
Провел тут эксперемент, вез ребенка и старался дать ему возможность побольше поспать.
Проехал 17 км. городской цикл. скорость 60-70 км\ч. Обороты не больше 2000. Плавный старт-стоп. Расход составил 7.2
Обратно ехал в своей стандартной манере вождения расход - 10.8 л/100км.
Так что все зависит от того как управлять авто...
Проехал 17 км. городской цикл. скорость 60-70 км\ч. Обороты не больше 2000. Плавный старт-стоп. Расход составил 7.2
Обратно ехал в своей стандартной манере вождения расход - 10.8 л/100км.
Так что все зависит от того как управлять авто...
На АКПП обороты при езде меньше 2000 не бывают, даже если практически не давить на педаль газа. Я бы согласен был и с 10, даже с 11 и на худой конец 12 литрами, но не 16 же! У меня у кума Прадик 150-й 4-х литровый столько ест! Так это ж сарай такой...Suf писал(а):Провел тут эксперемент, вез ребенка и старался дать ему возможность побольше поспать.
Проехал 17 км. городской цикл. скорость 60-70 км\ч. Обороты не больше 2000. Плавный старт-стоп. Расход составил 7.2
Обратно ехал в своей стандартной манере вождения расход - 10.8 л/100км.
Так что все зависит от того как управлять авто...