Система кондиционирования.
Система кондиционирования.
1)На ТО помимо замены салонного фильтра делают чистку кондея ну или всей климатической системы?
2)Как часто желательно делать чистку климата?
2)Как часто желательно делать чистку климата?
Только меняют фильтр.
Чистить КК в прямом смысле (очищать пыль и грязь) нет необходимости, если фильтр салона не имел механических повреждений. То, что понимают под чисткой климата правильнее назвать дезинфекцией испарителя КК, на нём размножаются бактерии, которые дают неприятный запах.
Периодичность определяется появлением запаха. Процедуры дезинфекции можно избежать, если после пользования КК перед при постановке машины на стоянку на несколько минут включить режим рециркуляции и установить максимальную температуру обогрева. В этом случае влага на испарителе КК высыхает, жизнедеятельность и размножение бактерий существенно затрудняется. Воздух дольше будет без неприятного запаха.
Чистить КК в прямом смысле (очищать пыль и грязь) нет необходимости, если фильтр салона не имел механических повреждений. То, что понимают под чисткой климата правильнее назвать дезинфекцией испарителя КК, на нём размножаются бактерии, которые дают неприятный запах.
Периодичность определяется появлением запаха. Процедуры дезинфекции можно избежать, если после пользования КК перед при постановке машины на стоянку на несколько минут включить режим рециркуляции и установить максимальную температуру обогрева. В этом случае влага на испарителе КК высыхает, жизнедеятельность и размножение бактерий существенно затрудняется. Воздух дольше будет без неприятного запаха.
Спасибо за полный развёрнутый ответ вы как всегда на высоте=)vovan писал(а):Только меняют фильтр.
Чистить КК в прямом смысле (очищать пыль и грязь) нет необходимости, если фильтр салона не имел механических повреждений. То, что понимают под чисткой климата правильнее назвать дезинфекцией испарителя КК, на нём размножаются бактерии, которые дают неприятный запах.
Периодичность определяется появлением запаха. Процедуры дезинфекции можно избежать, если после пользования КК перед при постановке машины на стоянку на несколько минут включить режим рециркуляции и установить максимальную температуру обогрева. В этом случае влага на испарителе КК высыхает, жизнедеятельность и размножение бактерий существенно затрудняется. Воздух дольше будет без неприятного запаха.
вот через месяц поеду на ТО машине почти 1 год пока не воняет ничем=)
точную цыфру не помню, но вроде около 3 тыщ +-500 руб. Платить не стоит эта процедура того не стоит. Включаем на макс кондей, пшикаем (много) спреем туда где стоит салонный фильтр (салонный фильтр должен быть снят) и включаем рециркуляцию и пару минут машина работает в таком режиме. Ничего сложного, а стоит дорого.MART1NY писал(а):А почём не знаете?SnowLion писал(а):Официалы предлагают в качестве доп услуги.
Платной, разумеется.