Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
VVM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 17:12

Сообщение VVM » Пн авг 29, 2011 8:47

Cptn_Sol писал(а):
0-30 не панацея.

Очистили ликвимоллевской жижей.
Чистили в 3 захода.
Валим дальше. :Knight:
Добрый день!
Могли бы Вы дать ссылку или расказать, как Вы чистили в 3 захода. Просто брызгали и затем откачивали с клапанов? Или ещё протирали нагар щёткой?
Какой у Вас пробег?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн авг 29, 2011 11:40

Сptn Sol:
В каком сервисе чистил, сколько взяли? Можно в личку. На каком масле ездил/ездишь? Коллектор тяжело снять? А то с меня десятку запросили. >:o
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 29, 2011 13:02

Жижа еще не продается. Тестировали на моем моторе.

Пробег на момент очистки был 17тык.

Нагар был где-то 1мм в толщину.
Значительно меньший, чем на других моторах при этом же пробеге.

Сервисная история:

3500км - замена total 0W-30
10500км - замена total 0W-30
16500км - замена total 0W-30

Бенз - лукойл 98.


Процесс отвратителен.
На 3 захода ушла половина баллона.

Сняли впускной коллектор (болт снизу - только с подъемника)
Залили в колодцы на 15 минут
Вывернули свечи
Крутим стартер
Заливаем
Крутим
Заливаем
Крутим
-
-

Собираем

1000 rpm-6000rpm * много раз

Разбираем

Смотрим

Замена масла.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пн авг 29, 2011 16:29

Друзья,

У меня прогорел клапан, и раз разобрал голову поменял цепь, натяжители, прокладки итд.

Турбина после всех манипуляций по-прежнему течет.
Т.е. проблема, похоже, в самой турбе.

Подскажите плз, сколько она в принципе может течь до своего полного "конца"?
Если довести до полного "конца", не выведет ли она из строя еще какие-нибудь агрегаты?
Есть ли способ лечить турбу? Сколько стоит ремонт?
Если нет, сколько стоит замена на новую?

Заранее признателен за ответы

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн авг 29, 2011 16:56

Cptn_Sol в каком сервисе делали?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

VVM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 17:12

Сообщение VVM » Пн авг 29, 2011 20:54

Вот как на Мини, предлагают подавать очист. жидкость к впускным клапанам. Даже и модернизированный коллектор есть для этого.

На Мини (northamericanmotoring.com) есть такая тема, для чистки впуска и для подачи прямо к клапанам чистящей жидкости Изображение
The part number is 11-61-4-584-240 (11614584240) and the price after the 20% discount will be around $326.00

VVM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 17:12

Сообщение VVM » Пн авг 29, 2011 21:34

Cptn_Sol писал(а):
Сняли впускной коллектор ...
Прокладки 0348 S9 не нужно было менять?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт авг 30, 2011 7:24

DiVo
Делали не в сервисе. В диллерском учебном центре.

VVM
Что-то не могу найти ссылочку на описание продукта... Не поможете?
На тему прокладок даже не думали об этом. Думаю, что нет :)

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт авг 30, 2011 7:53

Cptn_Sol писал(а):DiVo
Делали не в сервисе. В диллерском учебном центре.
А туда можнго как-нибудь попасть на предмет диагностики, а может и лечения?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт авг 30, 2011 7:54

Боюсь, что нет. :(

Чистка была испытательной. Тестировали жижу от Ликвимолли на ПСАшном нагаре :Knight:

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Вт авг 30, 2011 11:15

Banifaciy писал(а): Провел обучение по этому методу... Разницы никакой не ощутил.
На холодном движке делали?
Пыж пробежал 100 т км...

VVM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 17:12

Сообщение VVM » Ср авг 31, 2011 23:07

VVM
Что-то не могу найти ссылочку на описание продукта... Не поможете?
На тему прокладок даже не думали об этом. Думаю, что нет :)[/quote]

Я увидел фото этого коллектора, на северно амер. форуме, вот ссылка на этот коллектор с сайта мини http://www.northamericanmotoring.com/fo ... oam-3.html

А в России
Нашёл по коду, система впуска воздуха БМВ http://forauto.su/BMW-Mini/Dvigatel/116 ... ka-vozduha НО опять же без описания и фото. Может быть это совсем другая деталь?

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Чт сен 01, 2011 7:50

Blue Flame
Да, на холодном.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Вс сен 04, 2011 23:59

TurboPyzhevod писал(а):Друзья,



У меня прогорел клапан, и раз разобрал голову поменял цепь, натяжители, прокладки итд.



Турбина после всех манипуляций по-прежнему течет.

Т.е. проблема, похоже, в самой турбе.



Подскажите плз, сколько она в принципе может течь до своего полного "конца"?

Если довести до полного "конца", не выведет ли она из строя еще какие-нибудь агрегаты?

Есть ли способ лечить турбу? Сколько стоит ремонт?

Если нет, сколько стоит замена на новую?



Заранее признателен за ответы
Вы знаете, в моём случае турбина не текла, но после снятия на 50.000 км оказалось, что уже прогорела внутренняя перегородка и вся полость её усеяна микротрещинами. Коллектор тоже под замену!!!
ГБЦ, все клапана, цепь, натяжители и прочая требуха были поменяны ранее на 35.000 км. И прошу обратить внимание на то, что сейчас при вскрытии с цепью и метками полный порядок, однако же всё закоксовано до предела.!!!
Ремонту Ваша турбина непригодна на 99% и дело не в ней, а в проблеме этого двигателя вцелом, в котором даже процесс смесеобразования и перегрева турбокомпрессора до критических температур не подвластен умам чудо-конструкторов из "ПЫЖО"!
Кстати, за саму турбину придётся выложить не меньше 35.000 руб. , за коллектор ещё где-то 15.000 руб., ну и за работу ещё...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пн сен 05, 2011 15:53

VLADIMIR-666

Спасибо за инфо.
буду ездить, пока турбина не накроется.
После ремонта ГБЦ машина едет великолепно, даже дерганья автомата пропали (неожиданный эффект)
Правда теперь вылезла ошибка Engine management system faulty, но в аварийный режим Лёва не сваливается и чек не горит.
Проеверю предохранители, не поможет, поеду на диагностику в выходные...

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн сен 05, 2011 19:06

это ошибка реле вентилятора в 90% случаев, быстрая или маленькая скорость...можно починить за 19 рублей если есть руки

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вт сен 06, 2011 10:24

вот почитайте, текст экспертизы турбового 308го. Исследовалась турбина в том числе, и взаимосвязь проблем с турбиной, и масляного загрязнения двигателя. Названа причина - конструктивная недоработка (дефект) системы очистки картера от масла.

Изображение

Изображение

Полный текст здесь:
http://www.drive2.ru/users/valentin013/ ... 151882549/[/img]
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт сен 06, 2011 12:37

Это всем давно известно, вот и ставим доп.маслоуловители, но есть один косячек в этом тексте, а именно про давление выхлопных газов и нагнетаемого воздуха, которые, как пишут, выше давления в кольцевой канавке. Про выхлопные - да, все верно, но со стороны нагнетания большую часть времени работы двигателя там разрежение, то есть давление ниже атмосферного и для того, чтобы писать такие утверждения, необходимо измерять давление на разных режимах работы, а не ссылаться на литературу, ведь избыток там только при интенсивном наборе оборотов. Как раз по этой причине и нельзя ставить пробки и монеты, которые мы одно время обсуждали и устанавливали, это только усугубляет проблему. В картере должно быть разрежение, иначе количества масла после турбины увеличивается в разы, проверено на своём моторе.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 06, 2011 13:34

Lex_sv
А почему Пежо не ставит дополнительные маслоуловители?

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Вт сен 06, 2011 13:56

А другие производители ставят маслоуловители?
Как они это объясняют, мол не доработали двигатель?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»