Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жижа еще не продается. Тестировали на моем моторе.
Пробег на момент очистки был 17тык.
Нагар был где-то 1мм в толщину.
Значительно меньший, чем на других моторах при этом же пробеге.
Сервисная история:
3500км - замена total 0W-30
10500км - замена total 0W-30
16500км - замена total 0W-30
Бенз - лукойл 98.
Процесс отвратителен.
На 3 захода ушла половина баллона.
Сняли впускной коллектор (болт снизу - только с подъемника)
Залили в колодцы на 15 минут
Вывернули свечи
Крутим стартер
Заливаем
Крутим
Заливаем
Крутим
-
-
Собираем
1000 rpm-6000rpm * много раз
Разбираем
Смотрим
Замена масла.
Пробег на момент очистки был 17тык.
Нагар был где-то 1мм в толщину.
Значительно меньший, чем на других моторах при этом же пробеге.
Сервисная история:
3500км - замена total 0W-30
10500км - замена total 0W-30
16500км - замена total 0W-30
Бенз - лукойл 98.
Процесс отвратителен.
На 3 захода ушла половина баллона.
Сняли впускной коллектор (болт снизу - только с подъемника)
Залили в колодцы на 15 минут
Вывернули свечи
Крутим стартер
Заливаем
Крутим
Заливаем
Крутим
-
-
Собираем
1000 rpm-6000rpm * много раз
Разбираем
Смотрим
Замена масла.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Друзья,
У меня прогорел клапан, и раз разобрал голову поменял цепь, натяжители, прокладки итд.
Турбина после всех манипуляций по-прежнему течет.
Т.е. проблема, похоже, в самой турбе.
Подскажите плз, сколько она в принципе может течь до своего полного "конца"?
Если довести до полного "конца", не выведет ли она из строя еще какие-нибудь агрегаты?
Есть ли способ лечить турбу? Сколько стоит ремонт?
Если нет, сколько стоит замена на новую?
Заранее признателен за ответы
У меня прогорел клапан, и раз разобрал голову поменял цепь, натяжители, прокладки итд.
Турбина после всех манипуляций по-прежнему течет.
Т.е. проблема, похоже, в самой турбе.
Подскажите плз, сколько она в принципе может течь до своего полного "конца"?
Если довести до полного "конца", не выведет ли она из строя еще какие-нибудь агрегаты?
Есть ли способ лечить турбу? Сколько стоит ремонт?
Если нет, сколько стоит замена на новую?
Заранее признателен за ответы
Вот как на Мини, предлагают подавать очист. жидкость к впускным клапанам. Даже и модернизированный коллектор есть для этого.
На Мини (northamericanmotoring.com) есть такая тема, для чистки впуска и для подачи прямо к клапанам чистящей жидкости
The part number is 11-61-4-584-240 (11614584240) and the price after the 20% discount will be around $326.00
На Мини (northamericanmotoring.com) есть такая тема, для чистки впуска и для подачи прямо к клапанам чистящей жидкости

The part number is 11-61-4-584-240 (11614584240) and the price after the 20% discount will be around $326.00
А туда можнго как-нибудь попасть на предмет диагностики, а может и лечения?Cptn_Sol писал(а):DiVo
Делали не в сервисе. В диллерском учебном центре.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
VVM
Что-то не могу найти ссылочку на описание продукта... Не поможете?
На тему прокладок даже не думали об этом. Думаю, что нет
[/quote]
Я увидел фото этого коллектора, на северно амер. форуме, вот ссылка на этот коллектор с сайта мини http://www.northamericanmotoring.com/fo ... oam-3.html
А в России
Нашёл по коду, система впуска воздуха БМВ http://forauto.su/BMW-Mini/Dvigatel/116 ... ka-vozduha НО опять же без описания и фото. Может быть это совсем другая деталь?
Что-то не могу найти ссылочку на описание продукта... Не поможете?
На тему прокладок даже не думали об этом. Думаю, что нет

Я увидел фото этого коллектора, на северно амер. форуме, вот ссылка на этот коллектор с сайта мини http://www.northamericanmotoring.com/fo ... oam-3.html
А в России
Нашёл по коду, система впуска воздуха БМВ http://forauto.su/BMW-Mini/Dvigatel/116 ... ka-vozduha НО опять же без описания и фото. Может быть это совсем другая деталь?
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
Вы знаете, в моём случае турбина не текла, но после снятия на 50.000 км оказалось, что уже прогорела внутренняя перегородка и вся полость её усеяна микротрещинами. Коллектор тоже под замену!!!TurboPyzhevod писал(а):Друзья,
У меня прогорел клапан, и раз разобрал голову поменял цепь, натяжители, прокладки итд.
Турбина после всех манипуляций по-прежнему течет.
Т.е. проблема, похоже, в самой турбе.
Подскажите плз, сколько она в принципе может течь до своего полного "конца"?
Если довести до полного "конца", не выведет ли она из строя еще какие-нибудь агрегаты?
Есть ли способ лечить турбу? Сколько стоит ремонт?
Если нет, сколько стоит замена на новую?
Заранее признателен за ответы
ГБЦ, все клапана, цепь, натяжители и прочая требуха были поменяны ранее на 35.000 км. И прошу обратить внимание на то, что сейчас при вскрытии с цепью и метками полный порядок, однако же всё закоксовано до предела.!!!
Ремонту Ваша турбина непригодна на 99% и дело не в ней, а в проблеме этого двигателя вцелом, в котором даже процесс смесеобразования и перегрева турбокомпрессора до критических температур не подвластен умам чудо-конструкторов из "ПЫЖО"!
Кстати, за саму турбину придётся выложить не меньше 35.000 руб. , за коллектор ещё где-то 15.000 руб., ну и за работу ещё...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
VLADIMIR-666
Спасибо за инфо.
буду ездить, пока турбина не накроется.
После ремонта ГБЦ машина едет великолепно, даже дерганья автомата пропали (неожиданный эффект)
Правда теперь вылезла ошибка Engine management system faulty, но в аварийный режим Лёва не сваливается и чек не горит.
Проеверю предохранители, не поможет, поеду на диагностику в выходные...
Спасибо за инфо.
буду ездить, пока турбина не накроется.
После ремонта ГБЦ машина едет великолепно, даже дерганья автомата пропали (неожиданный эффект)
Правда теперь вылезла ошибка Engine management system faulty, но в аварийный режим Лёва не сваливается и чек не горит.
Проеверю предохранители, не поможет, поеду на диагностику в выходные...
вот почитайте, текст экспертизы турбового 308го. Исследовалась турбина в том числе, и взаимосвязь проблем с турбиной, и масляного загрязнения двигателя. Названа причина - конструктивная недоработка (дефект) системы очистки картера от масла.


Полный текст здесь:
http://www.drive2.ru/users/valentin013/ ... 151882549/[/img]


Полный текст здесь:
http://www.drive2.ru/users/valentin013/ ... 151882549/[/img]
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Это всем давно известно, вот и ставим доп.маслоуловители, но есть один косячек в этом тексте, а именно про давление выхлопных газов и нагнетаемого воздуха, которые, как пишут, выше давления в кольцевой канавке. Про выхлопные - да, все верно, но со стороны нагнетания большую часть времени работы двигателя там разрежение, то есть давление ниже атмосферного и для того, чтобы писать такие утверждения, необходимо измерять давление на разных режимах работы, а не ссылаться на литературу, ведь избыток там только при интенсивном наборе оборотов. Как раз по этой причине и нельзя ставить пробки и монеты, которые мы одно время обсуждали и устанавливали, это только усугубляет проблему. В картере должно быть разрежение, иначе количества масла после турбины увеличивается в разы, проверено на своём моторе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК