3 заход на Пежо удался
Модератор: Кузовщик
3 заход на Пежо удался
Приветствую всех форумчан на этом сайте.
Когда-то давно у меня были Пежо, модели 605 с 2,1 ТД (2шт. с промежутком в 8 лет), машина мне понравилась и с тех пор я посматривал на Пежо, как кандидата на покупку, при каждой смене машины (раз в год).
Но всякий раз мешала осуществить это желание тупая политика ПСР в России, имею ввиду подбор моторов и коробок.
И в этот раз все было точно также.
Рестайлинговый 308 с дизелем комплектуются только РКПП, а ручку дергать стало неохота (последние 3 года ездил на АКПП), разленился, наверное.
Поэтому купил б/у 10г. (дорестайл) с 6-ст. роботом.
В общем-то с некоторыми ограничениями, можно сказать, что коробка понравилась.
Это моя 20 машина, юбилейная.

Когда-то давно у меня были Пежо, модели 605 с 2,1 ТД (2шт. с промежутком в 8 лет), машина мне понравилась и с тех пор я посматривал на Пежо, как кандидата на покупку, при каждой смене машины (раз в год).
Но всякий раз мешала осуществить это желание тупая политика ПСР в России, имею ввиду подбор моторов и коробок.
И в этот раз все было точно также.
Рестайлинговый 308 с дизелем комплектуются только РКПП, а ручку дергать стало неохота (последние 3 года ездил на АКПП), разленился, наверное.
Поэтому купил б/у 10г. (дорестайл) с 6-ст. роботом.
В общем-то с некоторыми ограничениями, можно сказать, что коробка понравилась.
Это моя 20 машина, юбилейная.

- zelenoe koleso
- Гуру
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
- Откуда: СПБ
Спасибо за поздравление.Manjunja писал(а):Поздравляю! Вливайся! И можно даже немножко фотографий своих выложить

Фотографий машины пока нет.
Комплектация Премиум, цвет белый.
Последний раз редактировалось prohogii Пн июл 25, 2011 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо.nemich писал(а):Так же считаю, что можно поздравить. Удачная пара - 1,6 HDI+EGS.
Как написал уже, комплектация Премиум, но кажется, этот премиум, становится все беднее и беднее, с годами выпуска.
1. Фары галоген, омывателя нет.
2. Колесные диски штампованные, не припомню, чтобы у меня были машины на таких дисках.
3. Под водительским сиденьем нет ящичка, привод сиденья механический.
4. На сиденье нет поясничного подпора (вообще), это уже плохо, нужная для меня функция.
5. Нет парктроника, ни заднего, ни переднего.
6. Нет передних брызговиков (буду ставить), задние есть.
7. На заднем сиденье нет подлокотника.
8. Нет датчиков давления в шинах (обычно на машинах они есть, включая запасное колесо).
9. Нет круз-контроля, так как отсутствует левый джойстик (правый есть).
10. Зеркала в противосолнечных козырьках без подсветки.
И это называется Премиум, думается в 2008г., в той же комплектации, многое из перечисленного было.
В общем французы все жаднеют и жаднеют.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
prohogii
Такая же фигня, ток круиз есть и брызговики передние, задние сняты, ибо зло. Молдинг-то в цвет? Если брали с авто.ру, то наверное это одна из тех 2х (еще красная была), что висели там практически "с новья" около 10 месяцев в районе 700к. Я нашел 3й вариант....
У меня тож 15штамп были, сейчас на лето 16
Мика
У подруги в премиуме 08гв ящики под сидениями, регулировка поясницы, столик-подлокотник в заднем сидении и диски 16. Видимо, просто опции были.
Такая же фигня, ток круиз есть и брызговики передние, задние сняты, ибо зло. Молдинг-то в цвет? Если брали с авто.ру, то наверное это одна из тех 2х (еще красная была), что висели там практически "с новья" около 10 месяцев в районе 700к. Я нашел 3й вариант....
У меня тож 15штамп были, сейчас на лето 16
Мика
У подруги в премиуме 08гв ящики под сидениями, регулировка поясницы, столик-подлокотник в заднем сидении и диски 16. Видимо, просто опции были.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Надо же, вот ведь как, о французах неправильно подумал (они, получаются не "жаднеют", а сразу жадные были), это меняет дело.Мика писал(а): раньше на Премиуме вообще были 15е, штамповка:)
У меня был Премиум 2009 г. Из вышепересиленного ниче не было.
Возможно в Премимум Паке и было:)
Колеса на 16 (у меня).
Молдинги в цвет.Alister Crowley писал(а):prohogii
Такая же фигня, ток круиз есть и брызговики передние, задние сняты, ибо зло. Молдинг-то в цвет? Если брали с авто.ру, то наверное это одна из тех 2х (еще красная была), что висели там практически "с новья" около 10 месяцев в районе 700к. Я нашел 3й вариант....
Купленную мной машину продавали 4 мес. (она же была б/у 1 год, а хотели дорого), если бы рестайлинг продавали с АКПП, конечно, взял бы новую, разница в цене не такая большая, а там и мотор мощнее.
Но получилось, как получилось, я не жалею.
Искал маленькую, экономичную машину и эта меня устраивает.
Странно, я в августе взял 308 рестайл на автомате!prohogii писал(а):Молдинги в цвет.Alister Crowley писал(а):prohogii
Такая же фигня, ток круиз есть и брызговики передние, задние сняты, ибо зло. Молдинг-то в цвет? Если брали с авто.ру, то наверное это одна из тех 2х (еще красная была), что висели там практически "с новья" около 10 месяцев в районе 700к. Я нашел 3й вариант....
Купленную мной машину продавали 4 мес. (она же была б/у 1 год, а хотели дорого), если бы рестайлинг продавали с АКПП, конечно, взял бы новую, разница в цене не такая большая, а там и мотор мощнее.
Но получилось, как получилось, я не жалею.
Искал маленькую, экономичную машину и эта меня устраивает.
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!
Вот только что об этом же писал в соседних ветках.prohogii писал(а):И это называется Премиум, думается в 2008г., в той же комплектации, многое из перечисленного было.
В общем французы все жаднеют и жаднеют.

Когда нало было завоевать заново рынок с новой моделью (308), они сделали то, чего не делал никто - теретически можно было заказть ЛЮБОЕ сочетание двигла-коробки салона. Вопрос предоплаты и времени ожидания. И вот тогда-то и пришли на наш рынок самые интересные комплектации. А потом настала пора плана по валу.
Принцип простой - есть завод в Калуге, призванный оттяпать гарантированную долю рынка путем продажи не слишком дорогого, но при этом вполне комфортного авто. А вот этот компромисс излишеств уже не терпит.
Самое смешное - убрали Брейк (СВ-эконом), который хорошо продавался и урезали возможные сочетания у самого интересного сарая в классе - Св-шки, в плане дизелей.
Вот прикольно потребителям оценивать маркетинговые ходы продавца!EVK писал(а):Вот только что об этом же писал в соседних ветках.prohogii писал(а):И это называется Премиум, думается в 2008г., в той же комплектации, многое из перечисленного было.
В общем французы все жаднеют и жаднеют.![]()
Когда нало было завоевать заново рынок с новой моделью (308), они сделали то, чего не делал никто - теретически можно было заказть ЛЮБОЕ сочетание двигла-коробки салона. Вопрос предоплаты и времени ожидания. И вот тогда-то и пришли на наш рынок самые интересные комплектации. А потом настала пора плана по валу.
Принцип простой - есть завод в Калуге, призванный оттяпать гарантированную долю рынка путем продажи не слишком дорогого, но при этом вполне комфортного авто. А вот этот компромисс излишеств уже не терпит.
Самое смешное - убрали Брейк (СВ-эконом), который хорошо продавался и урезали возможные сочетания у самого интересного сарая в классе - Св-шки, в плане дизелей.
Как будто мы в доле:).
Давайте еще маркетинговую политику Кока-Колы покритикуем...

Раз покупают => значит имеет смысл (для них- продавцов) предлагать именно такие комплектации.

Работаем, братья! (С)
SnowLion
"Собака лает - караван идет" - это не стоит и комментировать.
Просто, немного жаль чувствовать себя страной третьего мира - будете жрать, что дают, меню продумано за вас. Вполне сытное, сбалансированное и без излишеств. И эта тенденция сейчас практически у всех, кто построил заводы у нас.
А вначале проституировали - любой каприз за ваши деньги... Это - в Европе, где еще уговорить надо купить именно этот автомобиль. Здесь купят и так, Посему - экономика должна быть экономной.
"Собака лает - караван идет" - это не стоит и комментировать.
Просто, немного жаль чувствовать себя страной третьего мира - будете жрать, что дают, меню продумано за вас. Вполне сытное, сбалансированное и без излишеств. И эта тенденция сейчас практически у всех, кто построил заводы у нас.
А вначале проституировали - любой каприз за ваши деньги... Это - в Европе, где еще уговорить надо купить именно этот автомобиль. Здесь купят и так, Посему - экономика должна быть экономной.
