Рестайл версия Peugeot 308 начало продаж
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
EVK
Tim
Сообщение Sptimau » Вс сен 04, 2011 22:06
так отвечу вначале по поводу передней панели без полочки )))
в данный момент в России нету таких ( ну вернее есть, но только которые не официально ввезены), сам хотел комплектацию с Нави ( цветной экран открывающийся вверху торпеды), но к сожалению как и ксеноновые фары - оно идет только со 150-ти сильной версией, которой у нас нету еще ))) предложили поставить за 50 000 магнитолу с сенсорными экраном как я понял как раз полочка уберется тоже, но я отказался естественно ))
итак теперь напишу в первых впечатлениях ( в моих постах выше можете прочесть о комплектации моей).
езжу уже неделю на ней. машина очень нравится.
1). скорости переключает как хороший автомат - не заметно вообще, только по динамике и звуку двигателя можно понять что переключил, рывков нету.
2). абсолютно аццкие тормоза, ощущение что со 100 до 0 можно метров за 10 остановиться )) в общем очень хорошие. до Пежо 4 года ездил на Volvo S60 175 л.с. на механике ( ну впринципе то она у меня всё еще осталась ) теперь буду ездить на ней когда захочется , погонять. ДО Volvo года 3 ездил на Мерседес Е-класс (очкарик), до этого БМВ 5 серия тоже года 2-3, в общем на Пежо тормоза самые хорошие )))
3). внутри ничего не скрипит, обзор хороший, места ну очень много )) на задних сиденьях места больше чем в Вольво S60, причем прилично больше.
4). Внутри всё красиво и аккуратно.
5). Машина плавная, однако если прожать педаль газа до упора, то упираешься в "стопор", после которого нужно приложить еще немного усилий ноги и педаль прижимается еше сантиметра на 3, при этом машина задумывается секунды на 2, после чего автомат включает пониженную передачу и вуаля - пошел хороший разгон ( ну это если кого обогнать по быстрому и т.д, а так вполне хватает и ее простого разгона).
так теперь немного минусов:
1). Качество сборки кузова на 4 и 5.
Когда получал авто в салоне заметил щель между передним правым крылом и капотом, между левым крылом таковой щели не было ( ну была но намного меньше чем между правым). т.е реально видно зазор. обошел 5 или 6 автомобилей таких же, которые тоже кому то пришли - у всех тоже самое. спросил менеджера и получил ответ - это на всех так, мы не знаем .. вот так вот собирают во Франции. так же небольшой зазор между передними фарами и бампером ( ну если совсем уж придираться)
2). Стоит задний парктроник, который я буду пытаться перенастроить, т.к. настроен он орать непрерывно уже на расстоянии 30 см. т.е. подъезжаешь где то на 60 см - начинает пикать, подъезжаешь еще ближе - пикает чаще, в итоге на 30 см он перестает пикать с перерывами и просто пищит. в итоге толку для меня от него никакого )) т.к. на 30 см это и без него подъехать ну очень легко )) хочу попробовать перенастроить его чтоб пищал непрерывно сантиметрах на 10 или хотя бы 15 до "цели" ))
3). Очень неудобное под рулевое управление магнитолой. Не пользуюсь вообще. намного удобнее было бы иметь кнопки на руле ( как на моих прошлых авто).
ну в общем вот и всё что могу сказать )) в целом машина очень нравиться ))) езжу на ней на работу и обратно, ну и вообще по делам ))) Вольво стоит уже неделю и пока даже и не хочется на нее садиться - так прикалывает мну Пежешка ))
в данный момент в России нету таких ( ну вернее есть, но только которые не официально ввезены), сам хотел комплектацию с Нави ( цветной экран открывающийся вверху торпеды), но к сожалению как и ксеноновые фары - оно идет только со 150-ти сильной версией, которой у нас нету еще ))) предложили поставить за 50 000 магнитолу с сенсорными экраном как я понял как раз полочка уберется тоже, но я отказался естественно ))
итак теперь напишу в первых впечатлениях ( в моих постах выше можете прочесть о комплектации моей).
езжу уже неделю на ней. машина очень нравится.
1). скорости переключает как хороший автомат - не заметно вообще, только по динамике и звуку двигателя можно понять что переключил, рывков нету.
2). абсолютно аццкие тормоза, ощущение что со 100 до 0 можно метров за 10 остановиться )) в общем очень хорошие. до Пежо 4 года ездил на Volvo S60 175 л.с. на механике ( ну впринципе то она у меня всё еще осталась ) теперь буду ездить на ней когда захочется , погонять. ДО Volvo года 3 ездил на Мерседес Е-класс (очкарик), до этого БМВ 5 серия тоже года 2-3, в общем на Пежо тормоза самые хорошие )))
3). внутри ничего не скрипит, обзор хороший, места ну очень много )) на задних сиденьях места больше чем в Вольво S60, причем прилично больше.
4). Внутри всё красиво и аккуратно.
5). Машина плавная, однако если прожать педаль газа до упора, то упираешься в "стопор", после которого нужно приложить еще немного усилий ноги и педаль прижимается еше сантиметра на 3, при этом машина задумывается секунды на 2, после чего автомат включает пониженную передачу и вуаля - пошел хороший разгон ( ну это если кого обогнать по быстрому и т.д, а так вполне хватает и ее простого разгона).
так теперь немного минусов:
1). Качество сборки кузова на 4 и 5.
Когда получал авто в салоне заметил щель между передним правым крылом и капотом, между левым крылом таковой щели не было ( ну была но намного меньше чем между правым). т.е реально видно зазор. обошел 5 или 6 автомобилей таких же, которые тоже кому то пришли - у всех тоже самое. спросил менеджера и получил ответ - это на всех так, мы не знаем .. вот так вот собирают во Франции. так же небольшой зазор между передними фарами и бампером ( ну если совсем уж придираться)
2). Стоит задний парктроник, который я буду пытаться перенастроить, т.к. настроен он орать непрерывно уже на расстоянии 30 см. т.е. подъезжаешь где то на 60 см - начинает пикать, подъезжаешь еще ближе - пикает чаще, в итоге на 30 см он перестает пикать с перерывами и просто пищит. в итоге толку для меня от него никакого )) т.к. на 30 см это и без него подъехать ну очень легко )) хочу попробовать перенастроить его чтоб пищал непрерывно сантиметрах на 10 или хотя бы 15 до "цели" ))
3). Очень неудобное под рулевое управление магнитолой. Не пользуюсь вообще. намного удобнее было бы иметь кнопки на руле ( как на моих прошлых авто).
ну в общем вот и всё что могу сказать )) в целом машина очень нравиться ))) езжу на ней на работу и обратно, ну и вообще по делам ))) Вольво стоит уже неделю и пока даже и не хочется на нее садиться - так прикалывает мну Пежешка ))
Sptimau
Вернуться в «Готовимся к покупке»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума