АКПП под индексом AT8 от ZF
Модератор: Кузовщик
Не очень понимаю насчет давления. Давят уходи в другое заведение. Странный подход:)Demonic писал(а):История проста, производитель крайне не охотно поставляет ремблоки на свои варики, начитают давить на полную замену. Замена у неофициала от 80к, у официаловдороже намного. В Москве очередь к единичным умельцам на ремонт или замену в целом, наслуху внимание 1 ! человек который их ремонтирует. Дабы не разводить оффтоп, скажу что в европах и азиях ремонт вариков дешевле чем АКП, и дешевле в производстве. Вроде бы всем хорошо, так только наша братия как обычно все портит и стрежет бабло. Там крайне рекомендован женщинам, так как не любит резких страртов и тд, но у нас все с ног наголову. Соответственно если Вы не в Москве, то вэлкам к официалам и чемодан денег с собой незабудьте.
А вообще не понятно откуда инфо о том, что вариаторы не ремонтируют:) Там что, архинеобычная конструкция какая?:)
пару слов от тех, кто ремонтом этих вариков зарабатывает на жизнь :
"снятие-установка СУЩЕСТВЕННО сложнее и дольше. Пожалуй. анти-чемпион среди всех Аудей. Связано с неудобной компоновкой - всё в кучу, дифференциал перед коробкой, стартер задвинут вглубь, рулевая рейка внизу- нужно отсоединять колонку и сливать масло из ГУРа. Привода колес очень короткие. Также демпфер теперь является частью коробки и прикручен к маховику наподобие гидротрансформатора у автоматов, имеется специальный лючок для снятия. Все крепежные болты к мотору алюминиевые! Радует только отсутствие внешнего фильтра. Сама коробка весит 118 кг! Старая весит 92.Вот такая модернизация, не помогли алюминиевые болты.
Коробка бОльше по размерам, напоминает расплющенный старый вариатор. У нас получила кличку «слон» (еще есть «ишак»- 6HP26). Работать неудобно- корпус неправильной формы, не лежит ровно на поверхности, не становится «на попа»"
Дальше ответ на Ваш вопрос" O запчастях. Поставляется входной вал, гидроблок, ЭБУ, прокладка крышки и сенсорные кольца. Все. Больше ничего нет. Учитывая, что внутренние детали на старый вариатор появились через пять лет, а цепь через 7, возможно так и будет с новым. И хотя эти две коробки удалось починить, в тяжелых случаях ремонт будет проблематичен. "
А теперь представим официального дилера, гденибудь в среднем городке, то все встает на места - Замена.
"снятие-установка СУЩЕСТВЕННО сложнее и дольше. Пожалуй. анти-чемпион среди всех Аудей. Связано с неудобной компоновкой - всё в кучу, дифференциал перед коробкой, стартер задвинут вглубь, рулевая рейка внизу- нужно отсоединять колонку и сливать масло из ГУРа. Привода колес очень короткие. Также демпфер теперь является частью коробки и прикручен к маховику наподобие гидротрансформатора у автоматов, имеется специальный лючок для снятия. Все крепежные болты к мотору алюминиевые! Радует только отсутствие внешнего фильтра. Сама коробка весит 118 кг! Старая весит 92.Вот такая модернизация, не помогли алюминиевые болты.
Коробка бОльше по размерам, напоминает расплющенный старый вариатор. У нас получила кличку «слон» (еще есть «ишак»- 6HP26). Работать неудобно- корпус неправильной формы, не лежит ровно на поверхности, не становится «на попа»"
Дальше ответ на Ваш вопрос" O запчастях. Поставляется входной вал, гидроблок, ЭБУ, прокладка крышки и сенсорные кольца. Все. Больше ничего нет. Учитывая, что внутренние детали на старый вариатор появились через пять лет, а цепь через 7, возможно так и будет с новым. И хотя эти две коробки удалось починить, в тяжелых случаях ремонт будет проблематичен. "
А теперь представим официального дилера, гденибудь в среднем городке, то все встает на места - Замена.
Demonic
Так мы конкретно про вариатор на Ауди обсуждаем чтоли? Я то по наивности подумал, что все вариаторы впринципе:) Тогда я даже спорить не буду, вариатор конкртено на А4 я не изучал. Только возникает вопрос - можно ли по одному агрегату сулить о виде коробок в целом как было сделано выше?
Иначе ведьт можно прийти к выводу, что все турбо-движки и гидроавтоматы говно, основываясь на примере 308:)
Так мы конкретно про вариатор на Ауди обсуждаем чтоли? Я то по наивности подумал, что все вариаторы впринципе:) Тогда я даже спорить не буду, вариатор конкртено на А4 я не изучал. Только возникает вопрос - можно ли по одному агрегату сулить о виде коробок в целом как было сделано выше?
Иначе ведьт можно прийти к выводу, что все турбо-движки и гидроавтоматы говно, основываясь на примере 308:)
Мы к такому выводу не прийдем, просто сразу отметил, что практика по варикам везде одинакова +-, мы же рассматриваем новые машинки. Разумеется на предидущие модели уже ситуация получше, и запчасти есть в наличии, но мы же не обсуждаем авто 10-ти летней древности, а на новье везде такая петрушка. И менее проблемные АКП гидроавтоматы я назвал в связке с движком, отсюда и дешевеют крайне медленно на вторичке, так что если АКП принципиально нужна то выбор есть.
Если ты завел речь про свежак, то люди покупающие 2-3 летку А4 ту же имеют соответствующие доходы и уж на ремонт коробкаса за описанные тобой 80 штук наскребет. Если он не дурак, конечно, и не купил А4 с доходом в 40 тыс. руб. в месяц.Demonic писал(а):Мы к такому выводу не прийдем, просто сразу отметил, что практика по варикам везде одинакова +-, мы же рассматриваем новые машинки. Разумеется на предидущие модели уже ситуация получше, и запчасти есть в наличии, но мы же не обсуждаем авто 10-ти летней древности, а на новье везде такая петрушка. И менее проблемные АКП гидроавтоматы я назвал в связке с движком, отсюда и дешевеют крайне медленно на вторичке, так что если АКП принципиально нужна то выбор есть.
А4 далеко не дорогая машика, в машинках постарше классом ставят уже не мильтитроник(вариатор). У нас она дорогая из-за начисления НДС на авто в целом, а не маржу продавца. В РБ А4 стартует от 798тыр., что сопоставимо со многим Ц классом и тут и там. У нас думают, что премиум и должен быть архинадежен, вот и негодуют "премиумным ценникам" на ремонт.
Давайте обо всем по-порядку:
1) Топикстартеру(Блондинке) - Было написано Астра H 1.8+АКП - строго, почему? на 1.6 АКП(изитроник)- являеться не менее косячной коробной, т.к это не классичиский гидроавтомат, а механика на которой блоком сцепления управляет элекроника.
2) Spacestar - Вы наверно не в теме, с недавних пор при покупке нового авто с автосалона в РБ, не нужно дотомаживать машину в РФ. И по причине разных подходов к начислению ндс и аппетита дилера, стоимость А4 ниже на 300тыр, Q5 на 500тыр. К сожалению, более суетливые россияне уже выгребли все заказы на РБ до конца года еще в мае-июне месяце
1) Топикстартеру(Блондинке) - Было написано Астра H 1.8+АКП - строго, почему? на 1.6 АКП(изитроник)- являеться не менее косячной коробной, т.к это не классичиский гидроавтомат, а механика на которой блоком сцепления управляет элекроника.
2) Spacestar - Вы наверно не в теме, с недавних пор при покупке нового авто с автосалона в РБ, не нужно дотомаживать машину в РФ. И по причине разных подходов к начислению ндс и аппетита дилера, стоимость А4 ниже на 300тыр, Q5 на 500тыр. К сожалению, более суетливые россияне уже выгребли все заказы на РБ до конца года еще в мае-июне месяце

Блондинка
обрати внимание, что Астра H это скажем так машина предыдущего поколения по сравнению с пежо 308, Фокус 3, Ситроен С4, Астра J , Мазда 3,
причем это ощущается и по интерьеру/экстерьеру , все-таки машина грубо говоря с 2004 года родом
года через 2-3 ее дизайн будет выглядеть совсем ущербным + ЛКП начнет отваливаться
обрати внимание, что Астра H это скажем так машина предыдущего поколения по сравнению с пежо 308, Фокус 3, Ситроен С4, Астра J , Мазда 3,
причем это ощущается и по интерьеру/экстерьеру , все-таки машина грубо говоря с 2004 года родом
года через 2-3 ее дизайн будет выглядеть совсем ущербным + ЛКП начнет отваливаться
Скажем так, совершенного впринципе ничего нет, причем ни за какие деньги. Все равно или поздно ломается\умирает, читай ни что не вечно.Блондинка писал(а):J75 Не воспринимаю Ваш пост как камень в мой огород.
Многие ругают изитроник, но как говорит мой муж на нем нужно уметь ездить. Согласна что все ломается и нет ничего совершенного в диапазоне цен до 600 000, а на счет 1,8 4АКПП Астра H можно подумать, спасибо.