АКПП под индексом AT8 от ZF
Модератор: Кузовщик
АКПП под индексом AT8 от ZF
Всем доброго времени суток! Прошу Вашей консультации, пожалуйста!!!
Ранее была несчастной владелицей 307 АКПП… (этим все сказано), за 6 мес. две послегарантийных поломки АКПП и 150 000 рублей в ведро.
На сегодняшний момент рассматриваю 207 120 л/с АКПП, в салоне (2-3 км МКАД) сказали, что там теперь ставят АКПП под индексом AT8 от ZF, и проблемы искоренились…
Поделитесь опытом, как ездит новый АКПП, и есть ли проблемы с АКПП 2010-2011 годов, меня интересуют пробеги от 60 000 км АКПП (не робот) и двигатель 120 л/с (сама в год накатываю около 40 000 км).
Так же прошу посоветовать дилера в г. Москве, у которого лучше покупать автомобиль, и который при поломках АКПП не говорит: «Не это не гарантийный случай, Вам нужно за свой счет поменять гидроблок, масло в АКПП, прошить коробку…, ну если не поможет, то капиталка или новая АКПП».
Прошу Вас не откажите в помощи, хотя бы напишите пару строк (Пробег такой, поломок нет или есть, чинят по гарантии там то), заранее благодарна.
P.S. в клубе 207 мне не смогли помочь, у них одни РКПП и МКПП...
Ранее была несчастной владелицей 307 АКПП… (этим все сказано), за 6 мес. две послегарантийных поломки АКПП и 150 000 рублей в ведро.
На сегодняшний момент рассматриваю 207 120 л/с АКПП, в салоне (2-3 км МКАД) сказали, что там теперь ставят АКПП под индексом AT8 от ZF, и проблемы искоренились…
Поделитесь опытом, как ездит новый АКПП, и есть ли проблемы с АКПП 2010-2011 годов, меня интересуют пробеги от 60 000 км АКПП (не робот) и двигатель 120 л/с (сама в год накатываю около 40 000 км).
Так же прошу посоветовать дилера в г. Москве, у которого лучше покупать автомобиль, и который при поломках АКПП не говорит: «Не это не гарантийный случай, Вам нужно за свой счет поменять гидроблок, масло в АКПП, прошить коробку…, ну если не поможет, то капиталка или новая АКПП».
Прошу Вас не откажите в помощи, хотя бы напишите пару строк (Пробег такой, поломок нет или есть, чинят по гарантии там то), заранее благодарна.
P.S. в клубе 207 мне не смогли помочь, у них одни РКПП и МКПП...
Поломок я не боюсь если они не частые и не требуют серьезных вливаний!
Как я поняла, на 308 2010-2011 г. звездочка и снежинка появлялась редко, при условии замены трансмиссионки каждое ТО, и после 2000 при покупки новой машины.
Меня удивило, что многие не прогревают коробку как раньше, этого больше не требуется (3-5 минут погреться на D)???
Самое страшное, когда машина ломается далеко от сервиса...
Как я поняла, на 308 2010-2011 г. звездочка и снежинка появлялась редко, при условии замены трансмиссионки каждое ТО, и после 2000 при покупки новой машины.
Меня удивило, что многие не прогревают коробку как раньше, этого больше не требуется (3-5 минут погреться на D)???
Самое страшное, когда машина ломается далеко от сервиса...
Вот про 308
http://www.peugeot.ru/peugeot-308-338/article_id=1519/
Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.
http://www.peugeot.ru/peugeot-308-338/article_id=1519/
Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.
Это означает, что проблемы с исполнительной гидравлической частью (гидроблоком и клапанами) останутся прежними.Блондинка писал(а):Вот про 308
http://www.peugeot.ru/peugeot-308-338/article_id=1519/
Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.
за всю историю форума никто за поломку автомата столько не платил,, вы уникальныдве послегарантийных поломки АКПП и 150 000 рублей в ведро.

любой продавец склонен отказать в гарантии если можно к чему-то придраться, но это если владелец совсем нуб и не может защищать свои праваА какого продавца посоветуете? Кто нормально меняет по гарантии?
Но гарантию 3 года никто не отменял, а потом и машину сменить можно
Одна из проблем по которой так быстро дешевеют Пыжики, это какраз обслуга в постгарантийный период(часто ремонт у официалов по их ценам кошмарным). Статистики по новой АКП нет, пока предлагают стать испытателем за свои деньги, но и изменения не существенны в конструкции. Пыж считаеться оч надежной машиной, но в условиях Франции. Так как топикстартер пострадал и просит совета, именно по АКП(как понял девушка) обратите внимание на связку АКП+двигатель Опель Астры H (1.8 + АКП строго), или Хонды цивик(1.8 + АКП), эти коробки и движки проверены временем и у мотористов считаются самыми безпроблемными из всего рынка РФ (новые авто у дилера). Пыж пока не поставляет нам свои современные коробки, и остаеться пока только механика и с ней проблем вроде нет. Но понимаю, что девушки выбирают душой и сердцем и тут у Пежо симпатичные машинки =), но так как акцент сделан на деньги и поломки АКП, то предложил такие варианты(просьба не пинать, и войти в положение топикстартера ). 

Да, ))) вы очень верно подметили, эту машину я выбирала ДУШОЙ!!!! Увидела и поняла- хочу только эту!! Но когда обратилась в один сервис (не буду устраивать АНТИрекламу) на меня там просто "наехали"...-"Вы когда машину выбираете, вы хоть думаете о том, что их еще и обслуживать надо...?!?" Ну и что же теперь???Я свой Пыжик обажаю, динамичный, комфортный, легоуправляемый и не жалею, что взяла, а поломки... они случаются...даже Порше ломаются!!!!
Также хотелось бы предостеречь от покупки машинок формата 107-207, часто водители реанимобилей отписывают при участии в аварии маленьких машинок сметрность в них выше в 2 раза. Несмотря на 5 баллов в краш-тестах, в реальных столкновениях учитывается предже всего масса автомобиля и высота посадки. Понимаю что девушки думают, "я на маленькой тут незаметненько проскочу и не буду мешаться", любящие мужья никогда не посадят любимую женщину в такие машинки, тем более с детьми.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Вбиваем в любом поисковике AL-4 и Ваш словарный запас пополняется самыми новыми оборотами и словами матерного русского языка, но ! стоит отметить, что ремонт сего девайса крайне низок, по сравнению с вариаторами и новейшими коробками а-ля ДСГ. У Ауди например ремонт, а как правило, все сводиться к замене вариатора, стоит у официалов под лям рублей, иногда выше остаточной стоимости 3 летней А4. Старые добрые 4-5ступки я назвал, где и ремонт копеечный(в сравнении конечно) и делаеться "на коленке у не официалов". А точную статистику вы можете узнать за хорошую взятку у нашего представительсва 

Жути не наганяю, но весела переписка с представительством ауди, на их клабе. Изначальный ценник был 920тыр насколько помню, потом начинаеться плач в письмах и жест доброй воли от ВаГа или ссылка на куланц, и идет торг вниз, самое минимальное, что нашел это замена варика с оплатой представительством 90% стоимости и счет выставили в сотку(переписка заняла несколько месяцев). А то, что варики у нас ходят около 100тыс км., и почти любой ремонт сводиться к их замене думаю спорить не будем? 

Впревые слышу про неремонтопригодность вариаторов. Мало того, интеерсно спросить владельцев древним Цивиков и прочих авт ос вариаторами сколько раз они сменили свои вариаторы:)Demonic писал(а):Жути не наганяю, но весела переписка с представительством ауди, на их клабе. Изначальный ценник был 920тыр насколько помню, потом начинаеться плач в письмах и жест доброй воли от ВаГа или ссылка на куланц, и идет торг вниз, самое минимальное, что нашел это замена варика с оплатой представительством 90% стоимости и счет выставили в сотку(переписка заняла несколько месяцев). А то, что варики у нас ходят около 100тыс км., и почти любой ремонт сводиться к их замене думаю спорить не будем?
Коробас на А4 стоит 300-400 штук независимо от того вариатор это, 6-гидро или 7 робот. На тройбан стоит столько же. На 308 150 штук. Внимание вопрос - почем будет установка АЛ4 у дилера?
История проста, производитель крайне не охотно поставляет ремблоки на свои варики, начитают давить на полную замену. Замена у неофициала от 80к, у официалов
дороже намного. В Москве очередь к единичным умельцам на ремонт или замену в целом, наслуху внимание 1 ! человек который их ремонтирует. Дабы не разводить оффтоп, скажу что в европах и азиях ремонт вариков дешевле чем АКП, и дешевле в производстве. Вроде бы всем хорошо, так только наша братия как обычно все портит и стрежет бабло. Там крайне рекомендован женщинам, так как не любит резких страртов и тд, но у нас все с ног наголову. Соответственно если Вы не в Москве, то вэлкам к официалам и чемодан денег с собой незабудьте. 

