Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что значит в сборе? Навесное тоже все новое выходит? КПП не включена в стоимость?Кузовщик писал(а):У пежо новое предложение по замене турбодвигла в сборе.spacestar писал(а):А теперь еще и новое двигло покупать за свой счет и 400 штук.
1) 0139CH-181875р.
2) 0135KG-278463р.
Взял из сервисбокса, толком сам ничего не знаю.
Раньше было далеко за триста.

Для тугих сложных и прочих все уроки вы для себя приберегите не известно что вас ожидает и когда а то на колхозили маслоотделителейLex_sv писал(а):Чипанулсо, нахdimon0582 писал(а):Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?Ты же, помнится, решил проблему, сачек там, аура, мозги и т.п. Убил мотор "умелыми руками", а теперь ищешь причины в маслах, промывках и прочей херне. Ну что же, будет уроком.
и всякой лабуды и радуетесь!!! Я не ищу вины в масле а спрашиваю какое масло лить в новый движок чтоб меньше угорало и лучше чистило!!! Вот и все!!!
Совсем не факт, что чипанутость стала причиной проблемы. Помнится, писало несколько человек про прогоревшие и треснувшие поршни совсем не чипанутых двигателей. Достаточно отказа датчика детонации или датчика давления наддува - поимеем тоже самое хоть на чипанутом, хоть на нечипанутом моторе. Вопрос о засорении форсунки охлаждения поршня маслом пока не затрагиваем.Lex_sv писал(а):Чипанулсо, нах Ты же, помнится, решил проблему, сачек там, аура, мозги и т.п. Убил мотор "умелыми руками", а теперь ищешь причины в маслах, промывках и прочей херне. Ну что же, будет уроком.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Добрый день, есть вопрос? кто-нибудь снимал данные при движении когда пропадает тяга, не когда стоит двигатель, а именно в движении когда появляется. то пропадает тяга? а то как не приеду в сервис, без движения компьютер показывает только богатую смесь, вот договорился в пятницу с дилером во время тест-драйва снять данные, хочу знать какие подводные места могут быть при этом и на что следует обратить внимание
А что там снимать турбина отключается и не дует!!! А ошибка 90% детонация, будет и 10% что смесь не богатая!!!!andreyka9678 писал(а):Добрый день, есть вопрос? кто-нибудь снимал данные при движении когда пропадает тяга, не когда стоит двигатель, а именно в движении когда появляется. то пропадает тяга? а то как не приеду в сервис, без движения компьютер показывает только богатую смесь, вот договорился в пятницу с дилером во время тест-драйва снять данные, хочу знать какие подводные места могут быть при этом и на что следует обратить внимание
Так начинается начало конца обычно!!!! Дальше смотря что делать будешь и какой бюджет имеешь, можно продлить жизнь до упора!!!andreyka9678 писал(а):Добрый день, есть вопрос? кто-нибудь снимал данные при движении когда пропадает тяга, не когда стоит двигатель, а именно в движении когда появляется. то пропадает тяга? а то как не приеду в сервис, без движения компьютер показывает только богатую смесь, вот договорился в пятницу с дилером во время тест-драйва снять данные, хочу знать какие подводные места могут быть при этом и на что следует обратить внимание
Скажи а ты давно на нем ездишь, расход есть, меняешь часто, цвет масла при смене жутко черный, ну и сколько уже проехал на нем?qspoks писал(а):dimon0582 писал(а):Я не ищу вины в масле а спрашиваю какое масло лить в новый движок чтоб меньше угорало и лучше чистило!!! Вот и все!!!
Валволин...и 100% синтетика и чистит супер и не угарает и работает на нём как "на масле"
P.S только брать надо у единственного дилера в Куркино, чтоб наверняка
Да и какое ты льёшь?qspoks писал(а):dimon0582 писал(а):Я не ищу вины в масле а спрашиваю какое масло лить в новый движок чтоб меньше угорало и лучше чистило!!! Вот и все!!!
Валволин...и 100% синтетика и чистит супер и не угарает и работает на нём как "на масле"
P.S только брать надо у единственного дилера в Куркино, чтоб наверняка
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Нравится мне общение на этом форуме, много болтавни, трепа и всякой ерунды, а результат практически никакой.dimon0582 писал(а):А что там снимать турбина отключается и не дует!!! А ошибка 90% детонация, будет и 10% что смесь не богатая!!!!andreyka9678 писал(а):Добрый день, есть вопрос? кто-нибудь снимал данные при движении когда пропадает тяга, не когда стоит двигатель, а именно в движении когда появляется. то пропадает тяга? а то как не приеду в сервис, без движения компьютер показывает только богатую смесь, вот договорился в пятницу с дилером во время тест-драйва снять данные, хочу знать какие подводные места могут быть при этом и на что следует обратить внимание
Даже на мой простой вопрос люди начинают отвечать все что угодно кроме фактов, еще даже цифры свои придумывают. Давайте писать только факты и идеи которые можно хоть как-нибудь вразумительно объяснить. 3 ветки по 80страниц, а итога так и нет, проблема не решена. Может будем конструктивны и решать проблему, просьба людей кого потеря тяги не затронула не писать свои бредовые идеи, потому что у вас богатая фантазия и вам нечего делать.
P.S. dimon0582 я против тебя лично ничего не имею
Ну нафлудили...
Конкретика: обслуживаюсь в ПСР у Романа. Переход на 98 полностью убрал детонацию. Возникла ошибка - слишком богатая смесь, предположительно врал датчик температуры. Пока катаюсь.
P.S. dimon0582 это твоя серая стоит у Романа? это жесть!



Конкретика: обслуживаюсь в ПСР у Романа. Переход на 98 полностью убрал детонацию. Возникла ошибка - слишком богатая смесь, предположительно врал датчик температуры. Пока катаюсь.
P.S. dimon0582 это твоя серая стоит у Романа? это жесть!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Ещё можно добавить сколько десятков тыс. машин за пятилетку выпущено, а проблема до сих пор не решенаandreyka9678 писал(а):3 ветки по 80страниц, а итога так и нет, проблема не решена.

Результат какой нужен - побороть потерю? Готовы бороть её потроша собственный двигатель? Теорию перед этим не забудете освоить? Литературу по устройству двигателя? Инструмент и приборы приобрести. Время и место найти для работ. Вот когда это всё будет выполнено, вот тогда можно претензии про факты предъявлять.
andreyka9678, если Вы прочитали всё, что написано по этой теме, вы бы такого вопроса не задавали. Его надо задавать на закрытом форуме диагностов Пежо. Там правда тоже проблему не решили.