Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ты видимо на всех форумах сидишь что так четко заявляешь что не кто не морщится!!! Инсигния еще как морщится!!! Мондео новый с турбо такая же песня!!! Пассат B6 DSG проблемный!!! У любой машины есть болячки!!!spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.
Ты себя успокаиваешь чтоли?:) На ночь зачитываешь этот стишок?:)dimon0582 писал(а):Ты видимо на всех форумах сидишь что так четко заявляешь что не кто не морщится!!! Инсигния еще как морщится!!! Мондео новый с турбо такая же песня!!! Пассат B6 DSG проблемный!!! У любой машины есть болячки!!!spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.
DSG у нас стал потреблять бензин уже?

У любой машины есть болячки, но у единиц такая ЖОПА:)
Ну тебе то какая разницаspacestar писал(а):dimon0582 писал(а):Да ну и ладно тебе то что, нравится и езжу, я же не прошу подояния на новый двигатель!!! Ну пришел трындец ему, да ну и хрен с ним в ступоре был ровно 2 часа, потом пошел и заказал новый!!!spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.![]()
![]()
![]()
Настоящий русский подход. Над тобой поиздевались в гарантийный период, после него получил облом в виде движка на выброс. А теперь еще и новое двигло покупать за свой счет и 400 штук.
Неприхотливый у нас покупатель на Руси:)






Ты тему создай отдельную и там стебись не очем!!!!
Юмористы нынче в моде, мож тебя в камеди или в нашу рашу пристроить как вьедешь на овоше немецком мы и стебанем все вместе!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Отчасти согласен. Проблемы с DSG весьма часто из-за неуемного желания чиповкой добавить лошадей, забывая, что штатный 7 ст. DSG способен переварить крутящий момент до 250 Нм. Но народ, начитавшись туалетных журналов и прикинув, что на Ауди А3 RS стоит тот же робот, начинают раздувать мощность забывая, что на Ауди стоит совсем другой робот с усиленной конструкцией. А проблемы с этим роботом у тигуановодов практически на 100% из уверенности, что народом куплен офигенный проходимец.dimon0582 писал(а):А новое у меня друг инсигнию взял 7500 пробег замена турбины!!! Еще у одного пассат B6 проблемы с DSG!!! Так что не только пежо болеет сыростью продукта ну и все отсальные производители тоже!!!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут этой информации гора. Смысл такой: наколхозь за инженеров ПСА путем проб и ошибок улучшайзингов и выкинь из мотора дерьмовый Тоталь. Либо не делай все это, а обратись к сайту "авто. ру" с целью сбагрить головняк.Jadore писал(а):в этой теме за флуд надо банить, Тема должна быть максимально информативной!!!

А ты чужие деньги не считай тебе какая разница!!! А плакать смысла нет ну да че поделаешь двигло превратилось в расодникspacestar писал(а):dimon0582
Тут не смеяться надо, а плакать. Как в случае с кактусом.
Да, кстати, давно овощ не вспоминали:)
Глупо покупать двигло при цене авто, сопоставимой со стоимостью запчасти. Деньги на ветер. Сменишь двигло, посыпется другое.

Комедийная ситуация согласен при чем дико комедийная ПЕЖО 308 TURBO вместе и на всегда



Последний раз редактировалось spacestar Вт авг 23, 2011 12:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Есть информация что движки по замене потерей не страдают даже с стоковой прошивкой модификация 0135KG и есть прау ребят с пробегом 50 и 80 тыс с этими движками все в норме!!!spacestar писал(а):Посмотрим доживет ли твое ведро (скорее всего уже с 4-м или 5-м двигателем) до этих лет:)dimon0582 писал(а):Да да да есть у меня один друг на баварском овоще начало 2000 г.в. ну он за год в неё вложил 300000 по чутокс там тут!!! Так что это в самый раз тема про баварские овощи![]()
![]()
Чипанулсо, нахdimon0582 писал(а):Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?
