Парадокс?
Модератор: Кузовщик
Парадокс?
Интересное наблюдение - казалось бы, большая мощность автомобиля провоцирует водителя нажать на педаль (во всяком случае в нашей стране с низкими штрафами, безнаказанностью и тупостью быдла).
Но наблюдения показывают, что водители скоростных и мощных авто бьются реже. В основном в дорожных войнах страдает ширпотреб Б, Д и гольф-класса. Спортивных и представительских авто в авариях единицы. Ссылаться на разность классов в количественном выражении бессмысленно. И тех и тех навалом.
Но наблюдения показывают, что водители скоростных и мощных авто бьются реже. В основном в дорожных войнах страдает ширпотреб Б, Д и гольф-класса. Спортивных и представительских авто в авариях единицы. Ссылаться на разность классов в количественном выражении бессмысленно. И тех и тех навалом.
Мне кажется это логично.
В основной своей массе люди получают возможность приобрести машину представительского класса не первым автомобилем а через 10 лет. И начинают они с ширпотреба. На котором учатся ездить, бьются, продолжают учиться ездить, бьются, наказывают на дорогах и снова бьются.
Через какое-то время, когда уже надоело тыкаться в любую дырку, проскакивать на"уходящий" желтый (читай - красный) и прочее, человек становится старше, опытнее, мудрее, его капитал увеличивается и он покупает себе достойную машину.
И уже не так спешит, спешить надоедает. Просто едет и наслаждается машиной и с ухмылкой смотрит на все эти двухлитровые мазды трешки с громадной выхлопной трубой. А еще 7 лет назад у него была такая же.
Говорят, такое происходит со всеми.
Я жду-недождусь когда такое произойдет и со мной.
Сколько же по дорогам ездит конченных мудаков. Которые кидаются, как бешеные между рядами, не соблюдают полосы и выкидывают тебя на встречку. И так хочется просто забить на этого урода и ехать спокойно. Но пока я не могу себя заставить. Головой начинаю думать только после того, как его куда-нибудь вжал или оттормозил или еще какую-нибудь х*рню сотворил. Спровоцировав очередную аварийную ситуацию, которая в очередной раз в аварию не реализовалась. Пока что. А ведь когда-нибудь реализуется, надеюсь, не жесткую.
А потом уже сидишь и думаешь ну и нахрен оно было надо. Бывает, что за 10-15 секунд успеваешь вспотеть. Наверно от выброса такого количества адреналина. Когда ситуация получается совсем экстренная.
Единственное что пока заставляется отказаться от сотворения этой фигни, так это девушка, когда она сидит рядом. А точнее ее крики.
Я 2 года за рулем. Лет через 5 все поменяется я надеюсь и буду ездить спокойно и также ухмыляться себе в усы.
А может я болен и стоит обратиться к психологу.
В основной своей массе люди получают возможность приобрести машину представительского класса не первым автомобилем а через 10 лет. И начинают они с ширпотреба. На котором учатся ездить, бьются, продолжают учиться ездить, бьются, наказывают на дорогах и снова бьются.
Через какое-то время, когда уже надоело тыкаться в любую дырку, проскакивать на"уходящий" желтый (читай - красный) и прочее, человек становится старше, опытнее, мудрее, его капитал увеличивается и он покупает себе достойную машину.
И уже не так спешит, спешить надоедает. Просто едет и наслаждается машиной и с ухмылкой смотрит на все эти двухлитровые мазды трешки с громадной выхлопной трубой. А еще 7 лет назад у него была такая же.
Говорят, такое происходит со всеми.
Я жду-недождусь когда такое произойдет и со мной.
Сколько же по дорогам ездит конченных мудаков. Которые кидаются, как бешеные между рядами, не соблюдают полосы и выкидывают тебя на встречку. И так хочется просто забить на этого урода и ехать спокойно. Но пока я не могу себя заставить. Головой начинаю думать только после того, как его куда-нибудь вжал или оттормозил или еще какую-нибудь х*рню сотворил. Спровоцировав очередную аварийную ситуацию, которая в очередной раз в аварию не реализовалась. Пока что. А ведь когда-нибудь реализуется, надеюсь, не жесткую.
А потом уже сидишь и думаешь ну и нахрен оно было надо. Бывает, что за 10-15 секунд успеваешь вспотеть. Наверно от выброса такого количества адреналина. Когда ситуация получается совсем экстренная.
Единственное что пока заставляется отказаться от сотворения этой фигни, так это девушка, когда она сидит рядом. А точнее ее крики.
Я 2 года за рулем. Лет через 5 все поменяется я надеюсь и буду ездить спокойно и также ухмыляться себе в усы.
А может я болен и стоит обратиться к психологу.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
По статистике страховых компаний за прошлый год из почти тысячи машин с мигалками (будем считать их машинами представительского класса, мощными и скоростными), закреплёнными за чиновниками, 103 побывали в ДТП.
Это много или мало, если учитывать, что за рулём в них сидят не новички и не случайные люди?
Как такая аварийность (более 10%) соотносится с аварийностью ширпотреба?
Это много или мало, если учитывать, что за рулём в них сидят не новички и не случайные люди?
Как такая аварийность (более 10%) соотносится с аварийностью ширпотреба?
Обычно это проходит после 3-х лет. Психологи, специализирующиеся на водителях, говорят, что к этому сроку все амбиции уже удовлетворены и самому себе всё доказано. Третий год критический, далее аварийность здорово снижается, водитель остепеняется.Iten писал(а):Я 2 года за рулем. Лет через 5 все поменяется я надеюсь и буду ездить спокойно и также ухмыляться себе в усы.
Shevron
В Караганде.
Iten
Я не вижу взаимосвязи между стажем вождения и стоимостью авто. Джигиты и в 50 лет ездят как только что с гор.
При этом большинство, на мой взгляд, мажоров все таки ездят довольно грамотно и тихо. Просто потому что их нормально воспитали и им есть что терять.
vovan
Служебные машины с мигалками это отдельная категория. Так же как и все остальные служебные без мигалок. Отношение к этим авто определенное. У авто с мигалкой вполне ясная зхадача - в минимальное время и любой ценой доставить тело на работу. Что-т омне подсказывает, что это не ДТП, а царапины, проведенные по страховке.
В Караганде.
Iten
Я не вижу взаимосвязи между стажем вождения и стоимостью авто. Джигиты и в 50 лет ездят как только что с гор.
При этом большинство, на мой взгляд, мажоров все таки ездят довольно грамотно и тихо. Просто потому что их нормально воспитали и им есть что терять.
vovan
Служебные машины с мигалками это отдельная категория. Так же как и все остальные служебные без мигалок. Отношение к этим авто определенное. У авто с мигалкой вполне ясная зхадача - в минимальное время и любой ценой доставить тело на работу. Что-т омне подсказывает, что это не ДТП, а царапины, проведенные по страховке.
vovan
Это не показатель.
Вы бы еще смотрели на аварийность машин сопровождения (гелики и т.д.)
Они сопровождают.
Их задача ехать рядом любой ценой.
Если что-то идет не так, и кто-то вклинивается (пусть случайно) выезжая с обочины, его тупо бортуют и едут дальше.
Это не показатель.
Вы бы еще смотрели на аварийность машин сопровождения (гелики и т.д.)
Они сопровождают.
Их задача ехать рядом любой ценой.
Если что-то идет не так, и кто-то вклинивается (пусть случайно) выезжая с обочины, его тупо бортуют и едут дальше.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
А я вижу взаимосвязь между успешностью человека и его авто. Также вижу взаимосвязь между успешностью и его уровнем культуры.spacestar писал(а):
Iten
Я не вижу взаимосвязи между стажем вождения и стоимостью авто.
Вот и получается что на хороших машинах ездят более культурные люди . Это далеко не всегда так, но в целом да.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
spacestar
Во-первых ширпотреба больше, поэтому и видны на каждом шагу. Но поддерживаю, т.к. ИМХО на дорогих авто % людей, дорожащих своим временем, нервами, отсутствием желания что-то доказать свои соседям по дороге куда меньше. Да и сколько раз встречаются на дороге друг с другом фокусы-лансеры-матрешки и BMW м3-5, audiRS, 63 и прочие... и у кого чаще возникает желание проверить кто круче? Даже если у тебя есть желание погоняться, то имея возможность уехать из сотни менее чем за 5 секунд, будешь ты пытаться надрать зад двухлитровому фокусу?
Парадокса нет, все логично.
Во-первых ширпотреба больше, поэтому и видны на каждом шагу. Но поддерживаю, т.к. ИМХО на дорогих авто % людей, дорожащих своим временем, нервами, отсутствием желания что-то доказать свои соседям по дороге куда меньше. Да и сколько раз встречаются на дороге друг с другом фокусы-лансеры-матрешки и BMW м3-5, audiRS, 63 и прочие... и у кого чаще возникает желание проверить кто круче? Даже если у тебя есть желание погоняться, то имея возможность уехать из сотни менее чем за 5 секунд, будешь ты пытаться надрать зад двухлитровому фокусу?
Парадокса нет, все логично.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

spacestar
А мне кажется возраст имеет значение.
Просто в своем большинстве люди с возрастом могут претендовать на такие машины.
А к этому возрасту спесь уже сбита.
Если ты считаешь, что молодые пацаны, ездящие на девятках культурнее молодых пацанов ездящих на кайенах, то это не так. Примерно одинаково.
Я в своей жизни встречал человека, закончившего ВМК мгу и ездящего на ВАЗ 2107 до сих пор (при этом человек вежливый и очень культурный).
И также встречал парня молодого буквально 19-20 лет езди на Q7 из интеллигентной семьи дипломатов закончившего тот же мгимо. Тоже очень культурный и вежливый.
Про обратные примеры думаю не стоит упоминать что есть быдло на ТАЗах и быдло на кайенах.
Так что тут зависит от людей. Просто мне кажется, что среди владельцев машин представительского класса средний возраст составляет 30+, тогда как владельцы обычных машин возраст меньше.
Ну тут много факторов.
Я всегда считал, что дядька едущий за рулем бмв 7ки не будет творить фигни на дороге, когда ему что-то сделает наша девятка подрежет например.
ПОчему?
ПРосто
Психологи
возраст
За рулем сидит успешный состоявшийся человек
И больше доказывать ничего никому не нужно
Вообще много мыслей по этому поводу сорри за сумбур.
Но в итоге я считаю, что владельцы авто представительского класса редже попадают в аварии в силу того что они:
1. зачастую старше и следовательно опытнее
2. зачастую старше и состоявшиеся люде в плане успешности, что лишает их необходимости кому-то что-то доказывать. Все уже доказано
Ну как-то так
А мне кажется возраст имеет значение.
Просто в своем большинстве люди с возрастом могут претендовать на такие машины.
А к этому возрасту спесь уже сбита.
Если ты считаешь, что молодые пацаны, ездящие на девятках культурнее молодых пацанов ездящих на кайенах, то это не так. Примерно одинаково.
Я в своей жизни встречал человека, закончившего ВМК мгу и ездящего на ВАЗ 2107 до сих пор (при этом человек вежливый и очень культурный).
И также встречал парня молодого буквально 19-20 лет езди на Q7 из интеллигентной семьи дипломатов закончившего тот же мгимо. Тоже очень культурный и вежливый.
Про обратные примеры думаю не стоит упоминать что есть быдло на ТАЗах и быдло на кайенах.
Так что тут зависит от людей. Просто мне кажется, что среди владельцев машин представительского класса средний возраст составляет 30+, тогда как владельцы обычных машин возраст меньше.
Ну тут много факторов.
Я всегда считал, что дядька едущий за рулем бмв 7ки не будет творить фигни на дороге, когда ему что-то сделает наша девятка подрежет например.
ПОчему?
ПРосто
Психологи
возраст
За рулем сидит успешный состоявшийся человек
И больше доказывать ничего никому не нужно
Вообще много мыслей по этому поводу сорри за сумбур.
Но в итоге я считаю, что владельцы авто представительского класса редже попадают в аварии в силу того что они:
1. зачастую старше и следовательно опытнее
2. зачастую старше и состоявшиеся люде в плане успешности, что лишает их необходимости кому-то что-то доказывать. Все уже доказано
Ну как-то так
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Опыт и возраст рулит. Да, молодой имеет СУЩЕСТВЕННО лучшую реакцию (это чистая физиология) чем старпер (18-20vs 45-50). Он в 90% случаях среагирует быстрее, но старпер стремится не попадать в ситуации, где он бы мог применить свое мастерство, а молодой наоборот, стремится показать\улучшить свое мастерство, попадая или создавая такие ситуации.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Абыр.. абыр.. Абырвалг!spacestar писал(а):Спортивных и представительских авто
У нас теперь 7-er спортивное авто. Бьёт все рекорды продаж. С-класс завидует и плачет. И чё либералы бесяццо? Жирует страна, отлично народ живет - кол-во спортивных и представительских авто сравнялось (а то и превзошло!) количество ширпотреба, а также авто "Б,Д и гольф класса"!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...