Новая стоимость ТО
Модератор: Кузовщик
Новая стоимость ТО
Всем привет!
Сегодня решил записаться на ТО-3 и был приятно удивлен стоимость ТО-3 вроде снизилась теперь стоит 5800 для не гарантийных машин (для гарантийных дороже на 200 рублей кажись) все операции остались прежними
и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
Вот так и еще не официально порекомендовали раз в 60000 км менять масло в коробке стоимость работ и материалов около 4000 рублей
Вся инфа из ДЦ Автопремиум-Пежо (СПБ)
P.S. на вопрос почему нет информации на оф.сайте сказали что не обновили еще
Завтра позвоню другому ОД уточню
Сегодня решил записаться на ТО-3 и был приятно удивлен стоимость ТО-3 вроде снизилась теперь стоит 5800 для не гарантийных машин (для гарантийных дороже на 200 рублей кажись) все операции остались прежними
и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
Вот так и еще не официально порекомендовали раз в 60000 км менять масло в коробке стоимость работ и материалов около 4000 рублей
Вся инфа из ДЦ Автопремиум-Пежо (СПБ)
P.S. на вопрос почему нет информации на оф.сайте сказали что не обновили еще
Завтра позвоню другому ОД уточню
Последний раз редактировалось Alex106 Ср авг 17, 2011 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новая стоимость ТО
Тут бы разобраться, что проистекает от творчества вашего дилера, который масло бы и раз в 1000 км менял, а что - спущенно сверху.Alex106 писал(а): и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
Re: Новая стоимость ТО
Sia-Ori писал(а):Тут бы разобраться, что проистекает от творчества вашего дилера, который масло бы и раз в 1000 км менял, а что - спущенно сверху.Alex106 писал(а): и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
за что купил за то и продаю ни кто не мешает набрать номер и поинтересоваться у своих ОД

Yorke писал(а):Недавно проходил ТО-1 в Независимость Химки, про 10000 инфо подтверждаю, сказали даже, что это уже официальная рекомендация по диллерам скоро об этом известят дополнительно.
Alex106 Замена масла в коробке автомате имелась ввиду? И нулем вы не ошиблись часом?:)[/b]
извиняюсь замена масла в коробке 4000 рублей

Исправил
Бугого, трололо, и правда ли, что от форумов люди тупеют.spacestar писал(а):Бугага. Все наращивают интервалы между ТО, Пежо снижает. Деградация.
При этом БМВ на тех же самых движках будет все равно использовать тактику "как попросится" или 24 000 км между сменами масла![]()
![]()
Интервал в 20 тыщщ, а на Боксере - и 40 тысяч - вещь какая-то запредельная, немыслимая. Тут Вован продвигает идею, что большой интервал ставится с учётом того, что масло часто доливается и обновляется не при сменах, а при доливе. не знаю. Но потратить лишнюю полторашку на 20 тыщщ, на сверхплановую смену масла - кажется вполне разумным вложением в автомобиль. Кушай, дорогой.
Sia-Ori
Ты меня не понял. Я не о практическом применении карты ТО, а о самом подходе производителя. Ясен пень .что разумный человек будет менять масло раз в 10 000 км независимо от указаний регнламента ТО, но людей, которые меняют масло раз в 20 000 км тоже можно понять. 100 баксов не дороге неваляются с учетом того, что некоторые покупают б/у коврики, брелоки и т.д.
Ты меня не понял. Я не о практическом применении карты ТО, а о самом подходе производителя. Ясен пень .что разумный человек будет менять масло раз в 10 000 км независимо от указаний регнламента ТО, но людей, которые меняют масло раз в 20 000 км тоже можно понять. 100 баксов не дороге неваляются с учетом того, что некоторые покупают б/у коврики, брелоки и т.д.

Для этого есть все технические предпосылки. И опыт других автопроизводителей (помянутый ранее БМВ), показывает нет ничего невозможного в продлённом межсервисном интервале даже с нашими бензинами. Правда только в том случае, если эти продлённые интервалы - результат развития технологий, а не маркетинговый ход.spacestar писал(а):но людей, которые меняют масло раз в 20 000 км тоже можно понять.
межсервисный интервал остается прежним ТО раз в 10000 только масло меняютspacestar писал(а):Бугага. Все наращивают интервалы между ТО, Пежо снижает. Деградация.
При этом БМВ на тех же самых движках будет все равно использовать тактику "как попросится" или 24 000 км между сменами масла![]()
![]()
сдается мне что просит быстрей чем 24000 наступают да и ежегодное ТО никто не отменяет .
я бы тогда приведу пример ЛЕнд Ровера где межсервисный интервал 12000 или всеми любимую Тойоту где 10000
К твоему сведению у БМВ нет обязательного ежегодного ТО:)Alex106 писал(а):межсервисный интервал остается прежним ТО раз в 10000 только масло меняютspacestar писал(а):Бугага. Все наращивают интервалы между ТО, Пежо снижает. Деградация.
При этом БМВ на тех же самых движках будет все равно использовать тактику "как попросится" или 24 000 км между сменами масла![]()
![]()
сдается мне что просит быстрей чем 24000 наступают да и ежегодное ТО никто не отменяет .
я бы тогда приведу пример ЛЕнд Ровера где межсервисный интервал 12000 или всеми любимую Тойоту где 10000
Просится обычно тысячах на 20. Если по трассе в основном, то и до 30 не попросится. Да и если попросится, то лишь масло сменить. Нет фиксированного ТО с фильтрами и т.п.
Приехал на масляное ТО - потратил пости столько же времени что и на обычное.