308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
308 vs Renault Megane
Добрый день, выбираю между 308 и Megane Extrim, комплектация у них одинаковая (120 л.с., автомат Пежо (Premium) и 115 л.с. автомат Рено), цена тоже одинаковая, интерьер в Пежо лучше, но Меган больше (длиннее на 200 мм), что выбрать?
Есть ли какие-то соображения по ходовым качествам, динамике, надежности, сервису и т.д., пожалуйста подскажите?
Спасибо,
Илья
Есть ли какие-то соображения по ходовым качествам, динамике, надежности, сервису и т.д., пожалуйста подскажите?
Спасибо,
Илья
Только по обслуживанию Рено в 2 раза дороже.
После гарантии можно в копеечку влететь.
После гарантии можно в копеечку влететь.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Это ОЧЕНЬ МЯГКО сказано! Интерьер в Пежо просто архисупер по сравнению с той вонючей, простецкой, гремящей пластмасской, которая в Мегане. Тем более, если рассматривать Пежо с автоматом, а значит с белыми шкалами приборов, которые у Пежо 308, по-моему, даже лучше чем в МВ С-классе. Нет, Меган - просто не серьезно. Еще с Тиидой сравните! Ещё можно было бы о чем-то думать, если бы цена была бы дешевле (например Логан - убожество, но и стоит он копейки, поэтому к нему нет претензий). А так какой смысл?Ilya писал(а):интерьер в Пежо лучше
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
например Логан - убожество, но и стоит он копейки, поэтому к нему нет претензий
Я тут недельку покатался на логане, претензий к нему выше крыши и никакие ссылки на дешевизну тут не помогут. :D
Но щас не об этом.
По мегану - рассматривал его наравне с другими авто, но лично для меня водительское место оказалось очень тесным. Это, собственно, была первая и последняя причина, по которой я его вычеркнул.
И, кстати, мне чего-то не известны водители, которые продали старый меган и купили новый меган же. Видимо, есть причины.
например Логан - убожество, но и стоит он копейки, поэтому к нему нет претензий
Я тут недельку покатался на логане, претензий к нему выше крыши и никакие ссылки на дешевизну тут не помогут. :D
Но щас не об этом.
По мегану - рассматривал его наравне с другими авто, но лично для меня водительское место оказалось очень тесным. Это, собственно, была первая и последняя причина, по которой я его вычеркнул.
И, кстати, мне чего-то не известны водители, которые продали старый меган и купили новый меган же. Видимо, есть причины.

Темносерый аллюр.
Почему то я охотно в это верю!МихаилК писал(а):претензий к нему выше крыши и никакие ссылки на дешевизну тут не помогут
Лично для меня главной причиной был ядовитый запах, который исходил из любого новенького Рено, которые тогда стояли в автосалоне. От коммерческого Кангу, до флагманского Мегана. Воняли они так, что у меня голова разболелась, и я едва ноги успел унести.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ilya
Меган гораздо меньше чем 308 в салоне и уже на 4см. Движки слабые не мощные.Вот тут все про реноhttp://market.autoua.net/catalog/cars/renault/
Меган гораздо меньше чем 308 в салоне и уже на 4см. Движки слабые не мощные.Вот тут все про реноhttp://market.autoua.net/catalog/cars/renault/
Мне дизайн тоже не понравился. Пытались видимо сделать динамику, а получилось обрывками, без гармонии.iiuull1 писал(а):spacestar
У всех прогресс а у них регресс.Сделали лагуну 3 2.0 турбо и всего 170 сил.В гольфе 2.0 турбо 200 сил.А дизайн,ужас,хотя на вкус и цвет
Но салон мне понравился. Качество материалов улучшили.
Да и дорогой она стала.