Рестайл версия Peugeot 308 начало продаж
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Целых семь тыщ! Нуууу вообще!но салон спасибо ИМ!! сделал корпоративную скидку 7000)))) наверное как первому в городе))
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Жирно манагеру по 7 тыщ за каждое проданное корыто давать. Тем более в роиссе продавать авто не умеют.Jadore писал(а):Zerstoeren
да ты что, манагер отдал все свои проценты
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
я могу сравнивать с тещиным 308 премиум пак 2009 г/в .. но там зад поаакуратнее))Xesha писал(а):Задние фары только наполнением другие? Форма - та же?Adoree писал(а):Очень жду живые фото нового SW, хочу взять шоколадного!!!
Поделитесь фотками!
если с СВ... теми то нет полоски с надписью пежо((( только шильдики по бокам...((

ыва
Люди из Москвы подскажите.
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
Re: ыва
Правда. Нету в России в продаже пока хэтчей ни с турбой ни с дизелем.Sptimau писал(а): Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
точнее можно найти пару-тройку дизелей привезённых дилерами (в независимости есть) но и только. Турбо-хэтч есть на тест-драйве в авес-королёва но он вроде не продаётся.
Всему виной - лягушатники что пока не дают квоты заказов на россию. Обещают что в ноябре должна появится возможность заказа турб и дизелей.
Re: ыва
Начну с конца. Последняя фраза очень порадовала... Если Вы были у ОД, то продают они, ну или обязаны продавать весь модельный ряд Пежо прошедший сертификацию на РФ.Sptimau писал(а):Люди из Москвы подскажите.
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
На счет 1,6 120 лысых с АКПП полностью согласен. Тоже был разочарован динамикой и особенно расходом. Пришлось как-то брать на прокат машину на пару дней. Обратился по старой памяти к товарищу у одного из ОД. Сказал ОК, но у нас только 120 АКПП. Делать нечего беру. В итоге получилась не езда, а сплошная нервотрепка после В6 1,8ТСИ на мешалке и аццкий расход в 11 с гаком, что на 2 с тем же гаком литра больше, чем на В6. Конечно можно немного сбросить на моё неумение пользоваться АКПП на тот момент и черезмрное усердие при работе газом, но 4 ступеньки особенно на трассе - это "прошлый век".
На счет отсутствия требуемых комплектаций у ОД надо либо поверить манагеру и смириться, либо отправить запрос в представительство с описанием ситуации так мол и так просветите пожалуйста. Может ответят.... но потом тоже наверное придётся смириться или ждать иппонцев.
сегодня связался с официальным представительством Пежо в России.
Получил примерно вот такой ответ в письменной форме:
Добрый день.
На данный момент, заказ автомобилей Пежо 308 в кузове хэчбек, с мотором 150 л.с. не возможен. Завод по производству АККП для данной версии находится в Японии и серьезно пострадал после череды землетрясений. Есть такая вероятность, что выделят квоты на октябрьское производство, но более подробная информация появиться не раньше начала сентября.
Получил примерно вот такой ответ в письменной форме:
Добрый день.
На данный момент, заказ автомобилей Пежо 308 в кузове хэчбек, с мотором 150 л.с. не возможен. Завод по производству АККП для данной версии находится в Японии и серьезно пострадал после череды землетрясений. Есть такая вероятность, что выделят квоты на октябрьское производство, но более подробная информация появиться не раньше начала сентября.
Засранцы! я вот писал на офсайт пежо по поводу заказа дизелей - ноль ответа ноль приветаSptimau писал(а):сегодня связался с официальным представительством Пежо в России.
Получил примерно вот такой ответ в письменной форме:
Добрый день.
На данный момент, заказ автомобилей Пежо 308 в кузове хэчбек, с мотором 150 л.с. не возможен. Завод по производству АККП для данной версии находится в Японии и серьезно пострадал после череды землетрясений. Есть такая вероятность, что выделят квоты на октябрьское производство, но более подробная информация появиться не раньше начала сентября.
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
заказал себе сегодня 308 1.6 120 л.с. АККП, ибо делать нечего, манагер в салоне уверял что автомат доработали и он резвее уже и т.д., а если включить спорт режим, то вообще почти механика станет, ну а если совсем уж невтерпеж то можно включить ручное переключение и гнать всласть...хм ну буду надеяться на лучшее ибо всё равно 4 ступенчатый автомат хм какой то прошлый век...у меня 6 лет назад на ВАЗ 2105 уже было 5 скоростей вперед.. ну да ладно.
еще одним огорчением стала невозможность заказать 308 с ксеноном ))) на мой вопрос "шо за нах" манагер ответил что ксенон возможно заказать только на турбо версии, а т.к. таковых пока нет, то и квенона нету, хотите ксенон - вот 308 SW турбированная, одна из немногих, да еще и как раз вот ксенон стоит. обидно. на мой вкус на белой 308 ксеноновые фары смотрятся лучше обычных хром-линз ( ксеноновые фары на пежо "черные", т.к. нету блеска хрома, а черный фон+линзы..смотрится эффектно. на всех плакатах как раз 308 с такими фарами.
ну, да что поделать пришлось заказать с простыми..( ну хоть 31 000 сэкономил)
в общем обошлась машина в 714 000 (комплектация алюр, цвет: белый) со скидкой ( которую делают всем 15 000 + 10 000 на доп оборудование (т.к. взял полную комплектацию то из доп оборудования пришлось выбирать, ибо почти всё есть... остановился на резиновых ковриках+передних брызговиках+тонировке, вышло грубо говоря как раз на 10к)
машина приедет в салон 23-24 августа, 25 августа обещали отдать ))
если не забуду - отпишусь о динамике и т.д.
еще одним огорчением стала невозможность заказать 308 с ксеноном ))) на мой вопрос "шо за нах" манагер ответил что ксенон возможно заказать только на турбо версии, а т.к. таковых пока нет, то и квенона нету, хотите ксенон - вот 308 SW турбированная, одна из немногих, да еще и как раз вот ксенон стоит. обидно. на мой вкус на белой 308 ксеноновые фары смотрятся лучше обычных хром-линз ( ксеноновые фары на пежо "черные", т.к. нету блеска хрома, а черный фон+линзы..смотрится эффектно. на всех плакатах как раз 308 с такими фарами.
ну, да что поделать пришлось заказать с простыми..( ну хоть 31 000 сэкономил)
в общем обошлась машина в 714 000 (комплектация алюр, цвет: белый) со скидкой ( которую делают всем 15 000 + 10 000 на доп оборудование (т.к. взял полную комплектацию то из доп оборудования пришлось выбирать, ибо почти всё есть... остановился на резиновых ковриках+передних брызговиках+тонировке, вышло грубо говоря как раз на 10к)
машина приедет в салон 23-24 августа, 25 августа обещали отдать ))
если не забуду - отпишусь о динамике и т.д.
Re: ыва
у нас кривые дороги и светофоры работают х3 как. что не светофор то красный. вот в финляндии всё с этим норм. и у меня расход получился даже меньше заявленного( по городу 9.7 примерно а вне города 5.4) как переехал границу так всё сразу разход увеличился. так что жрёт из-за дебилов дорожников.Garik писал(а):Начну с конца. Последняя фраза очень порадовала... Если Вы были у ОД, то продают они, ну или обязаны продавать весь модельный ряд Пежо прошедший сертификацию на РФ.Sptimau писал(а):Люди из Москвы подскажите.
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
На счет 1,6 120 лысых с АКПП полностью согласен. Тоже был разочарован динамикой и особенно расходом. Пришлось как-то брать на прокат машину на пару дней. Обратился по старой памяти к товарищу у одного из ОД. Сказал ОК, но у нас только 120 АКПП. Делать нечего беру. В итоге получилась не езда, а сплошная нервотрепка после В6 1,8ТСИ на мешалке и аццкий расход в 11 с гаком, что на 2 с тем же гаком литра больше, чем на В6. Конечно можно немного сбросить на моё неумение пользоваться АКПП на тот момент и черезмрное усердие при работе газом, но 4 ступеньки особенно на трассе - это "прошлый век".
На счет отсутствия требуемых комплектаций у ОД надо либо поверить манагеру и смириться, либо отправить запрос в представительство с описанием ситуации так мол и так просветите пожалуйста. Может ответят.... но потом тоже наверное придётся смириться или ждать иппонцев.
могу сказать по ситроену новому С4, связка 120 сил + АЛ4, доволен и хватает.. расход на 5000км средний показывает 9.2 литра. фокус на механике 1.8 жрал не меньше 10.5... ситро купил, так как новый 308 совсем растроил...
а вот видео, на ярике делать было вечером нефиг..
http://www.youtube.com/watch?v=oXRK6yLqHJs
а вот видео, на ярике делать было вечером нефиг..
http://www.youtube.com/watch?v=oXRK6yLqHJs
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Всем привет. Извините, не заметил, что здесь активная дискуссия завязалась. Просто я пока на "подумать" паузу взял, сижу - буклеты разглядываю. А там, значит, типа конфигурация салона различная: с кожей, комбинированная и тканевая. Посмотрел, перелистнул, а у самого что-то в голове щелкнуло. Перевернул обратно смотрел минут пять - потом понял. На одной из фоток, салон 308 представлен как на крайней справа фотке Zubnik (спасибо огромное, кста!)
Мне понравилось
Мне понравилось
