тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прошел 2000 скрипа нетЭлиноК писал(а):как бы вы меня не убеждали что брембо+трв = прощай скрип не соглашусь:)
мне писали что притрутся - 6000 км не притерлись еще:)))
могу колодками вам наиграть любимую мелодию:)
пока что больше склоняюсь к тому, что ТРВ слишком жесткие, будем пробовать АТЕ...
M@son не скрипте?:) без музыкального сопровождения?:)
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет! Скрипеть колодки TRW могут из-за износа самого тормозного диска (большой бортик), из-за неправильной притирки колодок после замены (в первые 500 км. после замены недопустимы резкие торможения иначе колодки "сгорат" - становятся жёсткими), не правильное использование -частые и сильные торможения (агрессивный стиль вождения), колодка не выдерживает температурный режим, ну или банально брак.
Колодки ATE более мягкие и температурный режим более, при перегреве также скрипят.
Колодки TRW ничуть не хуже оригинальных, не по характеристикам не в эксплуатации.
Колодки ATE более мягкие и температурный режим более, при перегреве также скрипят.
Колодки TRW ничуть не хуже оригинальных, не по характеристикам не в эксплуатации.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
alexei_kondrashov
На Форде ни раз не было проблем скрипа, на пежо - постоянно.
Диски у меня брембо стоят, на 40 000 поставила.
Нет, ну что обкатать надо колодки - это ясно, так и всегда делала, далее у кого какой стиль езды, но турбо я выбрала не просто так. Так скажем я всегда использую колодки неправильно, но не все же скрипят
Ате прокатала уже 500 км, скрипа нет, сам процесс торможения мне другим показался: на Трв - торможение очень резкое, а тормозной путь длинее; на Ате - все происходит очень плавно и очень быстро - т.е. т.п. короче
пока что ате ставлю 5, еще через 2-3 тыс. отпишусь:)))
пы.сы. но ате стоит в два раза дороже:( так что людям, с правильным стилем езды может они и не нужны
))
На Форде ни раз не было проблем скрипа, на пежо - постоянно.
Диски у меня брембо стоят, на 40 000 поставила.
Нет, ну что обкатать надо колодки - это ясно, так и всегда делала, далее у кого какой стиль езды, но турбо я выбрала не просто так. Так скажем я всегда использую колодки неправильно, но не все же скрипят

Ате прокатала уже 500 км, скрипа нет, сам процесс торможения мне другим показался: на Трв - торможение очень резкое, а тормозной путь длинее; на Ате - все происходит очень плавно и очень быстро - т.е. т.п. короче
пока что ате ставлю 5, еще через 2-3 тыс. отпишусь:)))
пы.сы. но ате стоит в два раза дороже:( так что людям, с правильным стилем езды может они и не нужны

ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а

У меня после 15 тысяч те же брембо+ате в жару скрипели, притом что я как раз наоборот очень спокойно торможу. Так что как говорил alexei_kondrashov при нагреве(особенно когда на улице жара) они скрипеть начинают.ЭлиноК писал(а):далее у кого какой стиль езды, но турбо я выбрала не просто так.
Ате прокатала уже 500 км, скрипа нет
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может Ремсы разные. Так как колодки не оригинал, то качество может наверняка колебаться в значительных пределах. Если уж колодки оригинальные служат от 15 до 75 тыс км. (я передние откатал до 55 тыс а задние до 75 тыс.) Диски еще не менял. Но походу износ на ремсах увеличился. Так что задумался уже про диски.ЭлиноК писал(а):HQ, хм, а мне один хозяин львенка сказал ремсу ни за что...
странно, левы разные что ли у нас:)
На 30000 км были поменяны передние колодки у ОД (стёрты в ноль) - 6000р. Указали на, то что по хорошему и тормозные диски бы поменять - отказался. Цену с заменой выставили 7500р
Сейчас пробег 40000 км при резком торможении руль начинает колбасить
Сегодня забираю в EXIST тормозные диски Brembo 09.8760.10 цена вопроса 3900р. ставить буду сам. Колодки хочу попробовать Феродо.

Сейчас пробег 40000 км при резком торможении руль начинает колбасить
Сегодня забираю в EXIST тормозные диски Brembo 09.8760.10 цена вопроса 3900р. ставить буду сам. Колодки хочу попробовать Феродо.